Про склероз

Анатолий Алексеевич Матвеев
  Пожилой мужчина лет 65 женится на молодой барышне.
  Свадьба в ресторане. Вино, музыка, крики «горько».
  Подружки подначивают невесту:
  -А будет у вас первая брачная ночь?
  -Не знаю…
  Закончилась свадьба, приехали к нему в дом. У невесты своя спальня, у жениха – своя.
Молодая зашла в спальню, сняла украшения, платье, надела ночную рубашку. Стук в дверь:
  -Дорогая, я пришёл выполнить супружеский долг.
  Выполнил, ушёл. Молодая жена почитала книжку…
  Опять стук:
  -Дорогая, я пришёл выполнить супружеский долг.
  Еще выполнил. Только собралась засыпать, в дверь заглядывает муж:
  -Дорогая, ты не спишь? Я бы хотел выполнить супружеский долг.
  Молодая удивилась, но согласилась.
  Когда он уходил, она, засыпая, расслабленно спросила:
  -Дорогой, ты так всегда по три раза будешь ко мне приходить?
  -Как три раза? Я только один раз…
  У него начинался склероз.