От судьбы не уйти..

Веслер Анастасия
   Здравствуйте мои дорогие читатели! Сейчас, когда у меня вновь проснулось вдохновение и время, конечно, я хочу Вас порадовать  своим новым произведением.
   Огромное спасибо тебе Джесс, за все. Я тебе очень благодарна.Ведь если бы не ты, то никто никогда не узнал бы обо мне.Также спасибо всем моим друзьям, которрые поддержали меня и не отвернулись от меня, когда мне было плохо.Без Вас меня бы не было.

    От судьбы не уйти.
     Пролог.
    Какого это, любить? Для меня это было неизвестно…до некоторого времени. То было самое замечательное время в моей жизни. Я была счастлива…
    И когда я по-настоящему полюбила,и почувствовала, что я любима, судьбы сыграла со мной злую шутку.
«За что? Господи,за что?»- с криком просыпалась я почти каждую ночь,после его смерти.Наверное за то, что была слишком счастлива…
Глава 1.
 Самое веселое время года, это конечно же лето.Летом можно забыть о школе, о экзаменах,о своих проблемах…
Лето..ох, это конечно же новые знакомые, новые друзья, новая любовь…Но все прекрассно понимают, что это «легкие»отношения.Но это конечно не для всех.
 Лично я предпочитаю посидеть в тишне и почитать.Такая уж я натура.Ну или прогуляться по утреннему лесочку,который недалеко от моего дома.Еще я люблю полежать под теплым,ласковым солнышком..помечтать.Также во время летнего дождика, прогуляться.Такая уж я..мечтательная.
Иногда я пишу стихи.. Только я их никому не показываю.Еще я..
-Глория!-Услышала я голос мамы и звук приближающихся шагов.
-Что, мам?-Спросила я у нее, вставая с кровати.
-Глория,-сказала она,зйдя в мою комнату.-Может сходишь прогуляешься?
-Ну ма-ам, я нехочу..
-Что значит нехочу?Тебе уже шестнадцать, а у тебя еще даже парня нет! –Грозным голосом сказала мама.
-Мда, началось..-Сказала я, и села на кровать.
-Что значит началось? Ты..-начала она.
-Что я!? Что? Тебе нужен парень или я? Хочешь, чтобы у меня был парень, хорошо он будет.Я буду гулять до утра с ним, а потом, через месяц забеременнею и бросит он меня! Тебе это надо, или что-то другое?- Уже кричала я на маму.
Мама молча стояла и смотрела на меня.
-Просто я хочу чтобы ты была счастлива..-из её глаз потекли слезы.
Я подашла к ней и обняла.Она тоже обняла меня.
-Мам, прости меня..
-Ты тоже прости меня дорогая.
-Просто, знаешь, когда я найду человека с которым я буду счастлива,который будет любить меня..
-Я поняла.-Мама вытерла слезы.-Ну хоть прогуляться, то сходишь?
-Ну ладно..схожу..-Я улыбнулась, и мы засмеялись.
***
Через полчаса, я уже собралась.Я одела шорты, футболку и кеды.Мама конечно, хотела впихнуть меня в юбку и чтобы я одела каблуки,но  я посмотрела на нее своим «взглядом» и мама успокоилась.
Выйдя из дома я пошла  по дороге, в сторону, где обычно тусуется молодеж. Смешно сказано..По дороге я решила зайти в магазин и купить себе попить.
Я зашла в магазин, там кроме меня никого не было.Купив себе апельсновый сок, выходя из магазина, столкнулась с каким-то парнем. Я запомнила только то, что он был одет в синюю футболку и что он брюнет. И конечно, от него пахло хорошим парфюмом.
Я вышла из магазина и пошла по тротуарчику куда-то..Включила музыку на своем плеере, одела наушники и просто шла по тропинке. Где-то через полчаса я остановилась, и решила что нудно идти обратно. Кое-где стояли фонари, поэтому было не слишком темно. Музыку я выключила и пошла в сторону дома.Через некоторое время, увидела свет фар машины, которая ехала сзади.Я спокойно себе шла.Не думала ни о чем, машина меня догнала и даже перегнала и остановилась в метрах десяти от меня.Я продолжала спокойно идти..
Подойдя к машине услышала голос парня.
-Привет, малышка!
Я остановилась.
-Привет.-сказала я даже не повернувшись.
-Может хотя бы лицом повернешься?-Засмеялся кто-то другой.
-Ну да, фары выключи, тогда повернусь.
Из машины раздался смех.Спустя пару минут, тот парень,что говорил первым сказал:
-Ладно тебе..
На улице снова стало темно, только фонарь, который стоял далко впереди давал свет.
Я повернулась  к машине.
-Все, теперь я могу идти?-сказала я
Хлопнула дверца машины, потом другая.
Я вздрогнула. Кто-то подошел ко мне, и встал передо мной, потом кто-то еще подошел..Я поняла что их 2 или три человека, скорее здесь два а еще один, у которого смех ужасный, сидит в машине.
-У нас на тебя большие планы.-сказал тот, кто был за рулем.И провел своей рукой по моему плечу.
Я стояла и не шевелилась. Мне было очень страшно.
Потом он, подошел ко мне еще ближе и наклонился к моему лицу. Я зажмурилась.А в голове были мысли о том, что нужно вспомнить навыки быстрого бега..
Тут я услашала звук приближающегося байка.Он подъехал к машине.За рулем был парень.Он встал, снял шлем.Повернулся к нам. И сказал пять слов, от которых мое сердце стало биться медленней.
-Убери руки от моей девушки.
Глава 2.
Мне стало ужасно страшно. Несмотря на то,что я испытала облегчние, мое сердце опять стало биться очень часто..
-Ты что, оглох?-услышала я громкий голос того парня, что подъехал.
А тот, который слоял со мной рядом ухмыльнулся.
-Я не глухой.-сказал он.
-Тогда пошел вон отсюда!-сказал тот парень очень напористо.
Парен наклонился к моему уху и сказал очень тихо:
-Мы еще встретимся с тобой дорогуша..
По моей коже пробежали мурашки.Я закрыла глаза и подумала о том,что это всего-лишь навсего сон..
Хлопнули дверцы машины.Я открыла глаза.Парни сели в машину, тот который был рядом со мной,был за рулем.Он завел машину,проехалсовсем немного, а потом резко развернулся, и, взвизгнув шинами уехал в ночь..
Я наклонилась и подняла свою куртку.Даже не заметила, как она упала.
-Эй, с тобой все в порядке?
Ой. Я даже и забыла, что нахожусь здесь не одна.
-Д-да-сказала я.-все нормально.
-Точно?-он подошел ближе.
Я посмотрела на его синюю футболку, и поняла, что где-то я её уже видела.
-Все нормально. – я посмотрела на него.-Спасибо.
-Да,ладно.-он наверное улыбнулся.
-Нет, не «Да,ладно» , если бы не ты..-я стала дышать очень часто и к глазам подступали слезы.
-Эй, успокойся..
Этот парень подошел и обнял меня,он постоянно гладил меня по голове и успокаивающе говорил:
-Тише, тише, все в порядке..Ты не одна..
Еще несколько минут мы стояли так.Потом, мне стало немного легче.До меня дошло,что я обнимаюсь с незнакомым парнем.
-Извини-сказала я, отодвинувшись от него.
-Да ничего-сказал он.-Тебя довести до дома?-Он посмотрел на свой байк.
-Мм..было бы неплохо..-улыбнулась я в ответ ему.
-Ну тогда, прошу, садись. - он протянул мне руку.
Я сначала колебалась, но через несколько секунд, все же взяла его за руку.
Он сел на байк. Я приложив  старание тоже села. Мне было очень страшно. Ведь я никогда раньше не ездила на них. Я обняла его за талию..и по-моему чересчур сильно.
-Эй, ты меня раздавишь.- засмеялся он.
-Прости, - я убрала руки.
-Я не против того, чтобы ты обняла меня. Ты ведь раньше никогда не ездила на них, правда?
-Да.- только и ответила я.
-Только не нужно держаться так..сильно.
Я убрала руки, и очень осторожно обняла его. А потом положила свою голову к нему на спину. Он завел байк, а я тут ж закрыла глаза.
Мы ехали недолго, и я все же решила открыть глаза, и посмотреть на дорогу..Это очень приятное ощущение. Ветер дует тебе в лицо, растрепывает твои волосы, как бы гладя их..
-А где ты живешь?- спросил он.
-Сейчас прямо, а потом повернешь на лево..Второй дом.
Мы подъехали к моему дому. Он остановился. И помог мне слезть. Я аккуратно взяла его за руку. Когда слезла, поправила волосы.
-Спасибо.- сказала я ему.
Он улыбнулся.
-Поблагодаришь меня, когда придет время..
-Знаешь, я не думаю, что мы еще встретимся.- ответила я ему.
-Если все таки встретимся, значит так будет нужно, и ничего с этим не поделаешь.- сказал он, не сводя с меня глаз.
Я кажется покраснела. Было такое ощущение, что мои щеки горят. Я посмотрела на него.
- Все же я останусь при своем мнении.
-А я при своем.
Мы засмеялись.У него очень приятный голос.
-Еще раз спасибо тебе.-я посмотрела на него.
-Еще раз, не за что..
-Пока.-сказала я ему.
-До встречи..-сказал он и уехал.
Глава 3.
Вот и закончилось лето.Наступила осень.Дети пошли в школу..Кто в первый раз, а кто уже нет. Старшеклассники..Первый звонок..Последник год учебы.В этом году  и для меня прозвучал последний «Первый звонок».В этом учебном году, все с гордостью смотрят на нас, в том числе и малыши.Считают нас гордостью школы..
Лично  мне это кажеться очень  серьезным.Как никак последний год учебы..В новой школе.Да, половина моего класса и я, перешли учиться в новую, платную школу..Я думаю,что это все-таки лучше для нас.Качество образования лучше.Экзамены будет легче сдать.Это конечно новые знакомые, новые друзья.
После торжественной части, которая была в концертном зале, мы- я и мои знакомые одноклассники решили сходить погулять,все таки у нас праздник. После концерта,  мы собирались уже уходить, как к нам подошли наши новые одноклассники решили с нами познакомиться. Их было человек 15, и парни и девушки.И один парень, который все стоял в сторонке..Было такое ощущение, что я его уже где-то видела.
Он подошел ко мне,протянул мне руку.
- Привет, я Джон.Мы с тобой виделись раньше?
Я пожала ему руку, и улыбнулась.
-Привет,я Глория.Незнаю, но мне кажеться ,что я тебя знаю..
Он посмотрел на меня.Помолчал немного а потом улыбнулся.
-Ну так мы едем?
-Да,конечно..
Мы собрались уже выходить, и к нам с Джоном подошла девушка.Она конечно была красивая. Брюнетка.Но черты её лица..были черезчур резкими..
-Джон, привет!-Он подошла к нему и взяла его под руку.
Потом, посмотрела на меня.-
- Мы знакомы?-она ехидно улыбнулась.
-Нет, не думаю..-сказала я и пошла к двери.
Я услышала её голос, скорее всего она подумала, что я уже не услышу её.
-Ха, как я могу быть знакома с такой уродиной.Какие ужасные у неё туфли..Фу, толстый каблук..Какой ужас..
Конечно мне было неприятно, ведь наверняка, я буду учиться с ней в одном классе, и иметь врагов с первого учебного дня мне не хотелось бы.А потом я подумала, что мне все равно, что обо мне думают.Ведь это просто ерунда.Я всегда считала,что такие вещи нужно говорить в лицо, а не обсуждать все это за спиной.
Сначала мы гуляли по городу, а потом решил пойти в кафешку. Все мы конечно, не поместились за один стол, поэтому все расселись по разным. Я села за столик, который стоял отдельно от всех остальных.Ко мне сразу же подошла официантка. Я заказала себе пирожное и апельсиновый сок. Ко мне подсели две девушки.
-Привет. Я Миранда.-сказала девушка с красивыми, рыжими кудряшками.Она выглядела такой счастливой.
-Привет, -улыбнулась я ей.- я Глория.
-Приятно познакомиться.
-Мне тоже.
-А я Рейчел.Ты новенькая,да?- поинтересовалась у меня другая девушка.Невыразительной внешности, с темными волосами.
-Да, новенькая. И кое кому я уже не нравлюсь..
-Что?  Опять Чарли? –Сказала Миранда.
Рейчел дернулась, когда услышала от Миранды имя Чарли.Она опустила голову.
-А кто такая Чарли?-спросила я у Миранды.
-Я отойду.-сказала Рейчел.Встала и ушла куда-то.
-Что с Рейчел?-Опять спросила я.
-Ой, это длинная история. В общих чертах, расскажу тебе.Короче, Чарли, у нас вроде бы как главная школьная красотка.Хи-хи..Я так не считаю.Её бояться многие девченки, а парни бегают за ней, как идиоты.Рейчел и ещё одна, Хлоя, с детства подруги с Чарли.Но она такая противная..И рейчел надоело быть у нее в «прислугах»..И она поругалась с Чарли..А та, рассказала почти всей школе, какая Рейчел плохая и все в таком духе.
-Мда, жалко её..
-Кого?Чарли?Ты что?-Миранда встрепетнулась.
-Да нет..я про Рейчел.-ответила я.
-Аа,да я вот подружилась с ней вроде, а то она все одна и одна после той ссо..
Не успела Миранда договорить, как к нам подошла Чарли и еще одна девушка, рыжая..У нее такое детское, милое личико..но она переборщила с косметикой..
-Привет,- сказала Чарли и села на стул.-а ведь мы так и не познакомились.
-И правда.Как я могла не поздороватьсяя с Чарли..Ай-ай-ай..-сказала я очень ангельским голосом.Миранда засмеялась.
Чарли посмотрела на Миранду, потом на меня.
-Слушай, дорогая.Ты мне то не груби, а то проблемы будут.И запомни,Джон мой.
-А теперь слушай ты.Во-первых, я тебе не «дорогая», а во-вторых, раз Джон твой, то с ним и разбирайся.
-Че сильно дерзкая?- вступила в разговор Хлоя.Чарли засмеялась.
-Да нет, я не дерзкая..Я просто перед тем как говорить, пропускаю слова через мозг, а потом через язык, а не наоборот.
-В общем я тебя предупредила.-сказала Чарли, а потом они ушли.
-Да-а..неожидала я от тебя.Ты такая тихая с виду.
-Да что ты..Просто с такими как они по-другому нельзя.
-Ладно, мне домой пора.-сказала Миранда, и стала собираться.
-Я тогда тоже пойду.
Мы вышли из кафе, и пошли по тротуару.
***
 Сейчас вспоминая это, никогда бы не подумала, что встреча с этим человеком, изменила бы мою жизнь.Порой мы не замечаем, что из-за обычных вещей зависит то, что случиться с нами завтра..


Глава 4.
Прийдя домой, я разделась, и замотавшись в полотенце,пошла в душ. Теплые струи воды помогали снять напряженность с усталых мышц шеи и спины.Но даже это не помогло.Я все-равно думала о Джоне.О его улыбке, о его глазах.. «Бр-р..Нужно выбросить его из головы.Такая напористая девушка, как Чарли, не допустит, того,чтобы мы даже были друзьми..Хотя, кто она такая?Указывать она мне будет?Ага,щас!Не на ту напала…»-эти мысли не выходили из моей головы.
Выйдя из душа,  я ветерлась и одела футболку и шорты.Волосы оставила распущенными.Взяв свою книгу, я вышла на террасу и села на кушетку.Ужасно люблю наблюдать за природой ранней осенью.А отсюда вид просто великолепный. Небольшая поляна, устланная цветами, уходила в глубь лесочка..Было слышно пение птичек.Вон, по заборчику пробежали малышата-бурундучки.
Я читала очередной роман, и дойдя до самого интересного места, когда он должен был признаться её в любви, подошла мама.
-Глория, тебе звонят.-она подала мне трубку.
«Может это он?»-пронеслось в мойе голове.
-Алло-сухим голосм сказала я.
-О боже, я тебе помешала?-услышала я голос Миранды.
Наверное она подумала, что я занята или отдыхаю.
-Ой, нет, просто я не ожидала тебя услышать еще раз.-засмеялась я.
-Правда?-наверное она улыбнулась-Ты ведь мне дала номер телефона,вот я и решила позвонить.Ничего?
-Точно,а я совсем забыла об этом.Можешь звонить мне хоть каждый вечер.-ответила я.
-Правда?Можно?-Миранда была нетерпеливой.
-Да, я не шучу!-обрадовала я её.
«А что? Кажется у меня появилась новая подружка..Вот здорово!»-в мыслях ликовала я.
-Ур-ра!-закричала в трубку она.Успокоившись, она продолжила.-Слушай, я ведь не просто так звоню.У нас завтра литература.Будем проходить Шекспира.
-А ты то откуда узнала?-удивилась я.
-Я «глаза и уши этой школы».
-Вау..-только и ответила я.
-Слушай, а что у тебя с Джо..
Голос Миранды перебил голос моеё мамы: «Глория, закругляйся, пора спать.Завтра в школу!»
-Ладно,Миранда, я пошла.Пока.Увидимся завтра.
-Спокойной ночи, Глория!-сказала она и отключилась.
Зайдя в дом, я почувствовала, что уже замерзла. Я зашла в свою комнату, переоделась в большую футболку,в которой обычно сплю. Я  подошла к своему столику, села на стул, я стала расчесывать свои волосы. Когда я расчесалась, внимательно изучила саму себя в зеркале.
«Что-то не так с моими глазами..Они какие-то черезчур яркие сегодня, наверное это из-за света.А что с щеками?Почему этот румянец никак не сходит с них?»
Я решила всзять неболшое зеркало и все как следует осмотреть.Только я всмотрелась в свои же глаза, в комнату вошел папа.Я как дурочка покраснела и дрожащими руками поставила его на свой столик.
-Малышка, ты в порядке?
-Да, папочка все хорошо.-я улыбнулась и встала рядом с ним.-Ты что-то хотел?
-Зашел пожелать тебе спокойной ночи,милая.-он улыбнулся.
-Спасибо, папочка.-я подошла и обняла его.
Папа даже немного покраснел. Он опустил глаза.
-Глория, это тебе.-он вытащил из-за спины красивого белого котенка, вместо ошейника на нем был красивый розовый бантик.
-Это, мне?-я была просто ужасно счастлива.-Спасибо, огромное!-я подошла к папе и поцеловала его в щечку.
-Держи, она твоя.-он очень осторожно передал мне в руки это крошечное создание.
-А мама не будет против?-спросила я у папы, прекрасно зная, как мама реагирует на жомашних животных.
-Нет, не будет.-в комнату зашла мама.
Папа с мамой переглянулись.
-Так ты знала? И мне не сказала?-засмеялась я.
-Эта наш подарок тебе.-сказал папа.
-В честь чего,это?-удивилась я.-Вроде у меня день рождения весной.
-В честь твоего последнего учебного года.-ответила мне мама.-Ты у нас уже такая взрослая..-слезы блеснули в её глазах.
-Мам,не плачь.-я подошла к ним и обняла их, а они обняли меня.Мама еще больше расплаклась.
-Таак, мне завтра в школу,так что всем спать.-командирским голосом сказала я, и мы засмеялись.
Они вышли из комнаты,предварительно поцеловав меня и пожелав спокойной ночи.
-Ну и как мы тебя назовем?-обратилась я к белому комочку,который уже спал на моей подушке.
-Слушай, давай ты будешь Крис?А что?Классное имя.-улыбнулась я и очень осторожно легла, не задев котенка,на подушку.
«Спокойной ночи Крис»-сказала я и погрузилась в сладкий сон..

Глава 5.
«Я стояла над обрывом..Посмотрела вниз..Волны бьються об скалы, море очень взволнованное..Кто-то позвал меня, я не поняла кто это был женщина или мужчина, но я инстинктивно повернулась, и, увидела Джона..и Чарли.Я неповерила своим глазам.
-Джон, что ты..-я не  смогла договорить, ведь я висела над обрывом, было такое ощущение, что меня кто-то толкнул.
-Помогите! Джон!-кричала я в панике.Я закинула руку так, что смогла держаться ей.
-Эй!Помогите!Джон?Чарли?-неистово кричала я, понимая, что у меня заканчиваются силы.
Я еще подтянулась немного, и увидела как чарли поцеловала Джона.
-Да помогите же вы мне наконец!-слезы текли по моему лицу, голос уже почти пропал.А я понимала, что если мне не помогут, то..
Я посмотрела на Джона.А он вздрогнул, и я заметила это с далекого расстояния.
-Где я?Чарли что это было?-кажеться он был в неоумении.
-Джон!-уже на последнем дыхании позвала я его.
-Что с тобой?-он метнулся ко мне, но чарли вцепилась в его руку.-Да отцепись же ты от меня!-сказал он и оттолкнул её.
Чарли упала на землю, а Джон подбежал ко мне.
-Давай мне руку.-скомандовал он.
Я послушалась и делала все, как он говорил.Через минуту я уже стояла на земле, как ни в чем не бывало.
-Спасибо.
-Отблагодаришь меня потом.-он улыбнулся.
-Да идите вы к черту!-сказала Чарли.
А я если честно, совсем про нее забыла.
Чарли встала, обтряхнулась и  скрылась из виду.»
Я подскочила с кровати  сначала не могла понять, кто я, где я, и что вообще происходит.
«О Боже, это всего-лишь сон»-дошло до меня наконец, и я, взяв полотенце  пошла в душ.
Выйдя оттуда,  я накинула халат, и взяв на руки Крис, спустилась вниз, на кухну.
-Доброе утро-сказал папа не трываясь от газеты.
«Он как всегда»-пронеслось в моей голове.
-Доброе утро-ответила я ему, подошла и поцеловала его в щечку.
Мама в это время стояла спиной ко мне и мыла фрукты: яблоки, груши и апельсины.
-Доброе утро, Глория.-мама повернулась  к нам, на её лице сияла улыбка.
Я подошла к ней, и взяв кружки стала разливать кофе.Папе-без сливок и  с одной ложечкой сахара, маме- со сливками, но без сахара, и мне- со сливками и с сахаром.
Выпив кофе и сьев яблоко, я поднялась в свою комнату.Через десять минут,когда я была уже готова, я села на кровать и зудумалась..
«Почему мне приснился он?Да еще и с Чарли?Почему мне снился обрыв, с которого мне помог выбраться Джон? Все это очень странно…И вообще нужно прекращать думать о нем, моет он и не будет мне сниться?»
Я встала, взяла сумку и в раздумьях, выйдя из комнаты стала спускаться по лестнице.
-Удачного дня!-сказала мама, подойдя ко мне.-И тебе, дорогой.-добавила она подошедшему отцу.
-И тебе, милая.-папа улябнулся.
-Пойдем, Глория.-с этими словами открыл мне дверь.
Мы молча дошли до машины, и молча сели в неё.Мы отьехали от дома, папа включил радио и даже разговаривал с диктором.Со стороны это выглядело довольно-таки странновато..
Когда мы подьехали к школе, возле неё уже было много народу.
-Удачи тебе.
-Спасибо, пап.-С этими словами я захлопнула дверцу машины и направилась к дверям школы.
«Возможно, сегодняшний день будет не таким уж плохим..»-думала я, открывая дверь.
«А может и не очень хорошим»-сказала я тихо, ловя на себе прожигающие кожу взгляды Чарли и Хлои.
Глава 6.
Пока я проходила от двери к расписанию, Чарли и Хлоя не спускали с меня глаз, и при этом мерзко хихикали.Сначала я растроилась, а спустя несколько минут просто перестала обращать на них внимание.
Первым уроком у нас была история. Я не знала где находиться кабинет, и моих новых одноклассников тоже не былов видно, я решила искать его сама. Когда я обходила первый этаж, прозвенел звонок.А когда я обошла весь первый,  то поднялась на второй этаж, и сразу наткнулась на кабинет истории.Я потихоньку подошла к двери и постучалась.
-Да-да.Войдите.-услышала я голос мужчины.
Дверь была в конце класса, поэтому я не видела лиц моих одноклассников.А мое внимание привлекли полочки со старыми книгами.
-Извините, я..-начала я оправдываться, глядя на лицо учителя.
-А-а..Это наверное мисс Саммерс?Чтож, а мы вас ждем.-На его лице засияла улыбка.
Половина класса повернулась посмотреть на меня, я мгновенно покраснела.Хлоя и Чарли опять засмеялись.Именно в этот момент мне стало ужасно обидно, и я опустила голову.
-Мистер Смит, можно мисс Саммерс сядет рядом со мной?
Я подняла голову, почему-то этот голос казалс таким знакомым, как будто я его уже где-то слышала..
-А-а..Мистер Митчел, конечно можно,он засмеялся,-но,-он сделал паузу.-если, конечноМисс Саммерс не возражает.
Я разглядывала спину и голову говорящего, и даже не заметила, что очти все глаза уставились на меня.Кажеться они что-то ждали от меня.Я вспомнила о чем говорил учитель полминуты назад.
-Я не против.-произесла я тихим голосом.
Я пошла к первой парте.Мое сердце билось где-то в горле… Я заметила на себе удивленные взгляды. Заметила Хлою и Чарли, они опять смеялись, но я не обращала внимание.Все мои мысли были заняты им..Джоном.
Я обошла парту и села на стул.Он смотрел на меня своими синими глазами.
-Привет.-сказал он полушепотом.
-Привет,Джон.-я улыбнулась.
Весь урок я не замечала никого и ничего..Все мои мысли были заняты им.Я даже не замечала и не слушала учителя.Лишь когда Джон легонько толкнул меня, я поняла, что Мистер Смит о чем-то спрашивает меня.Джон шепнул мне на ухо какую-то дату, и я повторила её Мистеру Смиту.
-Ты сегодня какая-то странная…
Я вздрогнула от неожиданности.
-Просто, я никого не знаю..
-Ты меня знаешь, я тебя знаю..-он улыбнулся.
-Да, но мы даже не дружим.
-А нам что-то мешает?
В этот момент я посмотрела на него, а он посмотрел на меня..Мы сделали это одновременно, и засмеялись..Было ощущение, что сейчас здесь только мы, никого нет рядом.
-Я вам не мешаю?-голос учителя вернул нас в реальность.
Я опустила голову и засмеялась.
-Гм-гм-кажеться Мистер Смт уже был вне себя.
-Извините.-я подняла голову и посмотрела на него.
-Извинений мало!Раз вам скучно на моих уроках, сделайте доклад о Второй Мировой Войне.
-А-а..-начала я.
-Мистер Митчел вам поможет.
-Хорошо.-согласился с учитлем Джон.
-Вы поняли свое задание, а для остальных параграф 1.1
Прозвенел звонок. Все встали и  начали собирать свои вещи. Джон собрался и стоял, ждал, пока я собираюсь.
-Ну что, пошли? - спросил он, когда я уже застегивала сумку.
-Пошли.
Мы вышли из кабинета и спустились на первый этаж.
-А какой у нас урок?- спросила я у него.
-Физкультура. Ты хорошо играешь в волейбол?
-Ну не то чтобы совсем хорошо..
Джон засмеялся.
-Ладно тебе… Если что, я помогу.
Мы уже подошли к спортзалу. Джон показал мне, где женская раздевалка, а сам ушел.
Я быстро переоделась в футболку, шорты и кеды. Все это время я чувствовала на себе косые взгляды Чарли, и постоянно вспоминала про свой странный сон.
Я вышла из раздевалки вместе с Мирандой.
-Я смотрю Чарли с Хлоей не перестают пожирать тебя глазами..
-Да..я сама не пойму в чем дело.- Я если честно, была удивлена тем, что она это спросила.
-А я знаю в чем дело.
-И в чем же?
Мы зашли в спортзал. Он был очень большим. Больше, чем в моей старой школе. Парни уже вовсю играли. Я увидела, что Джон идет ко мне.
-А вот и причина.- Миранда заулыбалась.
-Что?-я была удивлена.
-Да-да..я еще вчера заметила.
Я хотела ответить, но подошел Джон. А я не хотела, чтобы он был в курсе моих «отношений» с Чарли.
Мы распределились на две команды. Я с Джоном была в одной, а Чарли с Хлоей в другой.Перед началам игры они что-то долго обсуждали.
Мы начали играть.Я стояла на подаче. Мое внутренее состояние было спокойно, но взглянув на усмехающуюся Хлою, мое спокойствие пошатнулось..
Я подала мяч.
-Один-ноль.-голос физрука отозвался эхом по спортзалу.
-Глория ты молодец!- слышала я веселые голоса ребят со своей команды.
Я подала второй раз.
-Два-ноль.
-Глория, давай еще один!-сказал Джон.
Его голос действовал на меня очень успокаивающе..Я не переставала думать о нем..Этот голос казался таким знакомым..Тут до меня наконец-то дошло, где я его уже слышала.
Вся занятая собственными мыслями, я ударила по мячу.Он попал в сетку.Но мне это было не важно, я сорвалась с места и выбежала со спортзала.
Я пришла в себя только на улице. Я остановилась и отдышалась. Ко мне подбежал Джон.
-Что случилось?-он был взволнован.
-Джон,-посмотрела я на него.-тогда, летом на дороге…Это был ты?
Глава 7.
Джон с удивлением смотрел на меня. Кажется я ошиблась, хотя я не могла ошибиться. Голос, его голос не давал мне покоя..
-Ты про что?- спросил он у меня.
-У тебя есть байк? -«О Господи, кажется я ошиблась. Выгляжу сейчас как дура»-пронеслось в моей голове.
-Да, есть..А что?- Джон с каким-то недоверием посмотрел на меня.
-Понимаешь…-начала я, и тут же остановилась.- Я даже не знаю, говорить тебе или нет. Просто то, о чем я хочу сказать.. никто не знает, и..
-Слушай, Глория..Ты можешь рассказать мне. Я выслушаю тебя, и я, никому об это мне расскажу..Хорошо?
-Д- да..-его голос снова действовал на меня успокаивающе.
-Только, пожалуйста, давай уйдем отсюда. У меня есть место получше.
Как только он договорил, то взял меня за руку повел куда-то. Я не замечала, куда мы идем..Его рука была такой..такой, что мне было приятно прикасаться к ней. Было ощущение, что мою ладонь протыкают сотни маленьких иголочек, которые впрыскивают сладкий яд в мою кожу..
-Мы пришли.
Кажется Джон не хотел отпускать мою руку. Я посмотрела на наши руки. и Джон отпустил мою руку. Там, куда мы пришли, оказался небольшой коридорчик, под мостиком. Здесь стояли пару скамеек. Я села на одну, Джон  сел рядом.
-Ну что? Ты можешь начинать свой рассказ.
-Только пожалуйста, никому не говори..
-Я кажется уже говорил об этом -его голос был серьезным.
-В общем этим летом, в августе, я в кое-то веки выбралась прогуляться..Я шла по улице, совершенно одна..И возле меня остановилась машина..Там были парни, кажется даже пьяные. Они стали лезть до меня..Но к нам подъехал парень на байке..И разобравшись с ними, отвез меня домой..Я не знаю даже кто он и как его зовут..
Я остановилась, и посмотрела на Джона. Он сидел и просто смотрел в одну точку.
-Джон..Я еще не закончила.
-Да-да..продолжай. -сказал он оторвавшись то своих мыслей.
-В общем, мне почему-то кажется, что тем  парнем был..ты.
В этот момент наши взгляды снова пересеклись.
Джон улыбнулся и спросил меня:
-А почему тебе кажется, что это я?
Я покраснела.
-Только не смейся..пожалуйста.
-Хорошо не буду.- он улыбнулся.
-Джон, просто твой голос кажется мне знакомым, я будто слышала его раньше..
Я посмотрела на Джона. "Черт, он смеется!"
-Что смешного я сказала? - мне стало обидно.
Джон перестал смеяться, повернулся ко мне взял мою руку и легонько сжал её.
-Глория, прости...Я больше не буду смеяться..Просто я не ожидал, что ты догадаешься так быстро.- он улыбнулся краешком губ.
-Но почему ты не сказал мне сразу?
-А зачем? Ты и так все поняла сама..
В мой голове всплыло воспоминание о нашей встрече.
" -Знаешь, я не думаю, что мы еще встретимся.- ответила я  тогда ему.
-Если все таки встретимся, значит так будет нужно, и ничего с этим не поделаешь.- сказал он, кажется, смотря на меня в упор."
-А ты помнишь, что ты сказал мне тогда?
-Конечно помню.. -ответил он с хрипотцой в голосе.
-И что ты думаешь по этому поводу?- мне захотелось узнать, не пожалел л он о нашем знакомстве?
-Знаешь, я не сожалею о том, что познакомился с тобой.
Я вздрогнула."А мы бы стали с ним хорошими друзьями. Стоп! Только друзьями? Мы отлично смотримся вместе: высокий, красивый брюнет и хрупкая, очаровательная девушка. Но, это всего- лишь мои мечты...Да и эта Чарли, она же не даст мне покоя, А.."
-Глория?- Джон  дотронулся до моего плеча. - Все в порядке?
-Да, все хорошо.
Джон с удивление посмотрел на меня.
-Все в порядке?
-Да. -Я бросила взгляд на часы. -Нам уже пора возвращаться.
-Да, пора.- с разочарованием произнес он. -Пошли?
Я улыбнулась.
-Идем.
Джон взял меня за руку, чтобы я не упала. и мы так и дошли до спортивного зала, где ребята уже вовсю играли в баскетбол.
Я хотела убрать руку, но Джон не позволил мне это сделать.
Я вопросительно посмотрела на него.
-Все в порядке. -прошептал он мне на ухо, и обнял меня за плечи.
Миранда улыбалась, глядя на нас, а Чарли смотрела с плохо скрываемой злостью..Но мне было все равно, я была счастлива!
Глава 8.
Как все таки красива природа осенью! Деревья, все лето стоявшие зелеными перекрашивают листья в желтые, красные и оранжевые цвета. Одни только ели, кедры, и другие хвойные деревья остаются зелеными, изредка сбрасывая свои зеленые колючки. Птицы улетают зимовать на юг. Мыши и другие грызуны запасаются едой на зиму. И многие люди консервируют урожай, делают другие заготовки на зиму. Собирают ягоды и грибы. Мамина сестра -тетя Лори, даже имеет свой винный погреб, и всегда. когда мы навещаемеё, угощает нас своим чудесным  вином из винограда, выращенным на её плантациях.
*   *   *
А мы всем классом решили поехать на выходные на природу, чтобы лучше познакомиться (Вы же помните, что я и несколько моих одноклассников перешли учиться в новую школу?) да и конечно насобирать лесных ягод и грибов.
Мне в новой школе очень даже нравиться. Я познакомилась с двумя моими одноклассницами, и мы даже подружились.
Кессиди – невысокая, но очень симпатичная девушка, с длинными, русыми волосами, проницательными синими глазами, и просто невероятным рвением защищать животных, садить разные деревья, и вообще охранять природу в целом. Она мечтает стать экологом.
Джессика – милая, очень дружелюбная девушка, она выше меня на полголовы. У нее средней длины каштановые волосы, очаровательные карие глаза, которые всегда смотрят на тебя теплым, дружелюбным взглядом.Она просто отличная подруга.Мы с ней недавно знакомы, но она поддерживает меня во всех моих начинаниях, и даже помогает мне. А еще она отлично владеет компьютером, и даже пишет стихи.
В общем за   три недели учебы у меня появились три подруги : Миранда, Кессиди и Джессика. Один очень хороший друг – Джон, который согласился помочь с докладом по истории, и помог, конечно! Что я о хорошем, есть и неочень хорошие новости. Я всего неделю учусь в этой школе, а у меня уже три неприятельницы : Хлоя, Чарли и Рейчел.Да-да..Рейчел! Она снова в «стае» Чарли. Глупая, так и не поняла что ее используют в качестве кошелька и в качестве девушки « принеси-подай»..Я пыталась её отговорить, но Миранда просто не дала мне слова сказать, отвела меня в сторону, и сказала, что это не моё дело. Ну и ладно, я ведь хотела как лучше..
   *   *   *
На природу, к озеру, мы поехали на автобусе. Пока мы ехали, Джон не сводил с меня глаз. Я сидела с Джессикой, а он напротив меня со Стивеном.Стивен –это его лучший друг.Высокий, спортивный, но очень уж болтливый, и как Джон его терпит? Всю дорогу он  то рассказывал анегдоты, то смешные истории из своей жизни. А Джессика показывала мне снятые ей фотографии на её фотоаппарате. В общем, по дороге не скучали, а когда приехали, все занялись своими делами,  парни достали все сумки, и начали ставить палатки.А , мы, девочки, начали разбирать большую сумку с продуктами. Когда большой стол был установлен, мы взяли стулья и стали резать бутерброды, салаты. Миссис Брайан поставила на костер кипятиться воду. Когда мальчики закончили с палатками, мы все дружно сели за стол, перекусили, и пошли разбирать свои вещи в палатках. В моей большой палатке, хватит места на четверых: я, Миранда, Кессиди и Джессика. В одном отделе расположились я с Мирандой, в другом, Кесс с Джессикой. В третьем отсеке мы составили свои сумки и постелили небольшой коверчик, чтобы можно было разуться. Когда начало темнеть, мы разожгли большой костер и все на стульях расселись вокруг него. Неожиданно Миранда подскочила:
-Давайте во что-нибудь поиграем?!
Мне стало смешно. Нам всем уже почти по семнадцать лет, кому уже скоро восемнадцать, а мы тут играть вздумали!
Миссис Брайан встала.
-Ребята, Вы тут играйте, а я пожалуй спать пойду. Незачем мне, старухе, Вам мешать.
Когда наш классный руководитель ушла, Джессика начала объяснять правила игры.
-В кругу стоит одна девушка.У каждого сидящего парня есть своя буква, а у девушки- цифра. Ведущий, то есть я, называет одну букву и одну цифру. Парень, чью букву я назову, должен будет поцеловать девушку стоящую в кругу, а девушку, что цифру я назову, должна этого не допустить и сама должна поцеловать парня. Всем все ясно?
-Да.-по очереди пронеслось над нами.
-А кто будет стоять в кругу?- спросила Кессиди, заметно покраснев.
-Я ведущая, я и выберу.-ответила ей Джессика.
Она стала оглядывать нас, пока не остановила свой взгляд на мне, широко улыбнувшись.
-Неет. Даже не смотри на меня!-стала сопротивляться я.
-Ну давай, Глория!-Миранда толкала меня со стула.
-Нет, не буду я ни с кем целоваться!- все сопротивлялась я.
-Ха-ха! Глория у нас- то трусиха!- противным голосом заявила Чарли.
-Что?-уставилась я на неё.-Я трусиха? Ну ладно.-я встала со стула и встала рядом с Джессикой.
Джесс подходила к парням и к девушкам и называла каждому букву и цифру.
-Все готово!-сказала она.-Можно начинать.
Она вышла из круга и помолчав пару секунд, громко и четко произнесла:
-Д, 8!
Я даже непоняла как это произошло, только лишь вздрогнула от неожиданности. Я напряглась и задрожала, но как наверное показалось ему, вовсе не от холода. Он целовал меня снова и снова, лаская мои дрожащие губы. В ответ на его ласки я подалась вперед всем телом, и обвив руками его шею, запустила пальцы в его волосы.Нежность, но в тоже время настойчивость его губ вызывало приятное головокружение..
Я машинально отпрянув опустила руки. Почувствовав неладное Джон сделал шаг ко мне.
-Глория, милая, что-то не так?-он осторожно убрал с моего лица волосы.
-Прости, но мне неловко.-сказала я, стыдливо пряча взгляд.
-Теперь мой через извиняться,-заговорил Джон, погладив меня по щеке.-Простишь?-тихо спросил он, заглядывая мне в глаза.
Я с трудом перевела дыхание, подумав, что вряд ли в случившемся была его вина. А все эти дурацкие конкурсы!
-Ты еще спрашиваешь? Конечно!-воскликнула я, расплывшись в улыбке.
Джон покрыл поцелуями мой улыбающийся рот от уголка, до уголка, очень нежно, слегда дразня.
-Эй, голубки, может хватит?- Голос Джессики вернул нас к реальности.
-И правда, хватит уже!Расцкловались они тут!- своим ядовитым голосом высказала свою точку зрения Чарли, стоявшая в двух шагах от нас.
-Тебе что, завидно?-засмеялся Стивен. И вот через мгновение мы все уже смеялись, а Чарли, громко выругавшись ушла к себе.
Джон наклонился к моему уху.
-Может сходим прогуляемся?
Я улыбнулась.
- Давай прогуляемся.- спокойно сказала я, ликуя в душе.
-Отлично.-сказал Джон, нежно взяв меня за руку.-Пошли?
Я кивнула в ответ.
Мы гуляли возле берега, также держась за руки, почти не разговаривая.
Вдруг Джон остановился.
-Глория, тебе не кажется, что мы должны поговорить?
-Кажется.-прошептала я, почему-то испугавшись.
-Глория, -сказал он, развернув меня лицом к себе.-Я..ты..мы..все это…
Я улыбнулась краешком губ. Он так смешно говорит.
-И?-произнесла я.
-Да какие к черту разговоры?
Он сделал шак ко мне, взял в свои ладони мое лицо и впился в мои губы долгим, нежным поцелуем.
Спустя наверное вечность, мы «отлепились» друг от друга.
-Ты просто невероятная!Я таких как ты еще не встречал!
От его слов мое лицо залилось краской.
-Глория, мне кажется я не смогу быть тебе другом…
Мое сердце наверное остановилось в это мгновение.
-Что? Почему?-мой голос дрогнул.
-Потому, что я хочу быть тебе больше, чом просто «друг», понимаешь?
Улыбнувшись, я сделала шаг к нему. Положив руки к нему на плечи, притянула его к себе, и запечатлила на его губах легкий поцелуй
-Ты знаешь,-начала я. – я все таки откажусь.
-Это почему?-он вмиг стал серьезным.
-Ну просто как друг ты мне больше нравишься.
Я посмотрела на его грустное лицо, и неудержавшись засмеялась.
-В этом есть что-то смешное? –он кажется расстроился.
-Ха-ха…Джон, ты ведешься, как девченка!-все продолжала смеяться я.
-Ах-ты лгунья!Ну сейчас я тебе задам!
Я продолжая смеяться побежала от него.Но Джон оказался быстрее, догнав меня, схватил меня на руки и начал кружить..
Мы еще долго гуляли, шутили, смеялись, ну и останавливались, чтобы Джон обняв меня за талию, целовал меня снова и снова…

Глава 9.
-Наконец-то я дома!- сказала я, зайдя в дом и бросив свой большой походный рюкзак на пол.-Мама! Ты где?
-Я здесь, Глория!-услышала я голос, доносщийся из гостиной.
Я разулась, я глянув на себя в зеркало, отшатнулась. Растрепанные волосы, синяки под глазами, бледные губы..Губы. Дотронувшись кончиками пальцев до них, я улыбнулась. Ведь за сутки многое изменилось. Я и Джон. Мы теперь вместе..
Прошлую ночь мы гуляли, и только под утро вернулись, и легли спать, при том разбудв полкласса..Да-а..успех!
Я зашла  гостиную. Мама сидела в кресле и что-то вязала крючком.
-Ма-ам, это что очередна салфетка? –улыбнулась я ей.
-Да, а что?-она посмотерла на меня.-Боже..На кого ты похожа?А ну быстро в ванную, а я пока обед разогрею.
Встав с кресла мама побежала на кухню, а я поплелась в ванную.
   *   *   *
Через час. Когда я уже приняла нормальный вид, чистая и сытая,сидела в своей комнате, зазвонил мой мобильник. На экране высвечивался неизвестный номер. Я взяла трубку.
-Алло.
-Привет Глория.
Мое сердце забилось в бешеном темпе.
-Джон?Привет.А откуда у тебя мой номер?-я удивилась, ведь мы не обменивались номерами.
-А-а, ты про это?- кажется, улыбнулся он.- Твой номер дала мне Миранда. Ты не рада?
-Нет, что ты! Я просто удивлена… Ты просто так звонишь?
-Э-э, в общем нет..-он замолчал, а потом продолжил. –Ты не хочешь прогуляться сегодня вечером?Мы можем посидеть в кафе.Или сходить в кино. Ну как, ты согласна?
Я готова была прыгать от радости. Но решила вести себя как ни в чем ни бывало.
-Эм, ну давай.
-За тобой зайти?
-А ты знаешь, где я живу?-я была удивлена.
-Я запомнил.Я зайду в семь, хорошо?
-Хорошо, до встречи.
-Жду не дождусь.-сказал Джон и положил трубку.
«О Господи, он пригласил меня на свидание!Это вообще реальность?»
Бросив взгляд на часы, которые показывали пятнадцать минут шестого, я пошла в свой гардероб истала думать, что же мне одеть.
В итоге я остановила свой выбор на полувере, кремового цвета и на своих любимых джинсах. Немного завив кончики волос я аккуратно убрала их заколкой.
Нанеся легкий макияж и приведя в порядок ногти, я начала одеваться.
Одевшись, я подошла к зеркалу и стала придирчиво себя оглядывать..Губы были бледноваты, но подкрашивать я их не стала. На то были веские причины.
-Глория, к тебе пришли! – голос мамы из-за двери отвлек меня от приятных мыслей.
Я взяла кожаную куртку и обув полусапожки, спустилась вниз. Убрав с лица выбившуюся прядь, я собиралась уже выйти, как голос мамы остановил меня.
-Глория, все в порядке?-с недоверием посмотрела она на меня.
-Да, мам, все отлично. Это Джон, мой одноклассник.
Мама улыбнулась, а потом подошла и обняла меня.
-Хорошо проведите время.
-Постараемся, мам.Не волнуйся, все в порядке.-сказала я, и поцеловав её вышла из дома.
*   *   *
-Джон, а расскажи что-нибудь о себе?-спросила я у него, когда мы шли к кафе.
-Что именно тебя интересует?-сказал он, крепче сжимая мою руку.
-Семья, увлечения?
-Я живу с отцом. Его зовут Макйл. Он владеет компанией «Митчел интерпрайзис» , которая специализируется на реконструкции зданий и помещений. Он говорит, что когда я закончу колледж, эта компания станет моей..Если честно я так не хочу, я всегда сам добиваюсь нужных результатов.-он остановился, и с шумом выдохнув продолжил.- Мы живем в доме у реки. У меня есть две собаки и лошадь. Я люблю гулять с ними, а в свободное время ловлю рыбу, а потом готовлю её. Как ты наверное знаешь, играю в футбол и волейбол. Неплохо лажу с компьютером, даже пишу программы.
Мы даже не заметили, как подошли к кафе «У Месси».
Сев за свободный столик у окна, Джон продолжил:
-На данный момент у меня одно увлечение..-загадочно сказал он.
-И какое же?-спросила я, на моих щеках заиграл румянец.
-Ты, Глория. Я сразу понял, что ты нравишься мне, хотя изначально гнал эти мысли..Ты такая нежная, как белое пушистое облачко..Мне хочеться обнять тебя и никогда не отпускать..Прижать к своей груди, вдыхать аромат твоих волос, наслаждаться поцелуями..
Я даже не знала, что ему ответить, ведь такого мне еще никто никогда не говорил!
-Джон, ты..-я замолчала.-Ты тоже мне нравишься.Очень. Я Влюбилась в тебя, Джон.Влюбилась сразу, как только увидела..
Я боялась его реакции, реакции на мое признание. В моих глазах блеснули слезы.
-Милая, не плачь.-Джон протянул руку, и нежно вытер след от слезы.-Я тоже люблю тебя, и не нужно бояться этого чувства..
Он привстал, и притянув меня к себе нежно поцеловал.
 *     *     *
После того разговора в кафе прошло несколько месяцев. У меня все хорошо, и в школе и дома, и с Джоном. Всё прекрасно!
Мы с ним как два разных полюса, которые притягиваются друг к другу. И нас невозможно разъединить. Только Чарли постоянно пытается «завладеть» вниманием Джона, но безуспешно.
Как всегда, утором перед школой, позавтракав, я поднялась в свою комнату за сумкой и верхней одеждой. Когда я зашла в комнату, на столе завибрировал телефон. Пришла смс. Я улыбнулась, как дурочка, зная, что это от Джона.
«Доброе утро, любимая.Я собираюсь выезжать, мне заехать за тобой, или ты как всегда откажешься?
      Люблю тебя.»
Я засияла от его слов. И тут же напечатала ответное смс.
«Доброе. Твои слова заставили меня покраснеть! Нет, меня отвезет папа.
До встречи. Люблю.»
Взяв сумку, я спустилась вниз, на ходу застегивая куртку.
-Одевайся потеплее, на улице холодно, ночью был снег.- мама протягивала мне шапку.
-Я одену капюшон, мама.
-Хорошо.-и обняв меня и папу пошла на кухню.
Странно, она даже не стала возражать.
Мы выехали из дома, и уже через десять минут были у школы.
-Удачи тебе, дорогая.-папа улыбнулся мне.
-Спасибо пап.-ответила я ему, выходя из машины.
«А мама не шутила, говоря, что на улице холодно» подумала я натягивая капюшон. Дойдя до школьной автостоянки, я увидела подъезжающую машину Джона, и остановилась, чтобы подождать его.
Я наблюдала за ним. За его грациозными, пластичными движениями, за его легкой походкой. Я наблюдала за его лицом, как оно изменилось, когда он увидел меня. Потеплел взгляд, губы расплылись в улыбке.
-Привет.- сказал он,  заключил меня в свои объятья, и поцеловал.
«Да-а, это мне никогда не надоест» пронеслось в моей голове, и я обняла его.
Когда он наконец отпустил меня, и я выдохнула, он продолжил:
-Когда ты позволишь мне увозить тебя в школу?-он обнял меня за талию и мы направились к школе.
-Когда заслужишь. -я засмеялась.
-Я просто таю, когда ты смеешься.
Я опять залилась краской.
-Джон, ты опять заставил меня покраснеть!-воскликнула я.
-Я люблю тебя такой какая ты есть, и мне плевать на то, как ты одета, накрашена ты или нет, покраснела ты или нет..-он прошептал мне это на ухо, наклонившись.
Я не заметила как мы подошли к раздевалке, разделились и пошли к шкафчикам. Я взяла учебники и тетради по биологии, как подошли мои любимые подружки. Миранда и Джесс. Кессиди была на больничном, у нее сломана нога. Неудачно приземлилась, когда мы сдавали зачет по прыжкам в длину с разбега.
-Приве-ет!-Миранда сходу обняла меня.
-Привет, как ты?- я тоже обняла её.
-Я отлично!
-Я тоже. Привет Джесс, все в порядке?
Я посмотрела не неё. Она была расстроенной.
-Что? Да, все хорошо.- встрепенулась она. - Просто я плохо себя чувствую...Наверное заболела.
-Может пойдешь домой?- спросила у нее Миранда. уже стоя возле неё.
-Да.. пожалуй я так и сделаю. Пока. -пролепетала она, и испарилась.
"Что-то здесь не так! Может быть Миранда знает в чем дело?"
-Что с ней? А? Давай колись. -набросилась с вопросами я на Миранду.
Она посмотрела на меня "Своим взглядом".
-У нее дома проблемы.- она с шумом выдохнула. -Родители разводятся.
"О-ох"
-Почему ты не сказала мне раньше?- Я была возмущена.
-Глория, не обижайся на меня. Во-первых это секрет. Был. Во-вторых, зачем мне портить твоё любовное настроение всякой ерундой?А?
-Ладно-ладно, проехали.
Вроде бы мы успокоились и завершили этот разговор. а неприятный осадок остался, и мы обе чувствовали себя явно не в своей тарелке.
Эту наэлектризовавшуюся атмосферу разрядил Джон своим "прибытием".
-Привет, Миранда.-он улыбнулся ей.
-Привет! -ответила она ему.- Ладно я побежала! -радостно воскликнула она и побежала по коридору, увидев кого-то.
-Всё в порядке? -прошептал он мне в ушко, обнимая меня сзади.
-Теперь -да. -Я положила свои руки поверх его.. Мне кажется, я простояла бы так целую вечность..
-Ну что идем на урок? -он взял меня за руку и мы пошли в класс.
*     *     *
-Дамы и Господа! - ворвавшаяся в класс Чарли заставила меня вздрогнуть.
-Приглашаю всех на вечеринку! Сегодня в шесть у меня!
-У-у..-радостные возгласы пронеслись по кабинету.
"Вау, такого еще не было"
-Джон. и ты приходи. -она подошла к нему и положила руку на плечо. -Вместе с Глорией.
"Что-о? Мое внутреннее Я Было в шоке!"
-Ну что, сходим, отдохнем? -Джону явно понравилась эта идея. Странно. Он не любил вечеринки. Он называл их " Попивухи".
-Ну раз ты настаиваешь...

Глава 10.
                Pov Глория
На мгновение я оглохла от громкой музыки. Но спустя пару минут уже привыкла к шуму. Джон очень нежно, но по-хозяйски обнимал меня за талию, и прижимаясь своим холодным носом к моей шее, так, что я вздрагивала от удовольствия. Дом был большой, красивый и богатый. Это сразу бросалось в глаза. Картины на стенах, вазы, скульптуры. Сквозь толку можно было разглядеть большое черное пианино, мне захотелось дотронуться до него пальцами, сыграть что-нибудь на нем...
-Я принесу нам что-нибудь выпить,- Джон старался перекричать музыку.
-Хорошо,- я кивнула головой.
Он ушел, пробираясь  сквозь толпу. Я съежилась, так как без его объятий стало как-то холодно. Мое тело завибрировало от  дрожи. Я решила не стоять на месте а осмотреть дом.
                *    *    *
Я ходила по дому, заглядывая в разные комнаты на втором этаже. Тут и там были мои подвыпившие одноклассники и другие ученики школы, которых я даже не знала. В толпе я увидела Рейчел.
«Может быть она снова в ссоре с Чарли?» -пронеслось у меня в голове. Она улыбалась и шла ко мне, держа в руках два бокала.
«Определенно в ссоре.»
-Привет, Глория! –она наклонилась ко мне, чтобы можно было разговаривать.
-Привет, Рейчел. Как ты? - я посмотрела на нее, и она поняла, что я имела ввиду.
-Все нормально…. Наконец-то! - она громко рассмеялась.
«Фу-у-х»
-Будешь? - она протянула мне бокал. - Он безалкогольный, - сразу же ответила она опережая мой немой вопрос. Я взяла бокал и пригубила  немного.
«Мм-м вкусный» -подумала я сделав большой глоток. Подняв взор я захотела посмотреть  на  Рейчел. Но так и не смогла…Что-то было не так. Я почувствовала, как все поплыло перед глазами, а голова словно утопала в тумане. В ушах “шумел” океан, а мое тело меня не слушалось. Постаравшись взять себя в руки я помотала головой закрыв глаза, но открыть я их так и не смогла. Шум в ушах все усиливался и последнее что я слышала сквозь музыку, были слова Рейчел: «Уносите её в комнату».
   *   *   *
                POV Джон.
Взяв два бокала с молочными коктейлями, я пробрался сквозь толпу к тому месту где я оставил Глорию. Не найдя ее   я начал нервно оглядываться по сторонам. «Наверное она решилась размять ноги и осмотреть дом» -с этой мыслью я обошел весь первый этаж и поднялся по лестнице на второй, но так и не найдя Глория я спустился вниз, надеясь, что она вернулась на наше место.
«Чёрт!»
Мое сердце быстро забилось когда я ее не нашел там, где оставлял. Запаниковав я злился на себя за то что топтался на месте не зная, что мне делать дальше.
Кто-то дотронулся до моего локтя.
-Глория!  Я тебя обыс...-я не договорил так как это была не Глория а Чарли.
«Да-а, она как всегда при полном параде» -меня передернуло от девушки напротив, которая как мне казалось слишком уж злоупотребила мейкапом.
-Привет Джон,-улыбнулась она оголяя все тридцать два зуба.
«Опять этот тон...»
-Привет.
-Как дела? –она подошла поближе ко мне. Я почувствовал запах её тошнотворно-сладких духов.
-Отлично,- стараясь не дышать я подался немного назад. -слушай ты не видела Глорию?
-Да видела, она в комнате на третьем этаже.
-На каком? Тут еще и есть третий этаж?
-Она не для посторонних глаз,- улыбнулась она снова вплотную приблизившись ко мне. -Хочешь покажу…
С этими словами она не дожидаясь моего ответа развернулась и пошла по лестнице, впереди меня, крутя своей попкой. Поднявшись на второй этаж мы прошли по коридору и уперлись в какую-то дверь в ее конце.
«Черт а я-то думал это туалет» - пронеслось у меня в голове.
За дверью была маленькая комната а в ней винтовая лестница. Я поднялся вслед за Чарли, и увидел две больших двери. Она вошла в одну из них. Я зашел следом, и…О, Боже. Не поверил своим глазам!
Глория, моя Глория, лежала раздетая в кровати в обнимку с каким-то парнем!
-Ой, как не ловко вышло! - Чарли наигранно развела руками.- Наша маленькая святоша на самом деле маленькая шлюшка!
Я даже не слышал ее грязное гавканье пока кровь, которая льдом застывшая у меня в венах не хлынула сметая все на своем пути, и не застучала у меня в висках.
«Не-ет! Не-ет! Такого не может быть!»
-ЗАКРОЙ СВОЙ ПОГАННЫЙ РОТ! - в бешенстве крикнул я на нее, бросив бокалы с коктейлями на пол, которые с оглушительным треском разбились.
Я подошел к кровати взглянул на парня лежавшего в ней…Я узнал его. Это Питер Маккавери. Из параллельного класса. Рывком стащив его с кровати, и бросив на пол как тряпку, я запрыгнул на кровать и склонился над спящей Глорией.
- Наслаждаешься шлюха?- зашипел я  в ярости готовый задушить ее на месте. Не знаю, как мне удалось сдержаться …
Не то от моего «шепота», не то от шума упавшего тела Питера, Глория пошевельнувшись открыла и в недоумении уставилась на меня.
-Джон, что ты…
-Удивлена, увидев меня? Думала я не узнаю? - грубо прервав зарычал я на нее.
-Что узнаешь?... О чем ты? - застонав она с трудом привстала с места, и неожиданно заметила, что на ней нет ничего, кроме нижнего белья.  Покраснев, она схватила плед и закуталась в него.
-Это тебе не поможет! - я схватил край пледа, и дернул его. Девушка вскрикнув обняла себя руками закрываясь.
-Джон…ты… ты творишь? - комок в голе девушки растаял брызнув слезами из ее зеленых глаз.
-Что я творю? Я!?-вскрикнув навис над ней. –ТЫ! Я думал, что ты любишь меня! Я поверил всем твоим словам! А ты оказалась гребанной  шлюхой! –
Размахнувшись я ударил ее по мокрой щеке. Она упала на подушки и зарыдала.
Не почувствовав и тени сожаления, я встал с места презрительно посмотрел на нее. «Какой же я идиот» - все время пульсировало у меня в голове.
 Тут она резко вздрогнув вскочила вслед за мной:
-Рейчел! Где Рейчел? Она что-то мне подсыпала в коктейль!- она посмотрела на меня с окровавленными слезами. Только теперь я заметил, что с уголка ее нижней губы текла багровая жидкость…Кровь!
-Что за бред ты несешь?
-Пожалуйста…поверь мне. Я. -подойдя ко мне она протянула ко мне руку.
 -Не смей слышишь? –крепко сжав ее запястье я брезгливо хмыкнул. - Я верил, верил тебе! СУКА!
-Джон! Почему ты не веришь мне?...
-Прекрати этот цирк! - отшвырнув, её руку я повернулся и направил свои шаги к выходу краем уха слыша ее отчаянные всхлипывания.
Упав на колени на пол, она завыла с новой силой, то закрывая руками свое лицо, то обнимая сама себя.
Быстро выйдя из комнаты, я спустился  по лестнице. Мне казалось что еще секунда и я просто задохнусь в этом чертовом доме…Быстро сев в машину я завел мотор через 15 минут бешенной езды я круто завернул руль, заехав на ходу в гараж. Игнорируя своего отца я забежал в свою комнату, достал сумку, и стал торопливо скидывать туда вещи. Достав кредитную карточку, которая осталась после смерти матери я сунул её в карман брюк. Когда я застегивал сумку в комнату зашел отец.
-Сынок, что случилось? - посмотрел он на меня недоуменным взглядом.
-Я переезжаю к тете Дэйзи.











Дорогие читатели! Те кто уже дочитал до 10-й главы. Я Буду постепенно добавлять новые главы.Спасибо Вам за уделенное внимание! Мой адрес vesler@list.ru