Вернуться бы...

Екатерина Бедулина
Стёртые в кровь ладони,
Стёртые мысли, воспоминания...
Нет, не хочу, не помню
Дни наших встреч, обещания...

Нет, не хочу, не надо
Время уносит назад...
Встретились снова взглядом,
Этот прощальный взгляд.

Стёртые дни и чувства
Стёртая память тех лет...
Думала, так будет лучше...
За тобою вслед умереть...

Снова сигналы машин...
Фары, ночные огни...
В мире других мужчин
Нет такого как ты...

Твой аромат разольётся
В воздухе, оставляя след...
Стёртая память вернётся,
Вернётся, через несколько лет...

Только встретив случайно
Мальчика из моего сна...
Прости, я влюбилась нечаяно,
У него ведь твоя душа...

Знаю, так не бывает,
Это эзоторики связь...
Прости, сердце боль разрывает,
Но тебе меня не понять...

Грустно и больно, знаю
Это тебе говорить...
Память тех дней стираю...
Мне бы тобой просто жить...

Просто любить тебя нежно,
Чувства скрывая свои...
Зная, что всё без ответно,
Но верить и ждать любви...

В кадрах кино признаваться
Через экран о любви...
Душою о прошлое разбиваться,
И сердце рвать до крови...

Прости меня за ту встречу,
Прости же за слёзы мои...
Прости, когда-нибудь я отвечу
На все вопросы твои...

Мне бы просто признаться,
Что ты -- вся жизнь моя...
Мне бы вновь улыбаться,
Глядя в твои глаза...

Мне бы нежно коснуться
Снова ладони твоей...
Мне бы снова вернуться...
В день распахнутых дверей...