Глава 4, 5, 6, 7

Ая Ова
Глава 4.

Прошла неделя с момента аварии, в которой пострадала я. Сегодня суд. Я выступаю естественно в роли потерпевшей, а Хэн свидетельницей. Родители до сих пор ходят по пятам и извиняются. Остин последнее время где-то пропадает. То репетитор, хотя он ему совершенно не нужен, то ещё какие-нибудь курсы. Хэн до сих пор пытается доказать, что Кейт встречается с ним, он врёт и ей, и мне.
- Через полчаса заседание. Я волнуюсь, Хэн. А ты мне про Остина…
- Где он? Его нет! Он даже не соизволил прийти сюда и подержать тебя! И ты мне будешь доказывать, что у вас всё хорошо? Только не надо отмазок типа – репетитор или ещё что-нибудь. Он не тупой, чтобы бегать и заниматься дополнительно, к тому же, ему это нафиг не надо.
- Я не знаю.
- Позвони ему…
- Не хочу. Это лишнее. Если захочет – приедет, он в курсе где и когда суд. А теперь, думаю, нам пора.
Через минут 10 нас запустили в зал. Я заняла своё место. Рядом сидел адвокат и родители. Хэн осталась за дверями. Как сказал адвокат – её вызовут, как только начнётся слушанье.
- Кристина Рассел, расскажите нам, что произошло с вами 21 сентября нынешнего года? – обратился ко мне адвокат.
- После школы мы, то есть я и Хэнтэйви Оллфорд возвращались домой. Так как мы живём в одной стороне, плюс ко всему – мы подруги, шли вместе.
- Когда вы подошли к пешеходному переходу, вы огляделись по сторонам?
- Естественно. Мама с папой в детстве занимались моим воспитанием.
- Попрошу, пожалуйста, не иронизировать, - воскликнул судья.
- Извините.
- В момент происшествия, вы разве не слышали, что ехала машина? – задал вопрос адвокат виновного.
- Всё произошло в считанные секунды. Посмотрев по сторонам, мы пошли вперёд. Но буквально секунда и я ощущаю удар в бок. Сильный такой. Дальше уже вспоминаю, что Хэн разговаривает с ним, - указываю я на водителя.
Больше от меня ничего не требовали, я села на своё место. Мне казалось, что я здесь проведу вечность. Адвокат противоположной стороны цеплялся к каждой мелочи, чтобы оправдать своего подопечного.
И вот он момент истины.
- Прошу всех встать, суд идёт. – говорит девушка, которую на протяжении всего слушанья я ни разу не видела.
- Уважаемые стороны, - начал судья. – Вы – Кристина Рассел и вы – Себастьян Вулкер – встаньте. Итак. Суд постановил: Себастьяна Вулкера признать виновным и приговорить к двум годам условного срока с выплатой пострадавшей 500 фунтов стерлингов. А также, вы – Себастьян Вулкер, лишаетесь прав на управление автомобилем сроком на 5 лет. Уважаемые стороны, вам понятен приговор суда?
- Да, ваша честь. – сказала я.
- Да, понятен, - неуверенно произнёс обвиняемый.
В зале сразу все начали шептаться. Хэн подошла ко мне и обняла.
- Вот видишь, всё хорошо?! Что с тобой?
- Я переживаю, что Остин не пришёл. Неужели ему наплевать? Хэн, я боюсь, что он и вправду встречается с Кейт. Но зачем скрывать? Сказал бы сразу, я бы поняла, отпустила. Зачем эта вся байда?
- Головоломка только начинается, Крис. Думаю, что впереди ещё много задач, которые тебе предстоит разгадать. А я тебе помогу, хорошо?
- Спасибо. Я тебя обожаю.
После заседания Хэн, я и мои родители отправились в пиццерию. Я ждала. Ждала звонка от Остина, но он не звонил. В надежде на то, что у него появились важные дела, я постаралась отвлечься. Хэн развлекала меня, родители были поглощены работой. Каждый из них рылся в куче бумаг.
- Мам, пап, может вы уже поедете на работу? Ведь у вас даже ланч не обходится без кучи бумаг. И вообще, мы не одни. С нами Хэн, как-никак.
- Извини, но у нас действительно завал. У каждого свой. – сказал отец вставая из-за стола. – Наверное, будет лучше, если мы уйдём.
Неужели отец воспринял мои слова в серьёз? Ну, что ж. если уходить, то всем. Бросать меня разом. Это так мило с их стороны.
Мы с Хэн ещё выпили по чашке кофе и отправились по домам. Я в полнейшем одиночестве сидела и ждала звонка, в то время как родители работали.
- О, нет. Только не это! – воскликнула я, увидев во дворе машину дяди Фрэнка.
Фрэнк Мистефер – мой дядя, брат мамы. Он часто приезжает к нам в гости и мне это не нравится. Люблю, когда заранее сообщают о визите.
- И что мне теперь делать? Как его развлекать? Хотя… Я знаю. Пусть ждёт родителей.
Закинув в сумку книгу, я отправилась кататься по городу. Чтобы дядя не увидел меня, я вышла из дома через второй выход. Сев в первый попавшийся автобус, открыв книгу, я быстро погрузилась в совершенно другую атмосферу. Я не замечала даже куда я еду, мне настолько было плевать. Вскоре мои мысли оставили книгу и начали раздумывать об Остине, Кейт, родителях… О том, как всё рушится в один миг. Ведь вся моя жизнь словно замок, который строили родители, а вскоре и я… Неужели все труды напрасны?
Мои мысли перебил звонок телефона. На экране высветился неизвестный мне номер. Я по началу не хотела поднимать, но потом решилась.
- Да, слушаю?!
- Кристина? Дорогая, любимая, родная… Прости меня… У меня тут такое произошло… Я ужасно хотел приехать поддержать тебя в суде. Хэн сказала, что мы выиграли?!
- Когда ты с ней разговаривал?
- Буквально пару минут назад. Я звонил ей, чтобы узнать, где ты? Так как дома у тебя нет никого, какой-то дядька отирается вокруг вашего дома…
- О, родители ещё не приехали и, дядя Фрэнк не может найти себе пристанище. Ну что ж… Значит я ещё могу пару часиков посвятить себя поездкам по городу.
- Каким поездкам? Ты сейчас где? Какой Фрэнк?
- Господи, Остин. Весь день я ждала твоего хотя бы звонка и не дождалась. Теперь ты звонишь и пытаешь загладить свою вину? Тебе не кажется, что всё зашло уже далеко? Ты заврался, Остин… И мне кажется, что пора бы уже раскрыть карты. Я сегодня лишний раз убедилась, что все твои отмазки – враньё. Ты встречаешься ведь с Кейт? Не так ли? Но зачем? Зачем скрывать…
- Что за чушь? Опять Хэн небось подняла эту тему?
- На этот раз я сама, - с долей неуверенности произнесла я. – Остин, пойми, я устала жить и не знать, что с тобой, где ты и как?! Весь мой мир рушится! Родители, ты…
- Я? Я остаюсь с тобой. Родители… У них много работы…
- Не оправдывай их… Знаешь, давай встретимся.
- Где? Когда? И я тебе готов объяснить… Теперь готов всё объяснить!
- Через полчаса возле стадиона. Успеешь?
- Уже лечу.
О, Боже… Сейчас он скажет те заветные слова: Кристина, давай расстанемся. Я люблю Кейт Имболсон.

Глава 5.

Господи, сделай так, чтобы я не упала в обморок, не наговорила гадостей и смогла пережить этот жуткий момент всей моей жизни. Лучше бы я сдохла под колёсами той машины, чем сейчас сидела на стадионе и ждала Остина. Невыносимо ждать. Ненавижу ждать.
- Крис, мы же договаривались возле стадиона, а не на трибунах. – послышался голос Остина.
По началу я дёрнулась, так как он из ниоткуда появился, а затем ещё сильнее прижавшись к сидению, рукой указала на место рядом.
- Мне нужно тебе многое сказать, Кристина… Я думаю, что…
- Да скажи ты уже, наконец, эти чёртовы слова, Остин! 4 слова, а мямлишь как маленький ребёнок, который разбил вазу.
- Там больше четырёх… Боюсь, что в четыре я не вмещу весь текст, который приготовил…
- Ты и текст заготовил? Вообще замечательно. Остин Уилл…
- Господи, да мы говорим с тобой на разных языках. Рассел, ты вообще ненормальная! Ты со своей подружкой выжили из ума. Кейт Имболсон для меня никто! Что же это такое…
- Тогда что ты хотел мне сказать? – расслабилась я.
- Поехали! – он схватил меня за руку и потащил за собой.
На выходе из стадиона, Остин достал платок, которым завязал мне глаза.
- Зачем?
- Сюрприз…
Ненавижу сюрпризы, тем более в такие моменты.
Он вёл меня неизвестно куда. Мы останавливались каждые несколько метров. Ему тщательно кто-то тарабанил на телефон, но Остин игнорировал звонки.
- Подними ты уже, наконец, трубку, наверняка поклонница очередная названивает. Негоже девушку игнорировать.
- Отстань. Сейчас не время выяснять отношения.
- Конечно, теперь уже не время. Ты ведёшь меня неизвестно куда, показать неизвестно что… Ты же знаешь, что я терпеть не могу сюрпризы.
- Тебе понравится. Обещаю. Только потерпи. – спокойно и тихо сказал Остин.
Меня завораживал этот красивый, нежный, спокойный голос. Мне казалось, что я могу пойти хоть на край света, забыть все невзгоды и даже плюнуть на Кейт. Выбросить из головы слова Хэн, какие-то там слухи… Он настолько притягивал меня, успокаивал, что я на секунду представила, что ничего этого не было. Никогда не существовало Кейт, что Остин всегда был рядом…
- Знаешь… Мне кажется, что я испытываю заново что-то неземное. – с лёгкостью сказала я.
- Ты о чём?
- У меня чувство, что мы с тобой здесь уже были… Запах… Я его помню. Но не могу вспомнить откуда. Внутри словно проснулись бабочки. Я давно не ощущала такого. Нет, я не говорю, что давно разлюбила… Просто со временем человек перестаёт чувствовать в себе что-то нереальное, он привыкает, доверяет и становится частью второй половинки… Но мне нереально повезло. Я вновь испытываю те чувства, которые испытала на первом свидании.
- Ты мне никогда не рассказывала, между прочим, о них… Думаю, настал момент.
Остин снимает с моих глаз платок. Я ещё несколько секунд зажмуриваю глаза, а потом тихонько приоткрываю их. Перед глазами сад… Много деревьев и беседка… Я начинаю вспоминать это место.
- О, Боже… Остин! Ведь…
- Да, ровно год назад я пригласил тебя именно сюда, чтобы поужинать в романтической обстановке…
- Да-да-да! Как же это здорово… Посмотри, вот это дерево… Под ним мы первый раз поцеловались.
- Словно было всё вчера… Знаешь, я хотел бы, чтобы наше первое свидание повторилось.
- Господи, у меня нет слов. Прости меня, пожалуйста, я не знала… Я думала… Всё это время ты не был ни у каких репетиторов? Ведь так?
- Прости, что пришлось лгать…
- Но это стоило того.
Я вновь начала осматривать местность. Вокруг горели фонарные столбы, которые были украшены особенно. Это были не обычные столбы, а разных цветов. Каждое дерево дарило радость. Чтобы приготовить такой сюрприз, Остину наверняка понадобилось много времени. Заказать эти изделия, цветы, выкупить место… Он вложил душу, время, деньги.
- Ты мне даришь новую жизнь.
- Остин, я была такой дурой, что верила слухам, а не тебе…
- Я тебя люблю!

Глава 6.

- Хэн, сколько можно дрыхнуть?
- Кристина, сегодня воскресение, какого хрена?
- Хэн, он вчера сделал мне романтик. Он… Понимаешь, он…
- Кто он?
- Остин, кто ещё?
Часы ещё не пробили и 10 утра, как я позвонила подруге, чтобы похвастаться. Мне хотелось кому-нибудь рассказать о пережитых эмоциях, поделиться такой хорошей новостью. Я понимала, что Хэн будет искать какие-нибудь изъяны, но кому ещё я могу открыться, как не ей?
- Остин? Остин Уилл?
- Да-да-да! И ещё раз да!
- Апокалипсис приближается… Ох, Кристина, сделал романтик, убрал все твои сомнения и продолжает дальше ходить на всякие, якобы ему нужные, репетиторские занятия.
- А вот и нет! – засмеялась я в трубку подруге. – Я еду к тебе, через двадцать минут встречай меня с горячим чаем и чем-нибудь вкусным. До встречи!
Обычно так делает Хэн. Звонит и ставит перед фактом. Но, сегодня мне можно всё.
Ночь я провела не дома. Мы гуляли практически до утра, потом пошли к озеру, встретили рассвет и легли спать лишь в начале пятого утра. Остин позаботился и спали мы в палатке. Места в ней было предостаточно. Но как только прозвенел будильник и сообщил нам, что уже 9 утра и скоро сюда будет тянуться народ для утренних развлечений, мы собрали палатку и отправились по домам. Только я решила, что домой пока что возвращаться будет рано. Дядя Френк наверняка зол на меня.
Вот я уже почти у порога дома Хэн. Меня встречает её маленький пёс.
- О, Кристина, здравствуй. А Хэн ещё не вставала. – вышла на улицу миссис Оллфорд.
- Здравствуйте. Я ей звонила, предупреждала, что зайду.
- Тогда заходи, конечно! Может чай или кофе?
- Пока что нет, спасибо.
Без особого труда я отыскала комнату Хэн и без стука вошла.
- Ты всё ещё валяешься в кровати?
- Ты с ума сошла. Ещё можно спать и спать!
- О, нет. Нельзя спать!
- Ты ненормальная! И не дай Бог я сейчас услышу какую-нибудь очередную глупость, я тебя убью! Так как я не хотела бы слушать с утра неважную информацию.
- Да-да-да, я тебя поняла. Только мне кажется, что я тебя разочарую… Так как Остин никогда мне не лгал…
- Ровно также, как и год назад. Вспомни, пришла Кейт и, он тут же хвостиком за ней бегал, а для тебя придумывал отмазки. Или ты до сих пор уверена, что всё было не так?
- Хэн, откуда в тебе столько ненависти к нему? Пойми, сейчас он сделал такое… Просто не описать словами. Он заставил меня почувствовать заново всё то, что я чувствовала год назад. Понимаешь? Всех этих бабочек в животе, волнения… Это было так красиво. Я ему верю… Чувствую его полностью.
- Да, подруга, тебя развести романтиком – спокойно. Красиво обустроить какой-нибудь садик, налепить побрякушек на деревья и всё, ты растаяла.
- Он обустроил сад, ты права. Но какой… Именно в нём у нас было первое свидание, первый поцелуй. А все его репетиторские занятия закончились. Он врал мне ради этого. Ради замечательного сюрприза.
- Две недели подряд он врал тебе, что ходит к репетиторам, а сам якобы устраивал романтик? Две недели! Каждый день, помимо выходных, он не вылезал из этого сада? Ты издеваешься?
- По-моему ты через чур уже… Перегибаешь палку. Успокойся. Я уверена в нём!
Хэн попыталась ещё раз убедить меня в том, что Остин лгун и подлец, но я уверила её в обратном. Или мне показалось, что я её уверила.
Мама у подруги всегда вежливая, не смотря на столь частые гости, она всем рада и всегда позаботится о каждом. Мне неловко её утруждать, поэтому чаще я прошу Хэн сделать мне кофе или чай.
- Мам, сделай, пожалуйста, для Кристины чай.
- Хэн! Прошу я не твою маму, а тебя! Что у тебя за привычка всегда заставлять делать всё маму?
- Крис, понимаешь, ты пришла, разбудила меня, я ещё сонная и мне лень вставать с кровати, спускаться вниз…
- Господи! Да я сама себе пойду и сделаю чай! Какого хрена я в чужом доме заставляю взрослых делать себе что-либо? Это не нормально! Пора уже забыть о лени и нормально делать столь простые вещи. Вот почему у тебя нет парня, потому что ты ленишься… Вероятно и лень у тебя даже пойти и встретиться с кем-либо! Не так ли?
- Никто не хочет понимать, что я своеобразна, что во мне есть что-то, чего нет в вас. Ты особенная, я тоже, да все мы особенные. И да, мне лень! Я не хочу, скорее даже, искать себе парня. Найдёт сам. Вообще не хочу этих тупых отношений. Я не хочу быть как ты с розовыми очками! Он будет мне врать, а я буду верить и всё… Мне никто не откроет глаза, так как ты всегда всему веришь ,а кроме тебя у меня никого и нет.
- Боже, Хэн, ты такая глупая! Ты такая… С тобой невероятно трудно. Вот поэтому тебя стороняться все парни нашей школы.
Мы разговаривали спокойно, без криков, чтобы не всполошить весь дом. На секунду я даже подумала, что перегибаю палку с подругой, но всё же, она меня поняла.
Родители же в свою очередь не звонят мне. Хочется сказать: «Ну и ладно!»
Но всё же, они никогда не волнуются, словно со мной ничего не случилось. Как будто я переночевала дома и утром убежала.
- Девочки, можно к вам? Я тут чай принесла и булочки. Угощайтесь, - зайдя к нам в комнату, произнесла мама Хэн.
Я видела в её глазах усталость, какую-то тоску, что ли. Мне на секунду показалось, что ей хочется побыть с нами, посидеть, чтобы не чувствовать себя одинокой.
- Спасибо.
- Мам, у нас тут разговор…
- Да-да, конечно, я ухожу.
- Хэн, ты с ума сошла? – как только захлопнулась дверь, спросила я. – Она одинока, словно ей тоскливо… Отец где-то разъезжает? А ты вот так с ней… Порой я не понимаю, как ты так можешь?
- А ты? Ты ночуешь неизвестно где, и твои родители не интересуются тобой. Как бы ты себя повела? Уж не думаю, что оставила маму с нами в комнате, чтобы та слушала всё об отношениях молодого поколения.
- Но это мои родители, ты сама прекрасно знаешь, как они относятся ко мне…
- Вот теперь ты знаешь, какие отношения у нас в семье. Отец вечно где-то заграницей, мать днями дома, либо тоже где-то обитает. И я, привыкшая жить одна, отвыкшая от родителей, не могу осознать, что мама неделю будет тут… Приехала неожиданно и уедет также.
- Да…
В уютной комнате Хэн я готова была оставаться вечно. Мы включили фильм и легли на кровать. Обычно мы так могли проваляться весь день, но не сегодня. Мои родители очнулись и подняли панику, что меня нигде нет. Дядя Фрэнк отправился на поиски, подключив при этом мою любимую религиозную бабушку, которая тут как тут явилась к нам в дом. Отец позвонил матери Хэн и всем объявил, что я нашлась и в порядке. Мне пришлось покинуть уютное гнёздышко из-за этого переполоха.
Не успев ступить на порог дома, я услышала кучу оскорблений от мамы, вскоре к ней подключился и отец.
- Я ради этого пришла? Почему-то вы не спохватились меня искать, когда я не пришла ночевать.
- Мы думали, что ты у Хэн…
- Молодцы, что думали. А ты, бабушка, тоже наивно думала, что я у Хэн буду зависать днями и ночами, не зайдя домой? Нет, я конечно могу так, раньше так и делала, но после ужасной аварии, мои родители, оставили меня одну на произвол судьбы… И после всего они хотят, чтобы я… А чего вы хотите?
- Кристина, не разговаривай с нами в подобном тоне.
Я шагнула в сторону своей комнаты.
- Мне никто не запретит пойти к себе в комнату и углубиться в тишину. Я надеюсь, никто не против? Вот и словно, все молчат, значит я могу идти.
Но зайдя в комнату я увидела страшную картину.
- БАБУШКА! МАМА! ЧТО ЗА ЧЁРТ? Какого хрена здесь делают все эти ужасные иконы?
На мой крик сбежались все.
- Мама?! Я же тебя просила не трогать Кристину со своей религией. Что за чертовщину ты устроила? Прошу тебя, убери это немедленно!
- Мэнси, ты ничего не понимаешь…
- Мама! Я сказала – убери эту чепуху из комнаты Кристины!

Глава 7.

Вы знаете, что такое утро понедельника? Думаю, что каждый ощущал на себе вставать в неимоверную рань, после столь хороших выходных. Нет, кому-то ещё хуже. Те, кто отдыхал «по взрослому» так сказать.
Мне же пришлось встать раньше обычного, чтобы успеть заскочить к Хэн, списать домашнее задание у одноклассников, а ещё выловить Остина, который пропал с вечера.
Вчера вечером бабушка убрала все свои религиозные штучки из моей комнаты, дядя Фрэнк собрал свои вещи и переехал гостить к другим родственникам, а родители как обычно впопыхах собирались на работу.
- Так, Кристина, сегодня, чтобы после школы пришла домой, сделала все уроки. Я приду, проверю, - объявила мама.
Я не поверила своим ушам. Уроки? Это что, новое мамино увлечение?
- Мне не послышалось?
- Нет. Забросили твоё воспитание, но никогда не поздно…
- Ой, мам… Поверь, уже поздно. Люди с возрастом не меняются.
Но самое ужасное, как оказывается, было впереди. Конечно, что уж там, давайте. Засрите мне день полностью.
 - Имболсон здесь, - оповестила меня Хэн.
Вот здесь и начинается моя чёрная полоса жизни, которая затянется не на один день. Найти Остина оказалось не так уж и трудно, конечно, он вертелся возле этой куропатки.
 - Теперь ты понимаешь?
 - Не трави мне душу, Хэн. Мамочка с ума сошла, Кейт пришла, ты ещё мне будешь, давай, рассказывать, какой Остин плохой и вообще, что он меня не достоин. Я слышала. И не раз. Вообще, не хочу я никакой школы сегодня. Я ухожу домой!
Господи, открой глаза, Кристина!!! Да он же такой… Такой, как все эти уроды. Вокруг него собирается кучка каких-то тупых тёлок, восхищаются им… Да что это такое? Кем восхищаться? Остином? Красотой? Да сколько на свете таких как он красивых? Вот именно! И красота не всегда важна.
 - Что ты будешь делать?
 - Что?
 - Что с тобой? Что ты собираешься делать?
 - Идти домой! Я не хочу видеть их, обоих.
 - Неужели! Ты одумалась, подруга!
А что мне ответить ей? Что я всё ещё надеюсь? Нет уж. Я хочу показать, что я сильная. Хватит скрывать и быть робкой. Пусть все узнают, на что способна Кристина Рассел!
 - А знаешь что?
 - Что? – испугалась подруга.
 - Да ты не бойся, я никого убивать не намерена. Я остаюсь! Пусть он дальше флиртует с этой, а я…
 - Да, у тебя уже есть план? Как унизить этого подлеца и мерзкую Кейт?
 - И мне понадобится твоя помощь, подруга!
О, да. Хэн права, у меня есть великий план.
Отсидеть уроки оказалось даже проще, чем я думала. Делать вид, что у нас всё хорошо с Остином было труднее. Оказывается, ему даже было в плюс, что я всё время куда-то сбегала, отнекиваясь делами. Ну, конечно, как же… Там же Кейт. Но ни один мужик не достоин моих страданий. А значит, каждому, из-за которого я хоть раз пролью слёзы – расплатится. Лучше быть одной, честное слово.
Я вынуждена была остаться на дополнительный урок миссис Магнолиа. По её словам, мне предстоят огромные проблемы, так как по многим предметам у меня плохие оценки. Мол мои родители рассчитывают на неё, чтобы хотя бы в математике вытянуть да отдать меня в экономический класс в колледже. Вы, конечно, наверняка поняли, что никто не спросил, хочу ли я этого?!
Вернёмся к уроку. У меня не у одной такие проблемы, так как на урок пришли ещё ребята, в том числе и Остин, а за ним плелась Кейт.
 - О, Кейт, дорогуша. Здравствуй!
 - Мисс Магнолиа, как ваши дела? Вот, пришла навестить одноклассников, решила к вам заглянуть. Вы не против, если я посижу тут?
 - Сиди, конечно, деточка.
Остин сел рядом со мной. Наверное, чтобы отвести подозрения. Или же он на самом деле думает, что я ничего не замечаю, либо делает вид.
Хэн писала мне смски, чтобы я здесь не умерла от скуки. Остин вечно спрашивал, кто мне пишет.
 - Ты, что ли, ревнуешь? Остин Уилл, ты, что?
 - Не смешно. Кто это? А ну-ка, дай сюда! – он вырвал из рук мой телефон и прочитал последнее сообщение от Хэн.
«Я уже знаю, как нам устроить этот трэш!!!»
 - Что это значит?
 - Хэн как обычно, ты же её знаешь, - испуганно сказала я, пытаясь набраться уверенности.
 - Рассел и Уилл! Я вас сейчас рассажу! Ещё раз…
Зная Остина, после урока мне предстоял допрос с пристрастием, но… Даже странно, но я надеюсь, что Имболсон его отвлечёт, а я смогу удачно смыться и придумать ответ для него.
Но всё пошло, как и полагалось в этот день, не по плану. Кейт ускакала, как кобылка и я осталась один на один с «своим» парнем.
 - Я жду объяснений.
 - Да она очередную подставу придумала. Для Мэльвина. С параллели парень. Ты ж его знаешь?!
 - Фу, этот дрыщавый прыщавый? Господи, что ей от него нужно?
 - Скоро всё увидишь, а теперь, мне пора к ней. Надеюсь, не дуешься?
 - Ну… Я хотел погулять с тобой, - наивными глазами посмотрел парень.
Я начала сомневаться в своей идее, а точнее в идее Хэн. Может пока не поздно остановить всё? Но кажется уже поздно.
«Рассел, я уже всё приготовила, приглашения на руках. Осталось позвать Остина и мы в шоколаде!»
 - О, нет! – выплеснула я, увидев сообщение. – Хэн хочет, чтобы мы пошли на мега-пати.
 - Это же круто, чего ты?
 - О, мисс Магноллиа, она меня так любит, что дала мне море задач, чтобы я их решала. А ещё попросила преподавателей сделать для меня исключение и давать заданий больше. Я обожаю эту школу! Этих людей!
 - Забей ты, пошли. Это же так ахрененно. А у кого?
 - У Дрэйвика Гучи.
 - Пошли, ну… Кристина!
 - Надо с мамой поговорить… Мне кажется, что зря…
 - И Кейт я думаю, не откажет, а вот и она кстати. Повеселимся.
Теперь я была уверена, что не зря весь этот план. Теперь Остин Уилл заплатит мне за всё! И его подружка тоже. Наверное, он всё ещё считает, что я его девушка, но на вечеринке я покажу истинное лицо его «любимой». Только дайте мне время.