Матери и дети совсем не по тургеневу

Александр Бирштейн
 - Разве может хорошая еврейская девочка из приличной семьи брить лобок? – причитала Ида Федоровна, одетая в старый халат и непричесанная, глядя на свою бесстыжую дочь Лизу, примерявшую трусики перед зеркалом, поворачиваясь то так, то эдак, и не обращавшую на мать никакого внимания.
- И это трусы для воспитанной девочки? – продолжала Ида Федоровна, глядя на очередной предмет, якобы должный скрыть дочкины прелести. Скрыть? Как бы ни так!
- Труселя должны быть такими, чтоб их хотелось немедленно с меня стащить! – снизошла до объяснения дочь.
- Как снять? Кому снять? – задохнулась мать.
- Откуда я знаю, кому? – удивилась Лиза. – С кем на дискотеке и познакомлюсь, тот и снимет. Делов куча. Я ж не на кружок кройки и шитья собираюсь! Сейчас все так живут, а я не лучше и не хуже других.
- Как ты станешь раздеваться перед первым попавшимся негодяем? – схватилась за сердце мать. – Может ты еще и… спать с ним станешь?
- А зачем, тогда, раздеваться? – резонно удивилась дочь. – Не в душ же собираюсь. Хотя… На скамейке в парке не очень-то и разденешься!
- Что ты такое говоришь? Что ты такое говоришь! – запричитала Ида Федоровна. – Если бы это услышал твой покойный отец….
- Он бы опять умер! – подхватила дочь. - Я уже это наизусть знаю! – проговорила она, роясь в сумке. – Кстати, мам, у тебя нет лишнего презерватива? У меня все закончились!
- Откуда у одинокой вдовы презервативы? – обиделась мать.
Дочь только фыркнула и убежала. Что с нее возьмешь? Восемнадцать лет очень сложный возраст.
Ида Федоровна немного походила по комнате, успокаиваясь. Потом подошла к телефону и набрала номер.
- Костя! – проворковала она в трубку. – Кажется, я могу с вами встретиться. Когда? Давайте через час. Где? А там, где мы познакомились!
Она положила трубку и потянулась к вороху нижнего белья выброшенного дочерью из ящиков комода. Интересно, пойдут ли ей стринги? В тридцать девять лет еще очень хочется «выглядеть».
- Ну, сегодня я ее окончательно достала! – хвастала Лиза своему приятелю Гере, сидя с ним в кафе прямо против дома. И труселя перед ней мерила, и о сексе рассказывала. Хоть бы, наконец с этим Костей трахнулась или кого другого завела… Пропадает же! Пять лет без траха! С ума ж сойти можно! Я б не смогла!
Но сегодня она поведется, вот увидишь!
- Уверена? – с надеждой спросил Гера. – Ломает же по знакомым побираться! А у тебя дома – совсем другое дело!
- Уверена! Я лобок побрила, и ей продемонстрировала! – лукаво сообщала она новую подробность своей биографии.
- Ух, ты! Вот бы глянуть! – завелся Гера.
- Размечтался! – укоротила его Лиза. – Пойми, я девочка из приличной еврейской семьи. Так что, потерпи до… того времени, пока мать на свидание не убежит!
Гера радостно рассмеялся.
Открылась дверь парадной, и из нее выскочила Ида Федоровна, причесанная и нарядная.
- А она у тебя ничего. Вполне годится… - пробормотал Гера и тут же получил по губам.