Сон...

Мурад Ахмедов
Ночью  месяц  мне  в  окно  постучал,
Ветер  тронул  занавеску  слегка,
Щеку нежно,  словно  пух,  приласкал,
Зазывая  улететь  в  облака.

Не  ищу  я  путеводной  звезды
И  нисколько  темноты не  страшусь.
Воздуха  вдохну  ночной  высоты
Грудью  полною и  в  нем  растворюсь.

Улетаю,  сам  не  зная  куда.
Оглянись  -  кругом  лишь  темень  и  мгла.
Сквозь  нее  я  мчу  -  мне  тьма  не  беда.
Не беда  и  грусть,  что  в  сердце  жила.

Там,  внизу,  оставил всех,  кого  знал.
Всех,  кого  я  так  любил  и  берег.
Словно часть души  своей  потерял,
Перешагивая  через  Порог.

А  за  ним  уже  и  тьмы  ни  следа -
Светом  ярким мне  глаза  обожгло.
Лес  стоит  чудесный, тишь,  благодать,
Озерцо  у  ног - вода  как  стекло...

Знаю точно,  что  на  том  берегу
Подарю  я  людям  свет  и  любовь.
В  город  солнечный  дорогу  найду
И  не раз  сюда  вернусь, вновь  и  вновь.

Возвращался  я  со  светом  в  душе,
Всю дорогу  с  ветром  песни  пропел.
Месяц  меркнет,  скоро  утро  уже.
Как  на  крыльях  я  домой  прилетел.

Знаю,  что  меня  не  каждый  поймет,
Посчитав  это  за  сон или  бред.
Но  однажды  сам  Порог  перейдет,
Пожалев,  что  жил  во  тьме  столько  лет.