НЕ ПОМНю я тавО мгнавЕнья-гамнаВЕНЬя!

Крыленко Владимир
НЕ ПОМНю я тавО мгнавЕнья-гамнаВЕНЬя!
        (ЧЁ-то наврОди парОди)

                << Я помню клевое мгновенье,
                когда в барак приперлась ты.
                В тот день мое воображенье
                твои дополнило черты.
                Под грязной робой я увидел
                валютной проститутк>>
                (ИннЭс-дэ-СавельЕ
                <Современн тюрем романТцс>)

НЕ ПОМНю я тавО мгнавЕнья,
ЧЁБ ТЫ, Инка СавЕлька, -
РАманс СаврЫ-мЕнтный,
Да ищЁ тюремный -
ХатЯ-бы РАС слыхАла,
Да СРЕДЬ ЗЭКав бывАла!
Да и РАманы СаврЫ-мЕнтные,
Да ишшО тюремные -
ТЫ вряд-ли, -
ХатЯ-бы РАС видАла,
Аль переживАла...
А Я - НЕ пОмню, НЕ помнЮ -
ТавО клЁвао гамнА-вЕнья,
А тачнЕе - гамнА-вОнья, -
Из парАши НАшай, -
ЧЁБ ТЫ кагдА в барАк ка МНЕ -
припЁрлася-привалаклАся! -
НЕТ, - НЕ была ТАКОВа -
гамнА-вОния=гамнА-ВЕяния НИКАКОВа! -
ТЫ уСЁ Эта ВЫСасала -
НЕ из <ПАЛЬЦа>, НЕ из "ПХАя", -
А ИЗ ДИЛДА,
КатОрый в ТибьЯ  "ПХАЛи",
А, МОЖит, - и ТЫ -
САМА -  в СибьЯ  "ПХАЛа"!
 Вот такоВО - МАЁ -
 На Этат ЩЁТ саабражЕнье, -
На СЁЁ ТваЁ ""воображЕнье"" -
ВНЕ ВСЯКава самнЕнья!
                ВИК   09.11.2012