Принц Альнур

Дневники Акель
Отрывок из романа "Последняя Битва. Договор"



Спросив разрешение, я вошла в спальню Принца Альнура. Он лежал на своей роскошной кровати и молча смотрел вверх на разноцветный полог. Комнаты его были обставлены с немыслимым шиком. Я подошла к нему и в качестве приветствия поцеловала в лоб.

- Альнур, я хотела бы поговорить с тобой. Твоя сестра жалуется, что в последнее время ты почти не выходишь из своих покоев и не хочешь ни с кем разговаривать. Это так непохоже на тебя. Я очень беспокоюсь. Что же могло случиться с моим всегда веселым и жизнерадостным другом?

- Это все из-за Священной Птицы Каруды, – грустно ответил он. – Во сне Она показала мне прекрасную девушку, живущую очень далеко отсюда в Стране Бескрайних Лесов. Ее зовут Забава. И с тех пор я даже думать не могу ни о чем другом. Не представлял, что со мной такое может случиться. С появлением в снах этой девушки, новый удивительный мир раскрылся для меня. Я знаю, как ее найти. И больше всего на свете я хотел бы сесть на корабль и приехать к ней. Но… нам не быть вместе. Она не захочет уезжать из своей страны, а я не смогу остаться с ней навсегда. Я бы бросил здесь все, если речь бы шла только о наследовании царства отца. Хоть я и единственный сын, но можно было бы договориться, что он передаст власть кому-нибудь из зятьев. Но меня хочет сделать своим приемником Карашейх. А кроме меня с этим  никто не справится.

- Почему ты думаешь, что Забава не последует за тобой в нашу страну? Если влюбится, пойдет хоть на край земли. А здесь, у тебя во дворце, не так уж и плохо, - ответила я, обведя взглядом роскошные покои принца. 

- Понимаешь, Акель… Эта девушка очень привязана к своей земле. Там у них леса непроходимые, река, озеро… Свои Боги, обряды… А Забава - ведунья, разговаривает с Богами и духами природы. Она ни за что не бросит свою землю, даже ради любви к мужчине, - сбивчиво объяснял мне Альнур. 

- Но ты все-таки поедешь к ней?

- Да, поеду. Карашейх меня отпустил на год.

Это прозвучало, как «Карашейх меня благословил». Опытный военачальние Карашейх отпустил на год одного из своих самых активных помощников. И это в период начала боевых действий. Ведь враги собирали против нас самые лучшие силы. Со дня на день мы ждали нападения на свои граница. И вдруг Карашейх отпускает Принца. Значит, это действительно было жизненно важно для Альнура.

- Когда же ты выезжаешь? - спросила я.

- Корабли уже снаряжают. Но день отправления нам подскажет Священная Птица. Каруда  сама проведет нас по морю, а потом покажет путь через Бескрайние Леса.

- Странно все это. Неужели Каруда стала бы показывать тебе девушку, которая никогда не сможет ответить на твою любовь? Мне кажется, это слишком жестоко с Ее стороны.

- Может, Священная Птица хочет, чтобы я изменился? - задумчиво ответил Альнур.


Продолжение [http://www.proza.ru/2012/05/10/649]