Суперстар

Алла Черри
В парфюмерном магазине стоял крик, переходящий в визг.
Солировала маленькая взлохмаченная тетка с плохо прокрашенными рыжими волосами. На повышенных тонах она сообщала в мобильник о своих житейских проблемах.
 
Ввалившиеся туда же студенты выбирали подарки к Новому году и практически не слышали друг друга. Один из них, не выдержав, наконец, подошел к тетке и иронично сказал ей в спину:

- Женщина, вы тут не одна, ведите себя культурно. А то придется вам выйти…

Тетка резко обернулась и завизжала еще громче:

- Вы что, обалдели? Вы не видите, кто перед вами?

- А кто? – простодушно спросил парень.

- Да я… да я… Я не какая-то лохушка из деревни, я сама Лара Старикова!

- Ну, Старикова – еще не суперстар, - парировал неожиданный оппонент.

- Сопляк! Козел! – заорала тетка, не найдя, что ответить, и, захлебнувшись бессильной злобой, вместе со своими свертками направилась к кассе.

- Аргументы должны быть твердыми, а выражения - мягкими, - услышала она вслед.

- Вась, а кто это? – поинтересовались друзья.

- Понятия не имею, что за старая кегля, надо в нете набрать, - ответил студент.

- Да фиг с ней, пошли на оплату.

В кассу была очередь.  Истеричная знаменитость, разбросав по прилавку дешевые сувениры, сверлила глазами молодую девчонку-кассиршу и требовала скидку.

- Дайте, пожалуйста, вашу карточку, - услышали студенты.

- Да вы что? – взревела рыжая. – Разве вы не видите, кто перед вами? Меня все знают! Да я народная артистка! Я ж тетя Соня!

- Да хоть президент России, - спокойно ответила кассирша, - нам не положено делать скидки без карточки.

- Да я Лара Старикова!

- А я Маша Васильева!

- А что же вы, Лара Старикова, таких дешевых подарков-то накупили и еще скидку хотите? - раздался сзади дребезжащий старушечий голосок. – Я вон хоть на пенсии давно, а своим родным ничего не пожалею! Я такого говна им бы ни за что не подарила! А тем более – к Новому году. Вот, глянь-ка, как надо!

И она гордо выложила перед всеми красивые пузырьки и баночки.

9 ноября 2012 г.