Твое Солнце

Девочка Нет
Неделю назад я ушла от любимого человека.
Ушла вполне осознанно,с пониманием,чтотак продолжаться не могло.

За эту неделю я успела заболеть,пожалеть,что я так вот оттолкнула
его,что в очередной раз сделала какую-то фигню из того,что
казалось мне правильным.

У меня была неделя,чтобы понять,что никого дороже Моего мальчика
у меня нет и не предвидится. Многие нравятся,но никто не западает
так в душу,как Он.

Я не раз писала слово "Уйти",но по-моему к этому слову нужно всегда
добавлять "чтобы вернуться". Потому что без Него всё не так.

Меня всегда поражала эта способность тихо менять жизнь,да так что
любые отклонения от "нормы" кажутся издевательством.

И с каждым разом я открываю в себе что-то новое,а Ты помогаешь мне
в этом.
Спасибо за этот нелегкий труд.
Спасибо за заботу обо мне.

Я согласна быть кем угодно для тебя,ты только назови. Я согласна на все,
если ты будешь рядом.
Я хочу быть твоим Солнцем и я буду. Каждую секунду думая о тебе.
Без лишних слов.
Я хочу при разговоре чувствовать тебя,даже если ты за сотни тысяч километров.

Я многого хочу,но больше всего я хочу Тебя. Рядом. Со. Мной.