Настоящий друг

Рима Саргсян
Понимаю, я теперь другая,
И многим стала я чужая…

Холодными, осенними днями, мне хочется задушевной беседы возле камина с чашечкой шоколада… Мне хочется смотреть на этот огонь и говорить…говорить…Не кому-либо…А именно тебе, мой друг… Я хочу, чтобы ты знал, какие смутные сомнения меня терзают, что беспокоит, а что радует…
А помнишь, как мы весь вечер смеялись, вроде бы и не над чем, а все равно смеялись, нам было весело, хорошо…и тебе, и мне.
Помнишь, ты еще тогда достал старый фотоальбом, где были мы…Я и ты…
Посмотри, тут нам по полгода… Мы лежим на огромном цветочном диване, а наши мамочки нас веселят, фотографируют…
А теперь посмотри вот сюда…
Тут нам уже по три годика…мы держимся за руки. Мое любимое фото.
А здесь вместе идем в школу… Еще спорили, у кого букет лучше…Я очень рада, что мы учимся в одном классе, да и ты рад, мой друг…
И с этого дня мы не расставались…
Ты всегда был рядом и сейчас тоже…
Мой самый лучший, верный невидимый друг!