путешествие отморозка. записка 2

Бармалей
Мы бы никогда не осмелились отправиться в джунгли одни. Всё таки городские жители и не привыкли терпеть лишения и трудности.
До своих проводников мы так и не долетели. А сколько, сто, двести, пятьсот километров? никто не знал.
Я делал вид, что ничего серьёзного не произошло и всё идёт по плану.
Ну а как же.. я ж в таких ситуациях бывал тысячу раз! Правда только в своих нелепых снах. Герой я был липовый и так же как и все, мандражировал перед неизвестностью и так же нуждался в помощи.
Однако, с видом знающего чела, я раздавал указания и умничал. Никто не оспаривал моё лидерство и даже не задавался вопросом, откуда взялась моя опытность и деловитость. А я ничего и не знал. Просто вёл себя так, чтоб поддержать боевой дух и прежде всего у самого себя.
Джунгли -это то место, где шансы уравниваются. И абсолютно насрать кем ты был, какая у тебя семья, где работаешь и сколько имеешь денег. Здесь все равны и выживет сильнейший. Сильнейшим был я.
И это все понимали, включая мою жёнушку.
Это путешествие было для нас последним шансом сохранить нашу никчёмную семейку. За десять лет мы не просто устали друг от друга, мы просто заебались! Маринка баба симпотная, хорошая хозяйка, в постели - огонь, но я уже не наслаждался всем этим.
Мне хотелось развестись и посвятить свою жизнь, как это ни идиотски и эгоистично звучит, себе любимому.
Было желание ничего не делать, а только писать свои придурковатые мемуары и стишки.
 
Падение нашего "кукурузника" открывало передо мной возможность написать наконец -то что -то стоющее.
Напишу не просто любовную хрень, а настоящий роман на реальных событиях! И не нужны ни деньги, ни протеже, ни реклама. Моей рекламой будут выпуски новостей по всем центральным каналам мира, где с борта "боинга" спускают на носилках вернувшихся из чудовищных лап Амазонки, чудом выживших четверых руссо туристо.
Буду сидеть в книжном магазине и подписывать свои книги всем желающим. Денег заработаю, куплю виллу и яхту, буду потрахивать жопастых мулаточек. Ухх бляdь понесло меня... Мечта идиота.

Короче, я решил вести дневник, в котором буду ежедневно записывать наши приключения.


День первый.
Решили далеко не уходить от самолёта. Всё равно не знали куда. К тому же бортовой JPS -маячок приведёт спасателей именно на место крушения. Вопрос только, когда? Неделю по -любому нас не будут искать, она запланированная.
Пилота закопали недалеко от его железной птицы.
К вечеру поставили две большие палатки и решили отметить наше второе день рождение. Нажрались как свиньи. Особенно я. Взял карабин и стрелял по джунглям. Мне показалось, что там были львы.
Завтра ещё что -нибудь напишу.


День второй.
Башка раскалывается и хочется её отрезать. Стакан виски спас положение и я пришёл в норму.
Правда, когда показалась Валюша, в коротеньких шортиках цвета хаки и я увидел её невообразимых размеров целлюлитные ляхи, меня вырвало прямо ей на ступни.
-Прости Валя
-Да пошёл ты на хuй! -она была обижена
А чё обижаться? Я же не виноват, что она не в моём вкусе? К тому же вчерашняя попойка выворачивала желудок.
-Ну что Вовка, пойдём прошвырнёмся по местности?
-Давно пора.
Мы взяли карабины, бутылку виски, бутылку воды и углубились в джунгли.
Конечно, мы матёрые путешественники, побывали во многих местах и всё такое, но оказавшись среди огромных пальм, папоротников и лиан, среди неизвестных нам звуков, даже растерялись, ощутив свою беспомощность.
Здесь не было ни проводников, ни следопытов и приходилось расчитывать только на себя.
Подстрелили какого -то маленького зверька, похожего на енота.
Вова задумчиво покрутил его в руках
-Был бы живой, я бы тебя выебал
Я так понял, он разговаривал со зверьком. Похоже, белая горячка
-Неее Ром, я серьёзно. Ты только посмотри, какой он красивый
-Ну дааа, красивее чем Валька, -заржал я
-Не начинай. И так тошно, -вздохнул друг.
По его рассказам я знал, что толстушка была повёрнута не сексе и заставляла Вову почти ежедневно дрючить её бесформенную тушку. Он всегда в подробностях описывал их постельные игры, а мне нравилось слушать и комментировать особо понравившиеся моменты. Мы вместе ржали над его историями.

-Прикинь, лежу раз в кровати уже, спать хочется нереально. Тут входит Валя и я чуть не еbанулся. Каким -то чудом она втиснулась в чёрную хuйню из латекса, на ногах чулки и сапоги на каблуках, на лице маска, а в руках наручники и плётка. Прямо Кристина Агилера из клипа "Мулен Руж". Правда, в кубе.
Так вот. Я ей и говорю: ты пиzданулась, дорогая?
-Заткнись, сучий потрох!, -рычит она и приковывает мои обе руки к спинке кровати.
-Валь, не дури. Расстегни, а то руки затекут
-Я сказала заткнись, мудило! Да как врезала мне по щеке. У меня из глаз аж искры посыпались! Ты -то знаешь братан, у Вали рука тяжёлая.
От воспоминаний его поёживает
-Никогда не догадаешься, что она со мной тогда сделала. Сперва отхлестала плёткой, у меня на боках и на заднице неделю синяки не сходили. А потом взяла резиновый хер и воткнула мне в жопу. Представляешь?
-Не, не представляю. И как тебе, понравилось?
-Ты знаешь, ничего. Она смазала его каким -то кремом и этот елдак вошёл, как к себе домой
-Да ты ахуел!
-Серьёзно. Были необычные ощущения и мне даже понравилось. Бабам -то нравится в задницу.
-Я всегда подозревал, что ты латентный педераст, Вова
Дааа, чего только не услышишь от этого придурка, но такого он ещё не рассказывал. Видимо, сказывалась истерия перед неизвестностью. А вдруг мы все умрём?
-Ну и чем всё закончилось?
-Да как обычно. Потрахались, она отсосала и мы легли спать. На утро ей сказал, что не хочу подобных повторений и чтобы этого больше не было.
А она сказала, что ей понравилось и таких обещаний не даст ни в коем случае.
-Так ты живёшь под постоянным прессингом? -я прыснул со смеха
-Ещё вспомнил. Она меня била и заставляла лизать свои блестящие сапоги, а потом каблуками пыталась раздавить мне яйца. Вот сука, боюсь представить, что она выкинет в следующий раз. Рвать с ней надо. Рвать навсегда.
Вова ушёл в себя. Наверняка стал разрабатывать план уничтожения супруги.

Вечером был пир. На костре мы пожарили не выебанного Вовой енота. Он оказался очень даже ничего.
С Мариной у меня не клеится. Не сильно -то и хочется, если честно. Леди с возу, кобыле -о,кей.
Быстрей бы на родину и пошлю её на хuй. Официально.
Жалею, что вообще подвязался на это безнадёжное мероприятие. А по ночам тут прохладно. Пусть сидят, а я пойду в палатку. Устал что -то.

Продолжение следует. . .
http://www.proza.ru/2012/11/10/346