подсознание

Один Пятнадцать Сорок Восемь
я не успеваю за ритмом твоей жизни,куда ты так спешишь?
я боюсь,опоздаю на поезд который ведет в никуда.
ты опять от меня в чужую жизнь убежишь?
а второго рейса,я не дождусь никогда.

на другом конце земного шара утро.
а у нас ночь,и эти слепые проспекты,бульвары.
я пытаюсь согреть заледеневшие руки,
неистово прячу их в карманы.

ночь.такой мороз за окном,и мысль-как ты там? не продует?
хотя я знаю,ты такой везучий,жизнь тебя явно любит.
пожалела не раз,что связалась с тобой тем осенним вечером.
кто мог подумать,что беспечное знакомство станет таким бесконечным?
ты открываешь глаза в темноту,и что,ничего не видно?
это знаешь,как кричать о любви в пустоту
больно,конечно,и даже немного обидно.

ночные грузчики как лекарство от проблемы с психикой.
или,все от них гораздо хуже?..я уже не понимаю.часы тикают
на стене.и этот ужасный гул пронизывает сознание.
кому я вру,у меня даже нет часов в комнате.
наверно они в моем омуте.
в моем подсознании.

эгоистичная личность,которую только тебе удалось приручить.
пыталась всех заставить играть только в мою игру,с моими правилами.
не пойму что,заставило тебе поверить,полюбить.
ох эта ****ная физиология.может пытка над собой мне удовольствие доставила?

смысла нет ни в чем.я это осознала давно,как факт
смысла нет ни в чем.объятия.поцелуи.пустой взгляд..
не ищите в этих строках смысл.не в чем не ищите.к чему эта трата времени?
смысла нет ни в чем.мы просто этой жизни несчастные пленные