Уходи...

Ольга Поминова
Уходи!.. Я ворота покрепче закрою,
я придумаю тысячу новых замков,
чтобы только не видеться больше с тобою,
чтоб ни голос не слышать, ни звука шагов…
Ты виновен, виновен, виновен, виновен!
Ты пришёл как незваный, непрошеный гость,
ты принес с собой кучу прошедших любовей
и рассказы о них. Ты принёс с собой злость,
ты посеял страстей плесневелое семя,
собираешь скандалов и ссор урожай –
раздаешь его щедро, с процентом, на время,
ростовщик ненасытный и лжец-краснобай…
Никогда ещё так не могла ненавидеть…
В этом низменном чувстве – заслуга твоя.
Уходи! И позволь никогда не увидеть
твоего же предательства сущность. А я…
Виновата, что дверь оказалась открытой,
и таким же распахнутым – сердце. Грешна,
что другим тебя видела... Жизнью не бита –
ложью розовых стёкол я награждена…
Виновата, что воле твоей потакала,
уважение сеяла там, где нельзя -
испытание властью тебе не пристало,
всё равно, что из грязи – да сразу в князья…
И не год, и не десять трусливо молчала,
страусиной породы своей не стыдясь.
А сегодня подумала: «Может, сначала?..»
И пускай то, что вижу – не радует глаз,
но зато всё в порядке, ни много, ни мало…
Мне тебя разглядеть – что пасьянс разложить.
Я от розовых стёкол реально, устала.
Разбиваю очки на осколки. И жизнь…
              09.11.2012.