Всему свое время

Василий Гапонов
               (Из рассказа В.В.Т.)

Мой старшенький сын начал ходить в 10 месяцев.
Мне очень захотелось, чтобы средний сын побил рекорд.
Я одно время был тренером по культуризму и прекрасно знал,
как надо тренировать для достижения нужного результата.

У меня наступил период, когда ходил несколько месяцев в полусогнутым
состоянии, держа сына за ручонки. Долгие месяцы упорных упражнений
принесли ожидаемые плоды: в 8 месяцев ребенок стал ходить!
Новый рекорд установлен!

В 9 уже бегал во всю. А заползать он мог и вовсе куда угодно.
Даже на... шкаф. Супер! Вот молодец! Ни у кого не может, а у нас
такое может выделывать!

Дома покоя не было. Только и смотри как бы чего в рот не затащил.
В квартире-то можно еще как-то проконтролировать, предотвращая
попадание инородных тел, а на улице? Мы умучились страшно.
Надо было следовать за ним по пятам и буквально вырывать из рук
всякие гадости...

Ходить можно научить раньше положенного времени, а как развить ум?
Бегать он умеет. Только при отсутствии разборчивости его способность
передвигаться стала колоссальной проблемой.

Одно я понял: искусственно развивая одно, мы забываем или не можем
видеть другое, без чего истинного прогресса не наступает.
Иначе родители будут только тешить собственное тщеславие.

Всему должно быть свое время.
Тогда ноги с головой будут работать в унисон...