Mundus sensibilis...

Калли
Ты явишься в особенно безветренно-опустелую ночь
С хрустящим ароматом таинственности за щекою…
Я тут же скользну пальцами в твои спутанные волосы,
В поисках оправданий столь вечному отсутствию…

Осмотришься по пяти сторонам истонченного морока,
После чего тебя стошнит оттенком моей экзистенции…
Отвернемся друг от друга прикосновением, воспаряя молекулами…
А слившись в первичной дуальности, восстановим способность
Читать немые отзвуки, коими пронизано мрачно-синее полотно небес.

Вдохновившись, я солоно-выплачу попытку новой реальности…
Ты приступишь к своему неуверенно-эмпирическому натиску,
Зыбкой ощупью выпестовывая отпечатки воспоминаний
На бархатистой поверхности либидо моей самости…

Распахнутыми порами устремимся навстречу
Откровеннейшему взаимодействию лавирующих экзальтаций…
Обратимся искринками вечности, витая в пространстве
Испещренном самозабвенными излияниями…

Уловив в твоих глазах мелодию предстоящего заката,
Пойму, что вновь нарушишь единственный мой запрет…
Не удержавшись, ты обратишь взор в параллельную глубь измерения,
В надежде разглядеть наши асфексично-совокупляющиеся тени…

Но этому фрагменту из нескольких прошлых
Только предстоит случиться в очередно-грядущем…
А пока я покачиваюсь во временнОй петле над искаженной бездной,
Распадаясь на сентенции о твоем инкарнированном воцарении
В моем скромном mundus sensibilis…


*Mundus sensibilis - мир, воспринимаемый чувствами.