Я прошу только взгляда

Алёна Чекова
                Даниэлю Лавуа

Посмотри на меня. Посмотри мне в глаза. Посмотри
Только раз, на короткую долю пьянящей секунды.
Мне не надо ни слов, ни объятий при свете зари:
Я прошу только взгляда, мой ангел-хранитель, мой Будда.

Ты - религия, ты - философия. Ты для меня
Мироздание, радость и нежность, абстрактное нечто.
Ты мне - воздух, ты - почва, ты - волны, ты - искры огня.
Ты мне - всё, ты мне - жизнь. Ты - моя персональная вечность.

И не нужно мне птичьей свирели и плеска воды.
Только песни твои, только голос - звучанье Вселенной,
Только пальцы на клавишах черных и белых... Лишь ты.
В этом храме, где музыка - Бог, преклоняю колени

Не пред музыкой - перед тобой. Я живу только тем,
Что делю с тобой землю и воздух, эпоху и Бога.
Обернись, загляни мне в глаза лишь на миг! Я как тень,
Я прошу лишь короткого взгляда. Ведь это немного...