как мы встретились

Михаил Палей
Мужская компания! Наконец-то!!! Нас трое - я, Серега и Колян и мы сидим на даче с полным ящиком пива, блоком сигарет и хорошим настроением!

Интересное получилось лето. Приключений было столько, что сейчас уже всех и не упомнишь! Когда тебе только-только исполнилось 20 и мир вокруг еще не окрасился в серые тона беспросветных рабочих будней, ты можешь радоваться тому, что дышишь, слушаешь музыку, видишь рядом верных друзей и каждой клеточкой своей души ощущаешь очередной миг своей неповторимой жизни!

И вот мы сидим, пьем пиво, курим и слушаем рэп. Лето приближается к концу и холодный северный ветерок зябко окутывает дачников своими ледяными сетями. Но мы не дачники. Мы просто трое молодых парней, которые после бурного отдыха в молодежных лагерях решили отдохнуть от постоянных сердечных баталий с противоположным полом и так-сказать уединиться втроем на даче у моего друга Сереги).

Вечер получился весьма занятный. Пива явно хватит еще на пару дней. Торопиться нам некуда, ведь мы независимы от всего мира (по крайней мере нам так тогда казалось). Потравили байки, поржали, выпили, покурили и тут настал час Х. Нам нужны были девушки. Кратко посовещавшись было решено позвонить подружке Коляна с соседних участков и предложить ей и ее подругам скрасить вечернее одиночество трех обаятельных молодых людей. Решили – сделали, и через 30 мин к нам подходят две симпотичные девушки с открытыми приятными улыбками. Жизнь стала налаживаться! Угостив девчонок пивом мы решили поближе узнать друг друга и первый наибестакнейший вопрос, который я задал, был: «А сколько вам лет, девчонки?». И тут случился настоящий удар молнии в мой нетрезвый расслабленный мозг.
- Мне 14. - Говорит одна из девушек.

Пиво застряло у меня в горле и дышать стало весьма проблематично. С перепуганной мордой я поворачиваюсь ко второй девчонке и дрожащим голосом произношу:
- А тебе?...
- Мне 18 – бодро отвечает смазливая девушка и я отпадаю на спинке стула с вздохом глубокого облегчения.

От пережитого стресса рука тянется к сигарете и тут девчонка которой 18 встает, подходит ко мне и совершенно наинаглейшим образом заявляет:
- Не кури, а то пиво на тебя вылью…

Я повернулся к ней, оглядел с ног до головы – симпотная чертовка. И вальяжно потянувшись за зажигалкой хмыкнул и произнес:
- Все курят и я курю…

Дальше все было очень быстро. Я зажег сигарету, незамедлительно мне на голову и на свитер полилось холодное пиво. И я так и остался сидеть с офигевшим взглядом, мокрой башкой и потушенной сигаретой. В свою очередь девушка произнесла совершенно будничным тоном:
- Я же тебя предупреждала. Остальным можно курить, а тебе нет…

Спустя пару дней я был уже по уши в нее влюблен. Так мы встретились с моей будущей женой.