Перекресток

Сергей Сгибнев
«… да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Евангелие от Матфея, гл.5:45).

История, которая произошла со мной за пару лет до уверования, как-то изгладилась из памяти; позабылась. Но прочитал однажды свидетельство брата о чуде, произошедшем с ним на дороге, и вспомнил. Поделюсь, возможно, кому-то и эта история послужит благословением.

День ли был, утро ли, не помню. Точно помню, что была зима, и на дороге был сильный снежный накат. Я сидел за рулем автомобиля и, направляясь по объездной дороге в сторону города,  приближался к перекрестку.  Главная дорога круто, практически под прямым углом, уходила вправо, мне же нужно было пересечь перекресток прямо. Все, кто имеет автомобильные права, знают, что при пересечении перекрестка должно уступить дорогу автомобилю, движущемуся справа. «Шестерка», что приближалась к перекрестку именно справа, была, как мне показалось, еще далеко и я, не сбавляя скорости, продолжил движение. Напомню, ; на дороге был снежный накат, а у меня была “Toyota-Corolla” дизель. Проще говоря, я не имел возможности ни резко затормозить по причине наката, ни резко увеличить скорость по причине инерционности дизельного двигателя. И вот, когда я приблизился к перекрестку настолько, что всякий маневр был бы не только безуспешен, но и опасен, я увидел, что НЕ УСПЕВАЮ! То ли я не правильно оценил расстояние, то ли «шестерка» увеличила скорость, но…, она стремительно шла по дуге справа прямо мне «в лоб». Нас разделяло метров семьдесят – пятьдесят …. Я уже видел точку пересечения наших траекторий…. Машины сходи-лись все ближе и ближе.… Все, что я сумел и успел сделать, это вдавить пе-даль газа в пол и закричать: «НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!!!» ……………………

Когда я перелетел перекресток и выкатился на примыкающую дорогу то, взглянув в зеркало заднего вида, увидел что  «шестерка», не сбавляя скорости, удаляется в том направлении, откуда ехал я. Было впечатление, что она прошла … сквозь меня.
Я съехал на обочину, остановил машину, лег головой на руль и долго сидел без движения. Панический ужас сковал меня и сдавил, как клещами. Через какое-то время, немного придя в себя, я тронулся с места и очень медленно поехал к месту своего назначения…. Не помню уже, куда я ехал. Да, так ли это важно?
В то время я был еще неверующим. Но как же ясно и понятно стало те-перь, что это «Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных»!

Кто из нас, живущих на планете земля, знает заранее для кого прозвучат в следующее мгновение слова:
– «… Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна»? (*)
Через два года они прозвучали очень явственно.
И слава Господу, что одним из этих живущих оказался я!
 
(*) - Деяния Апостолов 9:5