Нервы

Хлебнув Изы Ордана
Двое в машине спешат. Впереди процессия.
-Откуда  этот автобус с черной полоской тут взялся?
- Ну, ничего пусть себе едут. Не обгоняй…
- Ёоо…  Cамолёт без нас улетит! Каждому трупу дорогу уступать?
-Ну и что? Пусть летит! Похороны не обгоняй!
-Да к черту их!
- Я тебе что говорю? Стой! Да что же ты делаешь?! Стой! Я выйду. Я серьёзно. Есть примета такая…
- Не нервируй меня своими приметами! Ты видишь, тут и так вон гроб впереди, а ещё ты…
-Боже, сколько в тебе идиотизма. Всё! Пока! Я дальше не еду.

Она выпрыгивает из машины. Он орёт через открытое окно.
-Ах, ты дура несчастная! Сцука такая, посреди дороги выскочила! Куда же ты?!! Что теперь делать? За гробовозкой ползти? На самолёт опаздывать!? Манипуляторша чертова!!!! Билеты же у тебя! Эээй! А ничего что билеты у тебя? Алёоо! Билетики ты, может, отдашь мне?
- Я тебе всё сказала! Успокойся. Нельзя обгонять.
- Мы опоздаем! Тебе насрать, что билеты денег стоят!?
- А тебе насрать, что человека в последний путь несут?  На тебе твои билетики! Мне с тобой лететь некуда!

-Да ты охренела что ли?!!!
-Идиот…
-Сцуууука…  Мне теперь самому что ли лететь?
Примкнула к процессии.
-Господи, спаси и сохрани раба твоего.. Женщина, как его звать?
-Это уж тебе видней, дочка, как ты его зовешь-то...
-Да не этого, а этого. Покойника вашего как звать?
-А этого?! Этого Павлуша.
-Душу раба Твоего Павла сохрани…

Она перекрестилась, следуя в хвосте процессии.
Он плюнул в окно и посмотрел на часы.
- Вот сцука. Где ж я теперь себе за полтора часа билеты поменяю или тёлку найду?