Глава 18. Осталось совсем чуть-чуть

Карина Антонова
- А вы слышали, дорогая, граф Уэльский так и живет с тем мальчиком, опекуном которого он стал?!

Услышал Дориан, проходя мимо двух не очень молодых особ.

«Сплетницы!», - процедил сквозь зубы мужчина, поморщившись.

Уже прошло два месяца с тех пор, когда Дориан Ховард граф Уэльский объявил о том, что становиться опекуном молодого человека по имени Сильвио Мартинес. Некоторые были явно недовольны услышанным, некоторым было абсолютно все равно, но те и другие не преминули рассусоливать эту новость уже второй месяц. И все бы ничего, но и его и Сильвио уже не только сделали на словах супругами, но и в подробностях рассказывали, как они вместе проводят время. Поначалу это злило и выводило из себя, теперь же граф просто-напросто смирился с этим.

«И хорошо, что я все же не стал выводить Сильвио в свет. Ему это не нравится и не хочется, так что все отлично. Нужно только подождать и все скоро успокоятся. Хотя…».
Он вздохнул, выходя на террасу, захватив с подноса бокал красного сухого вина высшего качества и устроившись на одной из кушеток для отдыха.

Дориан был на приеме у Эдди, который в свою очередь пригласил и его, и Сильвио, но мужчина предупредил, что он не будет брать с собой мальчика, так как тот к этому еще не привык, да и приболел он немного. Все-таки свежий воздух в декабре дает о себе знать. На все доводы Эдди согласился, прекрасно понимая юного графа Уэльского. Ведь теперь Сильвио носит фамилию и титул Дориана. А это… большая честь для юноши.

Мужчина вспомнил, как залился румянцем паренек, когда и Винс, и Кристиан с Уиллом, впрочем, как и вся остальная прислуга стала обращаться к нему «юный виконт». Он до сих стесняется такого обращения к себе, не давая что-либо делать Уиллу, приставленному к нему. Хотя поначалу этого он не чурался.

«Ведь он просто не знал, как реагировать на все эти попытки успокоить его и помочь».
Улыбнулся Дориан своим воспоминаниям. И тут его одиночество нарушили почти неслышимые шаги. Мужчина обернулся и увидел перед собой Дональда. Он ему смущенно улыбнулся и присел рядом, пробормотав еле слышно.
 
- Вы сегодня такой грустный. Почему?

Граф открыто улыбнулся этому мальчику и, взъерошив его волосы, ответил.

- Просто уже скучаю по Сильвио. Он дома один, без меня. Хотя я в скором времени поеду домой.
- Уже? – встрепенулся огорченно мальчик, - но как? Еще совсем так рано. Мой папа даже меня еще не отправляет домой, а вы хотите уехать.

Он так обреченно вздохнул, что Дориан невольно усмехнулся такому поведению своего юного друга.

«Донни до сих пор думает, что влюблен в меня. Нужно что-то уже делать с этим его чувством, но что? Это пока мне неизвестно».

Мужчина сделал глоток, отставив бокал в сторону, и посмотрел с теплом на этого юного будущего маркиза.

«Донни хороший мальчик и нужно найти ему такого же хорошего человека, но в наше время таких лю…».

Граф Уэльский не договорил, так как к ним присоединился Эдриан, который был чем-то явно обеспокоен, но стоило ему увидеть сидящего и притихшего Дональда, как его тревога и беспокойство испарились. Граф Эдриан Пол так приветливо и дружелюбно улыбнулся мальчику, что Дориана, будто стукнуло обухом по голове.

«Да вот же тот самый человек, который и нужен этому юному Донни!»

От такой догадки у его светлости губы сами расплылись в улыбке. Отчего он даже вздохнул с облегчением. Не потому что он наконец-то будет предоставлен сам себе и этот юноша-мальчик не станет к нему больше тянуться, как к источнику света. Нет! Просто мужчина хочет, чтобы Донни действительно был нужен тому человеку, а именно его горячо любимому и близкому другу.

«Нужно обязательно с ним поговорить. Завтра. Да! Так и сделаю! А сейчас домой! К Сильвио! Соскучился, сил нет!»

Он решительно поднялся с кушетки, привлекая к себе разговорившихся своих друзей. В глазах Донни на мгновенье появилось легкое разочарование, но когда его маленькую ладонь накрыла мужская рука Эдриана, то в тех же самых глазах появилась теплая благодарность.

- Извините, друзья, но я домой.

- Ничего До, мы тебя понимаем, - все также с теплой улыбкой ответил Эдриан, держа за руку юношу.

- Да, милый граф, - улыбнулся смущенно Донни, - передавайте Сильвио наши пожелания скорейшего выздоровления. А то я соскучился без нашего с ним общения и по учебе хотелось бы уже наверстать побольше.

Он опустил глаза, став теребить свой камзол бирюзового цвета под цвет своих глаз. На эти движения, смущающиеся и будто бы слегка неловкие, мужчины улыбнулись.
 
- Конечно, Донни, я ему передам твои пожелания. Ведь ты желаешь от всего сердца, а это самые искренние слова. Эдди, - обратился он к другу, - можно тебя на минутку?

- Разумеется, - Эдриан кивнул и с неохотой отпустил ладошку юноши.

Они отошли в сторону и только тогда Дориан спросил.

- Эдди, я хочу с тобой завтра кое о чем поговорить, ты сможешь уделить мне свое внимание среди всех тех дел, которыми ты обложишься завтра с утра?

Граф Эдриан Пол хитро прищурился, но затем по-дружески рассмеявшись, согласно кивнул.
- Что за вопросы, До? Будто я не смогу принять у себя своего близкого друга. Приходи, конечно же. Я буду рад с тобой поговорить обо всем, что ты захочешь.

- Спасибо, Эдди, ты самый лучший друг.

- Я знаю, - смеялся мужчина, - ты мне говорил это сотню раз.

- Буду говорить это, пока не надоест. Так как правда не надоедает!

- Ух, как пафосно звучит! – фыркнул Эдриан, но затем совершенно серьезно заверил своего друга, - приходи завтра к двенадцати часам по полудню и тогда обсудим с тобой все, что захочешь.

- Спасибо еще раз. Ладно, друзья, мне пора. Все пожелания будут переданы в самом наилучшем виде.

Те кивнули ему и, Дориан уже собирался уходить, но вдруг остановился и сказал совершенно открыто.

- Ах, да, Эдди извинись, пожалуйста, за меня перед всеми. Не хочу никого, кроме вас, разумеется, видеть.

- Иди уж, - махнул на друга рукой граф Эдриан Пол, - влюбленный.

На это Дориан кивнул и быстрым шагом удалился с террасы.

А через час граф был уже дома, сразу же последовав в спальню к Сильвио. В комнате был полусумрак. Отчего Дориан даже не сразу заметил Уилла, который в свою очередь устроился в кресле, спокойно посапывая.

«Вот не сносный мальчишка!», - усмехнулся мужчина, но будить его не стал, проходя ближе к кровати.

Присев рядом с Сильвио, стал его рассматривать. На лице паренька была испарина. Это и естественно, так как лежа под тремя пуховыми одеялами, ничему другому и не способствовало. Волосы были влажными, несколько прядок прилипли на лбу. Граф, не стесняясь, наклонился к юноше и поцеловал его в лоб, заодно и узнать, спала температура или же нет. Сделав это, он выдохнул с облегчением. Криз миновал. Осталось лишь дождаться полного восстановления. Дориан грустно улыбнулся и взял юношу за руку, сжав слегка его пальцы, как ни странно, но они были холодными. Отчего мужчина наклонился вновь, но уже к этим самым пальчикам, согревая их своим дыханием, почти невесомо целуя их.
Но тут Сильвио заворочался и, приоткрыв глаза, в испуге сжался.

«Он до сих пор боится таких вот прикосновений».

- Не бойся, малыш, это всего лишь я.

Тихо произнес Дориан спокойным голосом, не выпуская из своей руки пальцев юноши.

- Я…, - сглотнул паренек, приподнимаясь на подушках, - я…, вы… меня напугали.

- Извини, я просто не сдержался. Хотел проверить твою температуру.

- Я еще дол…го буду бол…еть? - опять заикнулся юноша.

- Нет, малыш, в скором времени все пройдет. Криз прошел, так что дня через два-три ты будешь уже вновь бегать.

- Я не реб...енок, чтобы бе…гать, - обиженно просипел Сильвио.

- Не ребенок, это верно, - улыбнулся Дориан, довольный тем, что юноша стал говорить более уверенно, - просто я имел в виду, что ты сможешь с Уиллом и Кристианом слепить снеговика и вообще даже поиграть в снежки.

Юноша смотрел на него с непониманием. В своей жизни он никогда не слышал таких слов.
- Ч…что это та…кое? – неуверенно спросил паренек, слегка смущаясь, признавая себя неучем.

- Прости, - опомнился Дориан о допустившей сейчас ошибке, - я тебе потом расскажу, когда ты поправишься совсем и….

- Ваша светлость! – вскрикнул проснувшийся в этот момент Уилл, подскочив со своего насиженного места, перебивая графа, - я…, я…, простите меня, я не уследил, то есть…, - он стал заикаться, - я… думал…, думал, что… вы… вы….

- Довольно, - строго произнес мужчина, отчего молодой паренек виновато вжал голову в плечи, - сколько тебя просить, чтобы ты выполнял совсем уже несложную работу, присматривая за своим молодым хозяином?! Я гляжу, та порка совсем не пошла тебе на пользу?!

Уилл, понимая, что натворил, всхлипнул, хотя не хотел показывать свой испуг.
 
- Иди к себе! – еще строже сказал Дориан, - и чтобы ты не появлялся на моих глазах, пока я тебя не позову, ясно!

Юноша вздрогнул, но тут же кивнул.

- А теперь сгинь с глаз моих долой!

И Уилл убежал из спальни, прикрывая двери, но тут же и Сильвио, и Дориан услышали, как паренек заплакал.

- За…чем ты так с ним? – спросил тихо Сильвио, сам слегка сжимая пальцы графа, - он пыта…ется быть хоро…шим и ус…луж…ливым.

Каждое слово давалось с трудом, все еще неокрепшего психологического равновесия Сильвио. Те воспоминания не давали ему спать по ночам, иногда он просыпался в холодном поту от того, что видел в своих кошмарах, поэтому говорить было очень тяжело в любых смыслах.
- Я просто хочу, чтобы он помогал тебе, - ответил Дориан, приподняв руку юноши и вновь согревая его пальцы своим дыханием.

- Он помогает, правда, - попытался улыбнуться Сильвио, но она была такой уставшей, что граф понял, что нужно оставить паренька.

- Хорошо, Силь, я все понимаю, а теперь отдыхай дальше, а потом, когда проснешься, позови и мы поужинаем.

- Но я не хочу, - хотел было возразить парень, но мужчина прервал его возражения на корню.

- Нет, Силь, нужно поесть, - настоял мужчина, - и если нужно, я буду кормить тебя с ложечки, ясно?

Сильвио заалел, как маков цвет, повернув голову к окну, давая понять тем самым, что все предельно ясно. Дориан улыбнулся таким действиям юноши и напоследок вновь поцеловал его в лоб.

- Ну, ладно, засыпай, приятных снов.

Он поднялся с кровати, выпустив руку Сильвио из своей. А когда уже приблизился к выходу из спальни, то тут же вспомнил о словах Донни.
 
- Чуть не забыл. Донни и Эдди желают тебе скорейшего выздоровления!

- Спасибо! – улыбнулся по-доброму юноша, - передавай им от меня привет.

- Обязательно, а теперь спи!

- Угу, - пробормотал паренек, закрывая глаза, мгновенно проваливаясь в дрему.

Дориан покачал головой и еще с пару минут наблюдал за спокойным сном того, кто засел в его сердце очень прочно.
 
«Осталось только стать еще немножко поближе, чем есть сейчас и тогда я его точно уже никогда не отпущу».

И дверь потихоньку скрипнула, выпуская графа Уэльского из спальни.