говорят, там был город

Михаил Палей
Этим утром я проснулся от звона церковных колоколов. Наполовину вылез из спального мешка и, ежась от утренней прохлады, сосредоточенно начал прислушиваться...

Это было яркое лето моего детства. Мы с родителями и друзьями каждый июль на пару недель выбирались с палатками на озеро Светлояр. Про это озеро ходило множество легенд, к примеру, что когда-то в нем затонул Китеж-град и что это Бог спас город от татаро-монгольских захватчиков, скрыв его под водой. Но самое главное для такого мальчишки как я было то, что вода в озере была изумительно чистая и прозрачная, да и порыбачить иногда удавалось на славу! 

Это было хорошее время... Родители были вместе и часто смеялись. Мой друг Андрюшка был жив и его мама была счастлива и гордилась своим сыном...

Ну так вот...
Я проснулся от звона колоколов и не мог понять, как же так получается , что в окрестностях озера нет ни одного города или хотя бы более-ли-менее крупного православного храма,  а звон стоит как от сотни колоколен!  Этот звук разбудил не только меня... Отец тоже приподнялся на своем ложе и внимательно прислушивался. 
- Папа, что это? - с благоговейным трепетом прошептал я.
- Сейчас поглядим - ответил отец и добавил - давай одевайся, да смотри маму не разбуди!
Я напялил треники, вставил ноги в кроссовки и пулей вылетел из палатки. Отец последовал за мной. Мы остановились и начали прислушиваться - с какой стороны раздается звон, и с удивлением поняли, что звон идет со стороны озера...

Мы шли к озеру, а колокола звонили все громче и громче. Достигнув берега, мы окончательно убедились, что звук идет из самого Светлояра... Это было удивительно и в голове сразу всплыли обрывки рассказов о Китеж-граде...