Умная мысль... какая же я - дура...

Любовные Сказки
Я верила,что моей необъятной любви хватит для нас двоих..
Я надеялась, что мои горячие чувства сумеют растопить лед в твоей душе...
Я думала, что моя нежность, душевная теплота-человечность, как ты не раз говорил,
найдут отклик в твоем сердце...
Я закрывала  глаза на все твои недостатки, находя им оправдание...
И никогда не предполагала, что стану жертвой безответной Любви...
Любви,способной сжечь сердце,оставив лишь горстку пепла...
Любви,способной опустошить душу, вытравив в ней все поющее и цветущее,
оставив после себя лишь пустыню...
На ум приходят строки из песни: 'она ждала и верила...любила и ждала..
и вот все кончилось-лопнула струна''...
Нет ,пока мое сердце -живо...
И душа еще пытается петь для него...но еще одна попытка и...
     Его слова ядом наполняют твою кровь
    ..Не люблю...мне не нужна твоя Любовь...
     На крыльях ты Любви паришь? ..Довольно!
     И как же падать с этой высоты ....
      БЕЗУМНО БОЛЬНО!!!