Про пастуха

Анатолий Алексеевич Матвеев
    Стоит пастух, пасёт овец. Вдруг останавливается новенькая крутая машина, из неё выходит молодец в дорогом костюме, модных туфлях, очках и галстуке. И предлагает пастуху:  «Если я точно скажу тебе число овец в твоём стаде, ты отдашь мне одну овцу?»
    Пастух соглашается.
    Молодец достаёт ноутбук, присоединяет мобильный телефон. Связывается со спутником, обрабатывает полученную информацию и говорит пастуху: «В стаде ровно 1411 овец».
 Пастух соглашается, предлагает забрать одну овцу, наблюдает за выбором молодца и затем, как тот тащит её в машину.
 Вдруг пастух спрашивает: «Если я точно назову твой бизнес, отдашь мне животное назад?».
 Молодец: «Давай».
 Пастух: «Ты  - консультант».
 Молодец: «Как ты догадался»?
 Пастух: «Легко. Первое: ты пришёл, хотя тебя никто не звал. Второе: ты хотел получить плату за ответ, который я и без тебя знал. И, наконец, третье: ты ни хрена не понимаешь в моём деле, потому что ты выбрал себе мою собаку».