Я - псих...

Лжепророк Зи
Вот только я подумала,что они исчезли навсегда.Как сегодня я их увидела снова.На этот раз мне кажется я не просто,как раньше,вижу их.Теперь они еще видят меня.Еду я спокойненько себе домой на такси,как вдруг по среди дороги появляются человеческие фигуры,штук пять так.Я начинаю кричать водителю,чтоб тот тормозил,но он не понимает в чем дело и проезжает сквозь них.Я оглядываюсь,они стоят на дороге и смотрят мне вслед.Водителю сказала,что увидела кошку.
Поднимаюсь по лестнице,на ступеньках сидит еще один,прохожу мимо стараясь не обращать на него внимание,боковым зрением вижу,что он провожает меня в след взглядом.
Предполагаю,что у меня вяло текущая шизофрения и кажется она стала прогрессировать. Перед тем как отправиться к мозгоправу,я отправилась к местному экстрасенсу))))
В комнате было светло,не каких свечей, черепушек и всякой мистической ерунды. Парень лет 20 ти на вид, довольно симпатичный. И берет всего 200 рублей за визит))))

-Здравствуйте (начал он равнодушно)
-Здрасте
-Присаживайтесь
-Я не особо в это верю...
-Дверь там,можешь уйти (перешел на ты)
-Я заплатила уже двести рублей..
-Что интересует?
-Может сам скажешь?
-Хочешь узнать,когда выйдешь замуж?
Я засмеялась и собралась уходить...встала...
-Не угадал!
-Что совсем это не интересует?
Я задумалась и села на место.
-Еще ты что-то видишь,что не можешь объяснить...
-Уго,уже интересней.Почему я это вижу?
-Просто у всех свой уровень восприятия и ты видишь немного больше,Можешь не боятся того что видишь,оно безобидно для тебя.
-Они могут зайти ко мне домой?
-Без твоего приглашения не кто не войдет к тебе в дом.
Мы еще немного поболтали и я ушла. Приятно осознавать,что в этом мире есть,как минимум еще один такой же псих как и я...