Чернота моего сердца

Дневники Акель
Знакомые меня часто спрашивают: почему ты почти всегда носишь черную одежду? И каждый раз я отшучиваюсь, говоря что-то о трауре по бесцельно прожитым дням своей недолгой жизни. Или о том, что этот цвет лучше всего отражает мое темное внутреннее содержание.

Но, неужели, люди так редко любуются звездным небом и уже забыли, что Черный – это цвет Вселенной? Именно в нем сокрыты ее самые прекрасные и сокровенные тайны.

Как губка, Черный вбирает в себя все лучшее и, разделив на разноцветные переливающиеся лучи, изливает на мир людей все собранное и преумноженное.   

Красный, желтый, голубой – это лишь частицы Вселенского Черного. И странно ли, что мне не хочется удовлетворяться лишь оттенками, желая наслаждаться им во всей Красе?

У арабов Черный цвет - один из священных. Он означает могущество и величие, ведь черный — цвет Священного камня Каабы. Одежда и знамя аббасидских халифов также черного цвета, а в некоторых источниках говорится о том, что в день завоевания Мекки Пророк Мухаммед был одет в черные одежды.

Черного цвета были и знамена Чингизхана.

Выражение "чернота глаз" у арабов означает возлюбленную, а "чернота моего сердца" - любовь.

У тюрских народов слово "кара" (черный) обозначает север. И этим же словом "кара" обозначали все главное, большое. "Кара" в древности было и титулом человека, т. е. Черный означало великий, могучий.

"Сuore mio!" — такими словами в любви признаются итальянцы. Они означают: сердце мое, душа, радость моя!

Мне кажется, Черный цвет всегда выглядет торжественено. Черные фраки, Черные автомобили в кортежах президентов, Черное облачение православного духовенства... Все это как будто отголоски старинной, забытой нами Черной тайны.