Доказательство Винни

Научный Подход
Позвольте представиться :

   Науки вам интересны ? - Физика, Химия, Математика – Биология, Физиология, Психология – вот те Науки, которые я изучал (помимо прочих) и по которым у меня есть собственные Работы. - Я поклонник Точных Наук – по тем причинам, что « трудно опровергнуть Знания Точных Наук »..
   Если мы не имеем Права, говорить о политике, если Знания Психологии « периодически опровергаются », « подвергаются сомнениям » - то Знания Точных Наук опровергнуть достаточно просто – попробуйте ! -
   « Мной было замечено – это не учёные, а политики, кто ухудшает условия существования для Человека на планете Земля – своими решениями политики вмешиваются в Частную Жизнь Человека – в буквальном смысле слов – налагая Запреты и « на изучение » - налагая Запреты на Идеи – налагая Запреты на Частную Жизнь, а без Свободы вы и не можете ни от кого требовать, что-бы Мысль развивалась ! -
(Мои работы по вышеуказанным Предметам можно посмотреть вот здесь -  http://proza.ru/avtor/ayureva – на русском языке, так как у меня нет времени для переводов.
   Владею немецким, французским..
См. приложенные документы. - Сертификаты об Образовании.
   
   Человека я изучаю с 14 лет. -
Доп.см. Математика - http://proza.ru/2009/05/22/805
Доп.см. Физика - http://proza.ru/2012/08/14/909

    По ахритектуре и аккустике см. CD

  Cv !

См. приложенные копии документов.
С дополнительными документами вы можете ознакомиться, скопировав их вот по этому адресу -

     « ..таким образом – при изучении объёма материалов, вам может показаться, что « материалов недостаточно » - вот именно с целью информирования вас, я все эти материалы и пишу – напомню вам, что « участившиеся случаи всего самого негативного в том месте, о котором я вам уже сообщал – требуется не только « предельная аккуратность », но « личностная гигиена » - каждого из участников этого Великого События.. » - вот, что Пух прочитал и внимательно посмотрел на всех окружающих - « Информации кому недостаточно !? » - « Но выводы, выводы вы сможете сделать только после изучения ! » -

    Скопировать всё не могу – там 25 Мб

 - Это я « Рыбку » вам послал.. - Про Винни-Пуха следующая Часть « ожидается », я повторяю - « ожидается ».. !