Я последний раз на заре проснусь

Александр Кандинский -Дае 3
Я последний раз на заре проснусь,
Перед тем, как встать в мыслях помолюсь,
Зачерпну ковшом ледяной воды,
И залью слезой ближние холмы.

Закричит заря краской алою,
Обольёт меня кровью красною,
Загорит огонь силой смертною,
Уничтожит всё тьмой кромешною.

Разорву оковы в полумёртвом сне,
Сяду на коня, поскачу к тебе. (…в загробь)
Встретят там меня Ада нежити,
Возведут на трон к страшной нечисти. (…Возведут на трон страшной нечестью)

Будут хором петь славу Смерти зло,
Восхвалять, голубить тёмный род людской. (…Рая нежный свет.) (…свет смешно)
И укажет перст в яму тёмную, (…Мне закажут гроб, яму темную)
И закажет гроб Солнцу нежному. (…И укажут вход в жизнь бессмертную)

Обовью его зверем, пламенем,
Заморожу насмерть калёным дыханием.
Засвистят округ стрелы вёрткие,
Принесут с собой горе чёрное.

Заломают руки лики вселенские,
Гласом крикнут дыры чёрные,
Эхо ляжет тяжестью золота,
Эх! - придавит плитой горе горькое. (…И придавит плитой до неба).

04.11.2012

Свежевспаханное поле. Зарница. АВтор - Кандинский-ДАЕ А.О.