Мой Долгожданный Принц

Доминика 2
Посвящается моей подруге, желаю поскорее найти своего принца)))!!!!


В далеком королевстве  жила принцесса удивительной красоты, у нее была такая гордая  стать, и наружность, что казалось нет никого  прекрасней ее.У принцессы были красивые, длинные волосы которые делали ее еще прекрасней. Принцесса обладала не только удивительной красотой, но и замечательным добрым сердцем. Она была так добра к своим подданным, что рассказы о ее широкой душе облетели весь мир. Принцесса не торопилась замуж, и многочисленные поклонники и их сваты уходили не с чем. У принцессы был пожилой отец, который так мечтал  нянчить внуков. Бедный король потерял сон и покой мечтая выдать любимую дочь замуж. Он не мог понять причины по которой его обожаемая дочь отказывала всем  кандидатам в мужья. Однажды во время ужина король решил серьезно поговорить с дочерью.
-Дочка, с каждый годом я старею, но и ты тоже не молодеешь. У меня есть давняя мечта, я так хочу увидеть внуков, так мечтаю подержать их на руках.
-Я понимаю Вас папенька, но я мечтаю о другом...
В моем воображение  все время появляется картина, будто скачет ко мне на белом коне добрый молодец красоты неописуемой.Улыбается он мне, я протягиваю к нему руки сажает  он меня  на коня, и скачем мы с ним а кругом  горы высокие, деревья  красивые...
-Эх, мечтательница ты у меня дочка!  Через неделю в день моего шестидесятилетия,  с разных государств принцы приедут. Уважь старика отца присмотрись повнимательней,а  вдруг там  окажется принц  из твоих девичьих  грез.
-Хорошо папенька, я согласна  послушно  кивнула принцесса отправляясь в свои покои.
Расчесывая свои  роскошные волосы, принцесса смотрела в зеркало.
Эх, зеркало не понимает мой папенька, что не хочу я брака без любви. Я Любовь хочу настоящую!
-Ты такая же  мечтательница как и  твоя тетка, засмеялось зеркало звонким смехом.
-Кто это? Воскликнула испугано принцесса глядя по сторонам.В зеркале на нее смотрела красивая молодая женщина,  так похожая на ее покойную матушку.
-Это я твоя крестная, в день твоих крестин я пообещала исполнить  любое твое желание. И вот он пришел этот час, загадывай!
-Любое желание? Принцесса глубоко задумалась, я хочу чтобы мой папенька, и все мои подданные были счастливы!
-Но, они и так счастливы. Ты должна загадать что-то для себя. У тебя ведь есть сокровенная мечта, подмигнула крестная. Принцесса зарделась и отвела глаза.
-Пусть  прискачет ко мне принц  на коне белоснежном и пусть поцелует меня нежно...
-Так, поняла! А теперь пару моих советов- предсказаний. Нареченный твой живет в далеком государстве, в день рождения твоего отца он будет здесь.
-А как я его узнаю? Взволнованно  прошептала принцесса.
-У него будут вышиты инициалы на рубашке слева на груди: Р.С.П. Это его имя и откуда он родом.
-Ах,мой любимый город! воскликнула принцесса, и ее глаза заблестели.
-Передавай привет отцу! Крестная с усмешкой подмигнула, и исчезла.
В назначенный час  принцы с разных концов света приехали во дворец к королю. Они были молоды и красивы, талантливы, и уверены в себе. Смотрела в их лица принцесса, улыбались они ей сраженные ее красотой. Но, молчало ее сердце не один из них не приглянулся принцессе.
-Приехали почти все, прошептал ей на ухо довольный король.
-Почти все? А кто еще не приехал? Спросила грустно, опуская глаза  принцесса.
-Принц один из дальнего государства! Но, ничего посмотри сколько здесь других!
-Я должна выйти прогуляться папенька, с Вашего позволения! принцесса  проворно вскочила на лошадь, и поскакала в сторону леса. Расстроенная она и не заметила как ее лошадь понесла, и она уже не могла остановить ее, закрыв глаза принцесса вжалась в седло. Вдруг она почувствовала как ее  кто-то подхватил ее на руки. Открыв глаза она увидела, что очутилась в объятиях  красивого молодого человека который скакал  на белом коне.
-Я  с трудом догнал Вас, Ваша лошадь понесла.
Глядя в прекрасные темные глаза незнакомца, сердце принцессы взволнованно забилось. 
-Вы так прекрасны, что кажется созданы чтобы быть моей женой!
-Какая однако самоуверенность, кажется Вы приехали на день рождения к самому королю?
-Да, но мои планы изменились я предпочитаю  прогуляться с Вами.  Здесь так красиво,  принц нежно взял ее за руку . Принцесса  почувствовала, что в первые влюбилась, ее взгляд упал на грудь принца где четко  были  вышиты инициалы Р.С.П.
-Думаю я  действительно создана,  чтобы стать Вашей женой улыбнулась она довольному принцу.