Тому, чья ладонь сейчас в руке...

Евгений Бизяев
А я нашел бы тебя, если бы ты не пряталась.
Уже какие сутки не слышу звуки твоего голоса.
И одному лишь богу известно, сколько бы тогда я ждал тебя,
Если бы ты однажды сама не решилась уйти от меня!

Мы на расстояние друг от друга: я на юге, тут холодно.
А ты с севера подаришь солнце? Тут все несовместимо одно с другим...
В твоем сердце тепло, а мне растопить бы лед в душе,
Развести бы огонь там, где постоянно сыро нынче стало!

Подкинь ветви в костер, я ведь тут замерз уже.
И не ищи пожалусто повода для новых встреч, не встретимся мы!
Не нужно больше слез, обид, расставаний, всего прочего...
А главное, не надо обещать, что не сделаешь больно.
Не верю я.
 
Не обманешь, не предашь, всем сердцем любить только будешь...
Это, наверно, обещали не мне, а кому-то другому, кому-то лучше.
Тому самому, чья ладонь сейчас в руке. А моя ладонь в далеке
От тебя за пару тысяч километров...