Она проснулась...

Белладонна Краай
Я проснулся от того, что просто выспался. Вот так вот просто взял и открыл глаза. Настроение было замечательное. Точнее его вообще еще не было, а было ощущение покоя, ласковые, еще не жаркие лучи восходящего июньского солнца, запах влажной свежести тянувшейся в щель приоткрытого окна, щебетание птиц с улицы, монотонное шварканье дворницкой метлы об асфальт... мне было хорошо. Еще несколько минут я лежал не шевелясь впитывая в себя окружающую меня действительность.

Черт! Что же я лежу! Сейчас прозвенит будильник и разбудит ее! Нет.. Это утро слишком хорошо, пусть оно продлится еще немного. Я резко повернулся в сторону тумбочки. Так и есть 05.59. Слава богу! Успел. Задержав дыхание я нажал на кнопку будильника... выдохнул. Легкая дрожь пробежала по телу выступив испариной на лбу. Она спала... Каждый раз, когда я смотрю на нее спящую, у меня нет сил отвести взгляд... время останавливается, мне кажется, что я мог бы смотреть на нее вечно. Разметанная по подушке непослушная копна темно рыжих кудрей... в них тонет ее лицо... губы чуть приоткрыты, выдавая присутствие незримого собеседника, а может это только дыхание, чуть дрожат длинные ресницы. Взгляд с лица переместился на на ее руку небрежно закинутую поверх головы... тонкие длинные пальцы по цвету сливающиеся с белизной подушки. Белое на белом. И только два ярких пятна... ее волосы и золотое обручальное кольцо. Я невольно ощутил тяжесть на своем безымянном пальце. Девочка моя, мы женаты с тобой уже пять лет, но я каждое утро с удивлением и недоверием ощущаю эту тяжесть, на своей руке... я до сих пор не верю в это.

Осторожно прикрыв окно и опустив штору, что бы солнце не разбудило ее, я тихонечко прошел в ванну. Холодная вода чуть освежила меня смывая морок навеянный спящей женой и возвращая к действительности. Какое чудесное все же утро! Немного щипало спину. Я изогнулся, пытаясь рассмотреть себя в запотевшее зеркало... Вот черт. Глубокие царапины от ее коготков еще кровоточили, а так хотелось надеть белую рубашку.

Уже на ходу, глотнув остатки недопитого вечером кофе и накинув на плечи несвежую, но еще вполне пригодную для носки черную футболку я тихонечко прикрыл за собою дверь. Спи родная, как можно дольше спи...

Неторопливым шагом я двигался в сторону автобусной остановки наслаждаясь звуками и запахами обнимающего меня утра. Мне было хорошо. Поймал себя на мысли, что с удовольствием иду на работу, даже желание возникло сделать что нибудь действительно полезное и важное для общества.

На остановке было немного народа, но ее мой взгляд, как то сразу выделил среди других. Точнее не я, она посмотрела на меня, как то ласково и весело оторвав взгляд от того, что было в ее руках. Но это была только секунда... и бросив настороженный взгляд в сторону показавшегося из за угла автобуса, она снова сосредоточилась на предмете. Я стал разглядывать ее. Высокая, стройная в воздушном длинном платье-сарафане, она стояла на одной ноге, чуть поджав другую сосредоточенно перебирая замочек на босоножке. Именно она и была в ее руках. Это было так трогательно, что я невольно улыбнулся. Она тут же снова подняла на меня свой взгляд. Подъехал автобус. Я не торопясь пропустив всех вошел в полупустой салон. И готовый уже присесть, обнаружил рядом с собой ту самую девушку. Не смотря на то, что свободных мест было достаточно, мы почему то оказались около одного сиденья. Я чуть посторонился, пропуская ее к окну. Она прошла совсем близко, снова застенчиво улыбнувшись мне... я невольно ощутил ее запах. Что то очень простенькое, но такое милое, наверно так пахнет дешевый шампунь. У нее были красивые черные волосы схваченные на затылке тугой резинкой. Прямая челка падала на лицо полностью закрывая лоб. Из под челки на меня игриво смотрели чуть прищуренные серые глаза. Я присел рядом и стал украдкой смотреть на нее. Она заметила это и опять улыбнулась, как бы сама себе. Такая замечательная девушка. Как только это промелькнуло у меня в голове, холодок прошел по телу... А вы далеко едите? Услышал я ее голос. О нет. Только не это. Мне внезапно стало не хорошо, легкий приступ паники охватил меня. Простите, я уже выхожу. Сухо ответил я не глядя на нее. Автобус как раз притормаживал у очередной остановки. Помогая двери открыться я немедленно выскочил на улицу. Сердце колотилось. Все в порядке, слышишь все в порядке, мысленно повторял я сам себе. Подняв голову я увидел ее удивленное лицо в окне. Она смотрела на меня своими большими слегка удивленными серыми глазами. Автобус уже закрыл двери и почти тронулся с места, когда... внезапно стекло разделяющее нас с глухим треском разбилось и множество острых осколков вонзилось в только, что такое спокойное и красивое лицо превращая его в кровавое месиво. Душераздирающий крик ворвался в мою голову и прокатившись по всему телу вернулся комом в горло. Она проснулась...