Глава 15. Разговор

Карина Антонова
Паренек ничего не говорит в ответ, а через секунду Дориан слышит всхлип. Последний раз, когда мужчина слышал плач этого парнишки, было около месяца назад. С тех пор Сильвио старался не подаваться эмоциям, то есть всхлипы от него нельзя было услышать. А теперь паренек опять расстроился и это, конечно, понятно, почему, но сердце тут же сжалось от боли. Дориану вновь и вновь стало жалко бедного Сильвио. И поэтому он, ничего не говоря, просто прилег сзади юноши и притянул его к себе, уткнувшись в черную макушку и обвив талию парня руками, пробормотав:

- Знаешь Силь, я, наверно, замучил своими этими словами, но я действительно это чувствую каждый раз, когда ты становишься таким беззащитным. Ты мне нравишься, очень и я хочу, чтобы ты жил со мной. И если этот граф Левски еще раз попытается тебя у меня украсть, то он пожалеет об этом, я тебе обещаю.

И вот сейчас Дориан услышал, как Сильвио не стал сдерживать слез и разрыдался, бормоча себе под нос.

- Я…, я…, - естественно заикаясь и глотая соленые слезы, - я дол…жен быть про…противен, а вы…, а… а вы… так добры ко… ко мне.

Он вывернулся из объятий мужчины и сам прижался к нему, упираясь лбом в грудь Дориана.
- Я так к вам… привяз…ался, - глотал снова паренек свои слезы, - вы… вы так мне... до…роги….

Граф гладил юношу по спине, по волосам.

- Я знаю, что мы сделаем, малыш, - Сильвио вскинул голову и посмотрел на него с надеждой, - я тебя усыновлю. То есть я буду твоим опекуном, и мы будем жить вместе, как родственники, но есть одно «но».

Паренек уже успокоился и глотал подкатывавшие в горле слезы, но он вслушивался в каждое слово, на что Дориан, не выдержав, прижал к себе, добавляя.
- Я хочу близости с тобой, - наконец-то он высказал то, что было в голове у него с того самого момента, когда Дориан понял, что этот мальчик ему очень дорог, а понял это почти с первого взгляда, и теперь нужно просто открыться и будь, что будет, - пожалуйста, не бойся меня, - мужчина чувствовал, как напрягся Сильвио после услышанного, - я просто хотел все прояснить, малыш. Пойми меня. Просто я не могу никого видеть возле себя, кроме твоего личика, твоей фигурки, твоего смущения и всей твоей робости. Да, может быть, ты был для того паразита кем-то таким, мне отвратно говорить эти слова, но это было насилие, а у меня к тебе любовь. Любовь, понимаешь, Силь? Та самая, которую ждешь всем сердцем, а она приходит так неожиданно, и я очень надеюсь, что моя любовь взаимна.
Сильвио молчал, успокоившись окончательно то ли от слов графа, то ли от ощущения этой защищенности, о которой говорил ему Дориан, а в его руках было так спокойно, что не хотелось отпускать это тепло и его защиту. И только спустя минут десять паренек заговорил.
- А вы, правда, будете моим опекуном? Даже не смотря на то, что я…, - он прикусил нижнюю губу и, отводя свой взгляд, - что я был с графом Левски? – мальчишка был так прекрасен в этот момент, что Дориан не удержался и поцеловал его в губы, а затем, отстранившись, прошептал.

- Да, малыш, не смотря ни на что и никогда. Я сделаю все, чтобы ты остался со мной. Я понял это совсем недавно и уже не могу думать по-другому. Через несколько часов я буду разговаривать с адвокатом и, он обязательно сделает так, чтобы мы с тобой не расставались. Я не смогу без тебя просто. Ты мне нужен, как воздух. Я привязался к тебе. И поэтому всё, что я могу сделать, я сделаю, а что не смогу, буду пытаться сделать вновь, а для этого мне нужна твоя поддержка в том плане, что ты мне обязательно должен будешь помогать своим присутствием. Это очень важно. Ты ведь для нас это сделаешь? – он погладил Сильвио по голове, на что паренек кивнул и уткнулся мужчине в грудь, - спасибо, малыш. Я рад, что ты стал моей поддержкой, а теперь нужно поесть и набраться сил для будущего «сражения». Пойдем.

Дориан приподнялся, но Сильвио остался лежать без движения.

- Силь! – позвал он его.

- Я не могу и не хочу. Мне кусок в горло не лезет после того, как я увидел графа Левски.
- Не нужно об этом думать. Пойдем, ты обещал, меня поддерживать, так что начинаем выполнять наш план по общей помощи друг другу. Поднимайся Силь! Пожалуйста.

Парень полежал еще с несколько секунд, но все же покорность, доверие, а также данное слово графу заставило Сильвио подняться.
 
- Спасибо, малыш. Пойдем.

Мужчина протянул руку, парень ухватился за нее, как за соломинку. А когда они привели свою одежду в порядок, то теперь можно было спокойно отправиться на ужин, чтобы прийти в себя и успокоиться.