Сестре

Мара Янке
Ты никогда не говорила о нём
Ты молчала как могла
И как же больно мне
Мне с тобою больше не о чем говорить
Ты сейчас вся в нём
По истечению сил и жизненных правил
Ты бежишь против ветра против не видимых сил
Ты не знаешь кто с тобою сейчас
Мне больно смотреть на тебя
Мы теперь с тобою больше не подруги
Может сильнее будешь ты
Знаешь милая он будет с тобою
Но не сейчас
Ты говоришь со мною обо всём
Мне с тобою больно знаешь
Сестра моя

Ты сейчас со мною
Я не боюсь что ты будешь не одна
Ты будешь рядом с ним
Но только не сейчас
Пойми это не много не для тебя
Будь не много ярче
Будь само собою
Но ты бежишь ко мне
Ты опять вся слезах
Почему же ты не ждёшь
Знаешь всё будет у тебя
Ты только больше не грусти

И в словах твоих я знаю будет больше сказки
И будет всё у тебя хорошо
Ты только дождись