Конъюнктурный рассказ от Белого Клоуна

Артем Квакушкин
Догхантерам  посвящается.
 
- Ты куда собрался? Опять за свое?!!!  Ну сколько же можно. Вы  прям  живодеры какие-то!! Ну это- же ужасно, то что вы делаете!
- Мы – «санитары леса»! Хватит меня учить. Я не маленький!!!  Нужно же с этим что-то делать. Кто-то должен взять на себя ответственность.  Их же вон сколько развелось. Шагу нельзя ступить. Куда ни плюнь – стая на стае.
- Но ведь еще ОН сказал: «Плодитесь и размножайтесь». Каждая тварь божия хочет жить.  Зачем ты так с ними. Они же ни в чем не виноваты. Просто такая у них жизнь.
- Не виноваты? !!!  Каждый сам организует свою жизнь. А эти…  Вот вчера иду и вижу: стая прям в сквере на виду у всех куражится. Тут же и жрут и срут и трахаются. Как же можно смотреть на это спокойно. Дети же вокруг.  А как они воняют?!!!!! Это же просто кошмар!
- Тут есть и наша вина. Ведь многих мы бросили сами. Вот они и живут в таких условиях, как умеют.  «Мы в ответе за тех, кого приручили!»  То, что ты и твои друзья делают – это жестокосердно. Нельзя же просто так выйти и потравить кого попало.  К тому же, какой это будет пример для наших детей?  Мы же все-таки  высокоразвитые существа.  И не забывай: у многих из нас еще есть питомцы. Очень у многих. Думаю, общественность вас не поддержит. Мы же все-таки по сути  ангелы.  Да не просто ангелы, а хранители. И наша цель – заботиться о том, кто нам поручен. О том – кого выбрали.
- Ага!!!  Мы виноваты и то, что мир погряз в грехе. И то, что  они живут так, что ни у одного ангела крыло не поднимется им помогать.  Они же ужасны в мыслях своих и делах.    Одни догхантеры чего стоят. Но мы – гуманны. Яд достали – то, что надо. Они не будут мучиться и ничего не почувствуют…
***  ***  ***
Я проснулся и с ужасом посмотрел на будильник.  Проспал!!!  Сегодня мы собрались  идти в район рынка. Там этих собак развелось – шагу негде ступить.  А тут еще этот сон.   Странный какой-то. Про ангелов-хранителей.  Мне один из них показался почему-то знакомым. Вот,  что выдает воспаленный мозг.  Или может совесть стучит?!! Но дело у нас важное и нужное. Мы – «санитары леса».  Почему же никто из наших не позвонил? Теперь опоздаю и буду выслушивать ворчание друзей.  Яд-то у меня. Я на днях разжился новым. Они – сразу умрут и почти ничего не почувствуют. Мы не мучители какие-то.  Я вышел на балкон и вдохнул свежий запах раннего утра. Хорошо жить!!!  У меня вдруг закружилась голова и онемело тело.  Последнее, что зацепил глаз, - группу  ангелов, журавлиным клином летящую в сторону восходящего солнца…