Чаре -любимой собаке

Ольга Сергеева -Саркисова
        ...ВОТ,наступило расставанье...
        Мне  грустно  без  тебя  , Друг  мой...
        Ушла  во  сне -  любви  созданье  :
        ...Не стало  Чарочки  родной...

        Собака  дивной  красоты,
        Вся воплощение  мечты...
        Она  была  мне  всем,  друзья!
        Товарищ  верный,  и судья...

        А  красота,  так  красота!!!
        От  носа  пятна  до  хвоста!
        Глаза  Сократа   у нее,
        И  ум  -  не  менее  того...
 
        Когда  же  Муза  снисходила,...
        И  я  брала   перо  иль кисть  ,
        Она тихонечко  входила,
        Ложилась  Музу сторожить...
 
       За Музой тихо наблюдала  ...      
       И глаз не  смела  отвести
       - От Музы ,
           чтоб сбежать не смела,
       И результат я  поимела...
       Искусства вечной красоты...    


       Когда взгрустнется мне  -
                Она
       Слизнет  с  лица слезу  умело...
       Когда ж, я радости полна,
       Она  меня  оближет  смело...

       Прощай,...  мой ДРУГ!
       В  другом  миру...
       Мы  встретимся с  тобою  снова... 
       Ушла...-
             Я вслед ей шлю любовь...
       Да,  жизнь  ко  мне ...
                весьма  сурова...


10.11.2012