Хочу умереть как можно скорей

Серёжа Савченко
Хочу умереть как можно скорей,
Ведь только на похоронах
Удастся собрать мне знакомых людей.
Едины здесь друг и враг.
Хочу умереть как можно скорей:
Обычный, невычурный гроб
И рядом застыла толпа людей,
А, может, никто не придёт.
Хочу умереть как можно скорей,
Хоть пулю в сердце, хоть нож.
Хочу умереть лишь от мысли своей,
Что тогда, наконец, ты придёшь.
Хочу умереть как можно скорей –
Одиночество – хуже, чем смерть.
Хочу погребён быть волнами морей,
Хочу в пламени адском сгореть!
Хочу умереть как можно скорей,
Невозможно так больше жить.
Заклятый мой враг, собирай друзей –
Я даю шанс себя убить!
Хочу умереть как можно скорей –
Терзайте, топчите – я ваш!
Плывущий корабль жизни моей
Берите на абордаж!
Хочу умереть как можно скорей:
Обычный, невычурный гроб.
Хочу умереть, ЧТОБ НЕ ДУМАТЬ О НЕЙ!!!
Но она всё равно не придёт.