***

Евгений Вестник
Она близка… Уж дышит в ухо мне,
Холодной хваткой обвивая мои плечи…
Мой страх, как будто бы в кошмарном сне,
Лишает напрочь дара речи…

Хотя под капюшоном пустота,
А в черном саване лишь ужас...
Она глядит, она на всех одна…
Все говорят: «С косой»… Нет, безоружна.

Но отпускает хватку… В голове
Я четко слышу голос беспристрастный:
«Еще не время» - говорит он мне,
Шелест листвы – и нет ее… Прекрасно!

Мне удосужилось прожить еще немного,
Пойму ли я намек небес?..
Пойму ли я, что шел не той дорогой?..
Да вряд ли… Сам себе "SS".

И я, и многие другие…
Мы сами жизнь себе ломаем, убивая
Себя, свои мечты и цели в мире,
Хоть о последствиях и знаем…

Ломаем сами себе стержень,
И яму роем вглубь могилы.
И сами нож у вен мы держим,
По пояс в пасти крокодила…

Наш мозг подобен пороху,
Искре мысль подобна…
Звон, шум иль просто шорох
И взрыв будет огромным!

Ты все прочел… И вот конец…
Он у всего есть… Все не вечно…
Скажи мне, как обычный льстец,
Что стих прекрасен бесконечно!..

Плевать мне на твои слова!
Мне главное, чтоб понял ты –
Всему виной пустая голова,
Иль злобный ум… Увы…