Воскресенье

Спесивцев Кузьма
- Я не хочу.
- Твоё мнение сейчас не сильно учитывается.
- Но зачем? Почему? Мне осталось один год отучится. И всё.
- Ну как ты не понимаешь, что твоя школа не так престижна, как восьмой лицей. Качество знаний, получаемых тобой, будет выше. Ты лучше подготовишься к ЕГЭ. Потом сам себе выберешь ВУЗ на своё усмотрение.
- Но все мои друзья остаются здесь.
- Заведёшь себе новых приятелей. Да ты и так из дома никуда не выходишь. Сутками за компьютером сидишь, в стрелялки свои дурацкие играешь.
- Но учусь, то я отлично.
- Хоть это радует.
- Ну, мам, не хочу я в этот лицей.
- Хватит! Разговор окончен.

Сдался мне этот лицей как собаке пятая лапа. Опять вливаться в новый коллектив. Я уже за эти десять лет сменил три школы. Три школы! ТРИ! Везде сложно было. Я не конфликтный, спокойный и везде учился отлично. Это родителей постоянно что-то не устраивало. Всегда на родительских собраниях скандалили по какому-нибудь поводу. Меня и сейчас всё устраивает. Школа находится близко к дому. Класс небольшой. Всего двадцать человек. Но с ними, правда, неинтересно. Я дружу только с Андреем – мой сосед по парте, я как перевёлся в эту школу так с первого дня с ним вместе и сижу, да и живёт он в доме напротив. Меняемся с ним новыми дисками с компьютерными играми. Хоть есть о чём поговорить с ним всегда. Неделю назад дал мне новый Postal. Интересная игра. А с остальными одноклассниками у меня не задалось общение. Скучные они, не о чем с ними разговаривать. Я за всё время учёбы с классом никуда не ходил. Ни на выставки, ни в театр, ни в кино, ни просто погулять. Несмотря на это я пользовался популярность во время контрольных работ. Весь класс списывал, мне не жалко. Учителя закрывали на это глаза, потому что средний бал успеваемости учеников повысился. Здесь я был востребован. Я был звездой.

- Тишина. Требую тишины в классе. Итак, дети, сегодня в нашей группе появился новый ученик. Это Влад Шевченко. Его перевели учиться к нам из 10-ой школы. Садись, на свободное место, Влад.

Вот и началось. Очередная группа деградантов. Хорошо хоть была полностью свободная парта. Чем они отличаются от моего предыдущего класса? Ничем. Заносчивее разве что только. Мне кажется, что я им не нравлюсь. Я в их глазах это читаю. Надменные.

- Как двойка?
- Потому что ты пришёл на занятие неподготовленным.
- Да вы не задавали эту тему. Её даже в учебнике нет.
- Всем задавала, а тебе не задавал? Так чтоли получается?
- Но это не справедливо.
- А справедливо ли то, что я с вами тут торчу за жалкий оклад в девять тысяч рублей в месяц? Это справедливо?
- Это ваша работа.
- Ты поумничать чтоли вздумал?
- Но если это так.
- Ну, посмотрим, как ты будешь дальше учится в этом классе.
- Угрожаете?
- Боже упаси.

Что-то в этом мире стало не так. У меня троек никогда в жизни не было, а тут в первый раз неудовлетворительная оценка. Как так? Такого быть не может. Погода ещё не радует. Вроде сентябрь только начался, а уже всё сплошь в лужах. Ещё и добираться от этого лицея до дома минут двадцать, если пробок на дорогах нет. Чёртов лицей. Не нравится мне там. Старая школа куда лучше была. Да и Андрея теперь не видно на сервере игр. Интересно, а он уже знает, что готовится к выходу третий Postal? Пару месяцев ещё стоит подождать, а пока во второй поиграю. Loading…

- Что это такое, Владик?
- Ты о чём, мам?
- Не дай вид, что ты не понимаешь о чём речь. Двойка. Да по географии.
- Ну не я в этом виноват.
- А кто?
- Виктория Викторовна.
- Что?
- Ну, она мой классный руководитель. Она двойку и поставила.
- Значит, ты не был готов.
- Потрясающая логика, мам. Я не хочу ходить в этот лицей.
- Почему?
- Мне там не нравится. Там не группа, а кучка безынтересных идиотов. Учителя им ни в чём не отстают. Такие же идиоты. Особенно Виктория Викторовна.
- Ты наговариваешь. Просто ты не можешь адаптироваться в новой среде. Просто должно пройти некоторое время, чтобы ты привык.
- Не думаю, что дело в этом.
- Ты прекращай с этим. Ты портишь себе показательный балл. Нужно учиться. Без образования ты никто. Понимаешь?
- Понимаю, мам.

Очередное утро. Очередное мерзкое утро и моросящий дождь. Прошло два месяца как меня перевели учиться в лицей. За это время я так ни с кем не сдружился в учебной группе и стал хуже учиться. Всё из-за моей классной руководительницы. На мой взгляд, она нарочно ко мне цепляется. Третирует меня.  Выставляет меня дураком перед всем классом, соответственно класс считает меня законченным дуралеем. Не раз уже случались конфликты, рукоприкладство. У меня на лице еле заметные синяки. Ну, вот кожа у меня такая, что гематомы толком не выступают. Я говорил об этом много раз родителям, но они мне не верят, считают, что я всё бесконечно выдумываю. Что это всё игра воображения из-за моего увлечения компьютерными играми. А они совсем не причём. Каждое утро, просыпаясь, я думаю о том, что мне предстоит ещё один ужасный день в лицее. И мои ожидания всегда оправдываются.

Всё самое страшное происходит в самые обычные дни. Когда ничего не предвещает беды. В городе, в котором проживает меньше ста тысяч человек, в городе, в котором всегда тишина. Очередной воскресный день Новоалтайска. Родители отдыхают перед телевизором, бабушка вышла во двор поболтать со своими подружками пенсионерками. Вы верите в символизм? Я да. Последней каплей, которая переполнила мою чашу отчаяния, была чистая белая выглаженная рубашка. Мама приготовила её для того, чтобы в понедельник я одел её на итоговую контрольную по результатам семестра. Эта белая рубашка для меня как серая роба заключённого. Символ того, что я уже не в силах ничего изменить. Меня словно ослепила вспышкой, я не помню, как всё произошло.

«Что я натворил? Зачем? Зачем я это сделал? Что же теперь мне делать? Включить газ на кухне? Нет, это слишком долго. Лучше вскрою себе вены. Да. Лучше вены. Обычным столовым ножом. Страшно. Да не так уж это и больно. Дома оставаться нельзя. Полезу на чердак, пока есть силы», - думал я. Хлопнув дверью, я так и сделал. Поднимаясь по лестнице вверх и оставляя за собой кровавый след. Через пару минут домой вернулась бабушка. На её звонки в дверь никто не отвечал, и она позвала соседей. Те, в свою очередь, выбили дверь в квартиру и увидели самую страшную картину, которую только могли увидеть в своей жизни.
Меня находят на чердаке. Подоспевшая вовремя бригада скорой помощи успевает спасти меня и откачать от сердечного приступа бабушку. Но вот родителей уже не вернуть.

Новоалтайск ТВ: «В минувшее воскресенье произошла страшная трагедия в Новоалтайске на улице Гастелло. Семнадцатилетний Владислав Шевченко до смерти забил молотком своих родителей. На следственном эксперименте он показал, что совершил преступление,  взяв в кладовой два молотка, вошёл в комнату родителей и нанёс им смертельные удары. Всё произошло настолько быстро, что родители не успели сказать и слова. Сейчас подросток находится под стражей. Его обвиняют в причинении тяжкого вреда здоровью, по¬влекшего смерть. Ему грозит 15 лет тюрьмы».