Альбом памяти. Глава 10 Шаг

Вероника Ларина
  Глава 10 "Шаг"
- Алиса, ты где?- вдруг услышали  девушки над своими головами восклицание Аббадона,который стоял на скале и сложив руки рупором, кричал по приказу весьма недовольного Люцифера.
Джоулли с Алисой вздоргнули и отсели друг от друга, как напуганные кошки. Эхо от голоса прислуги демона ещё долго звенело среди скал, возвышаясь над  неистовыми раскатами моря.
- Что будем делать? -  шёпотом спросила у новой знакомой Алиса, поспешно вставая с песка,чтобы идти к разозлённому хозяину Скайгрея.
- Давай поступим так, - сказала Джоулли, смахивая с глаз чёлку. - Ты сейчас пойдёшь к Люциферу с его свитой и скажешь,что заблудилась, а потом я тебя вывела. Не говори о том,что мы общались с тобой. Он не терпит новичков, а когда они ещё вступают с местными в беседу, он приходит в бешенство. Люцифер для начала тебя протестирует, а уж потом допустит до общения с нами...
- Ах да, точно... "Золотой закон Повелителя", - вспомнив одну мелочь из своей книги, пробормотала Алиса. Джоулли тут же изумлённо уставилась на девушку, недоумённо моргая.
- Откуда ты знаешь? - спросила та у Алисы остекленевшим голосом.
- Я? - не растерялась девушка, указывая на себя пальцем. - Мне Астарта сказала мельком,пока Люцифер не слышал, - мило улыбнулась Алиса, выдумывая на ходу блестящую ложь.
- Понятно всё, - кивнула успокоившись Джоулли, поднимаясь вслед за Алисой. - Я через полтора часа пойду к Люциферу и буду склонять его в сторону того,чтобы допустить тебя до общения с нами. Это будет не очень просто, но я постараюсь, - сказала слегка задумчиво девушка, осторожными шагами ступая за Алисой.
Та уже была на несколько метров впереди, но прекрасно слышала слова Джоулли. Алиса не решалась обернуться, так как поняла,что её уже нашёл глазами Аббадон и сейчас вот-вот выкрикнет её имя. Так и произошло.
- Алиса! - раздался громкий и возмущённый оклик демона, который изобразил на лицо мину полную обиды и недовольства. - Я ищу...- тут Аббадон запнулся, почувствовав на себя взгляд Люцифера. - Мы с Повелителем уже обыскались тебя!
Алиса удивлённо ( якобы удивлённо) замотала головой, пытаясь найти место откуда ей кричал Аббадон. Повернувшись назад, та нашла Джоулли, которая очень хорошо спряталась за скалами и благодарно кивнула головой. Девушка ответила быстрым поклоном и сделав шаг в пещеру, которая располагалась между двух огромнхы скал, исчезла в темноте. Алиса не став тратить драгоценное время, повернулась в другую сторону. Покружив в поиске Аббадона минуту, ей пришла в голову идея ( "гениальная" по словам Астарты) поднять взгляд наверх. Задрав голову так, что в одном из шейных позвонков послышался хруст, девушка изобразила на своём лице шок и измуление.
- Ой, Аббадон! Это ты?  А я и не узнала тебя сначала. Это разве твой голос был? - сделав милую улыбку, поинтересовалась Алиса.
- Конечно, это мой голос, - сказал недоверчиво демон. Люцифер с Астартой молча слушали в недовольном ожидании. Астарта сложила картинно руки на груди, холодно хмыкая на каждую реплику Алисы, а сам Повелитель весьма яростно глядел в спину своему "холопу", постукивая ногой по земле.
- А я сначала решила,что...- Алиса говорила как можно добродушнее, сопровождая каждое слово милой улыбкой. Тут девушка нарочито сделала паузу,чтобы посмотреть на реакцию Аббадона.
- Что? - заинтересовался была Аббадон, делая шаг к краю. Наклонившись, он внимательно поглядел на Алису. В голове прислуги пролетела мысль, что Алиса сейчас скажет,что его голос похож на голос самого Люцифера,что было для Аббадона самым лучшим комплиментом на свете.
Поняв,что демон всё-таки попался на крючок уловки, девушка смущённо отвела взгляд и сказала:
- Ну..не знаю, как сказать. Обрадует ли тебя моё сравнение?
- Говори-говори, - сказал Аббадон, обмякнув от предстоящих слов. Он знал, что если Алиса скажет сейчас ЭТИ слова, то  Люцифер с Астартой точно будут удивлены. - Мой голос похож на голос Повелителя?
- Ну...- сделав постную гримассу, ответила Алиса.- Просто сначала я  решила, что со мной говорит Астарта, - девушка на этих словах  улыбнулась ещё милее.
Повисла короткая тишина. Аббадон свесившись со скалы, обалдело смотрел на Алису. Люцифер поглядел на Астарту, которая как-то фальшиво хмыкнула и расхохотался. Астарта тоже подхватила смех, теперь уже оба демона катались по земле, хохоча и издеваясь над бедным Аббадоном.
- Голос Повелителя! Ой, не могу! Я сейчас умру-ру-ру! - хохотал Люцифер, пытаясь не задохнуться хохотом. Обхватив себя за живот, демон трясся в истерике, неистово смеясь. Астарта каталась неподалёку, стуча со всей силы кулаком по земле, поднимая пыль.
- Ха-ха! Ой....умираю! "Обрадует ли тебя моё сравнение!" Ещё как! - крикнула  демонесса и показала Алисе со скалы большой палец. - Прекраснейшее сравнение! - выдавила из себя Астарта и залилась новым приступом смеха.
Несчастный Аббадон изумлённо обернулся назад, пустым взглядом наблюдая за истерикой Повелителя и своей подруги. Щемящая обида переполнила душу демона.
"Ну и что, что я был когда-то монстром? Это не значит, что я не изменился с тех пор! Алиса выставила меня идиотом, пусть поплатиться за содеянное,"- стиснув зубы, подумал Аббадон, вставая. Отряхнув слегка запылившиеся штанины, он посмотрел на Люцифера с Астартой и ухмыльнушись, незаметно  ушёл.