Глава 19. Еще одна свадьба? Я на это надеюсь!

Карина Антонова
- Значит, ты хочешь сосватать мне Донни, я правильно тебя понял? – спросил Эдриан резче, чем хотелось.

Они сидели в кабинете у Эдриана, так как он занимался своими делами, просматривая поступившую документацию. Дориан сидел напротив и наблюдал за ним все это время. Хотя назначенное время давно уже вышло. Но когда его друг закончил отвечать на какое-то важное письмо, то граф Уэльский выдал все на одном дыхании.

- Эдди, ты с Донни просто идеальная пара, я наблюдал за вами и….

Ему не дали договорить, так как Эдриан имел совсем другое мнение по этому вопросу.
- Я спрашиваю, ты решил нас сосватать?

Голос Эдриана был очень взвинчен и таким, Дориан видел друга лишь однажды. Почему-то захотелось спрятаться. Но он взял себя в руки, проговорив более уверенно.

- Эдди, я ведь не слепой и прекрасно видел, как ты к нему относишься. А вчера! Ты бы видел себя со стороны. Как ты с ним общаешься, как вы разговариваете, да и вообще, как вы просто смотрите друг на друга в полной тишине! А ты говоришь….

Эдриан сник и, отбросив в сторону заостренное перо, поднялся со своего места. Он повернулся к другу спиной, проговорив при этом.

- Знаешь, До, я никогда не думал, что смогу вот так вот потерять голову, - он усмехнулся, но тут же добавил, - можно сказать, что я знаю Донни с самого его рождения, а теперь….

Мужчина замолчал и, Дориан, поняв это по-своему, подошел к другу и похлопал его по плечу.
- А теперь ты понял, что это не просто дружба. Тебя можно понять. Донни еще ребенок, но время бежит, да и его влюбленность в меня - это лишь временное помешательство. Поверь мне. Я знаю, он просто думает, что любит меня, и я….

Он не успевает договорить, так как в кабинете юный голосок произносит.

- Как вы можете так говорить обо мне?

И тут же раздается сильный, громкий хлопок дверью, а по коридору послышались быстрые шаги. Дональд все слышал и естественно сделал свои выводы. И Эдриан, ничего не говоря, побежал за ним, оставляя своего друга в полном одиночестве.

- Может быть, так они поймут друг друга?!

****

- Значит, ты не примешь мое предложение руки и сердца?

Спросил Эдриан взволнованно, стоя на одном колене и держа за руку Дональда, который в свою очередь, не зная, куда деть глаза и свое смущение, молчит и отводит свой взгляд.
Прошло уже около получаса, как они разговаривали друг с другом. Точнее, это Эдриан пытался наладить контакт с этим подростком, которым он уже около полугода тому назад увлекся по-настоящему, примечая любые изменения в этом парнишке.

Не сказать, чтобы граф Эдриан Пол славился постоянством со своими партнерами, но те могли определенно сказать, что однозначно бы связали свою жизнь с графом, вот только последний был не рад такому исходу и, бывшие партнеры становились лишь друзьями.
Мужчина, понимая всю тщетность своего предложения, все же надеялся на положительный ответ от всего сердца. Он знал, что Донни боготворит его друга, но со своим сердцем, эмоциями и чувствами по отношению к этому мальчику, ничего поделать не может. И однажды он поклялся себе, что, во что бы то ни стало, покорит Дональда Салливана. А теперь, преклоняя колени этому, по сути, еще ребенку, он всеми фибрами души надеялся на положительный ответ, но юный маркиз молчал, при этом не зная, какую гамму чувств испытывает сердце графа.

Эдриан вздохнул поглубже и, собираясь подняться с колен, услышал не менее взволнованный, растерянный и очень смущенный голосок Дональда:

- Простите меня граф, но вы ведь знаете, что я люблю графа Дориана, а вы очень хороший человек, вы знаете меня с самого рождения, отчего у меня есть отличные доводы не сомневаться в ваших чувствах ко мне. Но послушайте, граф, я не могу вам врать в своих чувствах. Да и к тому же вы сами все это прекрасно знаете. А я не хочу причинять вам душевную боль. Я не достоин вас, понимаете…, - тут парень опустил голову и, пытаясь вырваться из рук мужчины, поневоле всхлипнул, - простите меня, я вас попросту не достоин.
Граф улыбнулся и, поднявшись все-таки с колен, прижал этого паренька к своему внушительному по сравнению с ним торсу, поглаживая по спине и успокаивая тем самым Дональда.

- Ну, ну, юному маркизу не престало предаваться слезам, вы ведь не девочка, в самом деле, м?

Паренек поднял голову и увидел, как Эдриан игриво и весело ему подмигнул.

Непреднамеренно Донни улыбнулся в ответ и задумался. Он, конечно же, понимает, что граф Уэльский влюбился в Сильвио, все его поведение и поступки говорят об этом, отчего сердцу Донни естественно больно, но с другой стороны…, что он может потерять, если согласиться быть супругом своего старшего друга. Это ведь не преступление и не отказ, это такая жизнь. У него. Может быть, создав семью с тем, кто его будет любить за двоих, он и сам полюбит своего супруга?! И что-то для себя решив, юный маркиз произносит.

- Граф, я могу подумать над вашим предложением? Мне нужно время, чтобы все обдумать и кое-что решить для себя, можно?

Эдриан, по правде, говоря, слегка растерялся. Он думал, что Донни, обдумав все, как следует, решит для себя определенно не то, что граф услышал только что. Но именно эти слова показали, что паренек борется со своими страхами, мыслями и со своим сердцем. У графа это вызвало лишь одно – гордость за этого юношу. Он не стал отказываться, он все решит сам. Твердо и ясно. Это поистине достойно уважения. И поэтому мужчина не удержался и ласково поцеловал Дональда в висок. И как ни странно, но паренек не стал отстраняться от него, а в ответ лишь гуще покраснел и попытался выпутаться из крепких и таких мощных объятий. Эдриан любовался смущением своего возлюбленного человечка, а это он решил уже окончательно, это было такое милое удовольствие, что убедить себя, оставить Донни сейчас в покое, просто не было никаких сил и желания.

В такой ситуации их и застал Дориан. Он просто не выдержал и от любопытства последовал за другом, но он не подслушивал, граф стоял неподалеку и наблюдал за всем, что происходило в саду возле фонтана. Фонтан выделялся одиноко посреди пустого, голого сада. А эти двое были словно одним целым, так решил для себя граф Уэльский, отчего стало не по себе, будто он все же непозволительно подглядывает за чужим счастьем. Поэтому, все же решив, что расспросит у друга обо всем  в следующую их встречу, выехал из усадьбы, оставив на его столе в кабинете небольшую записку с парой слов:

«Я думаю, вы будете счастливы, так же, как и я с Сильвио. Я рад за тебя, друг. И это правда».