вот она дружба

Кира Граф
Подбегает ко мне значит девочка, и спрашивает почему-то о тебе... Ну почему не о ком-то другом?! ладно... Отвечаю ей, абсолютно с равнодушным и невозмутимым лицом, что мол знаю такую, да, и что? Она говорит, что ты много обо мне рассказывала... Тут почему-то становится тоскливо, но вида не подаю, лицо стараюсь держать в той же манере. И спрашиваю "а что рассказывала-то?" И тут начинается то, что раньше бы меня в восторг повергло, а теперь кроме неприятных ощущений ничего и нет. Девочка начинает рассказывать мне о том, что ты когда-о говорила, что вот... есть у тебя подруга такая Иветта Лаптева, с которой уже много лет вместе... ну и дальше, дальше в том же духе.
Мне приятно и неприятно одновременно, я почему то тешу себя надеждами целое мгновенье и... спрашиваю, когда же это было.
- Пару лет назад, мы еще в Спартаке были. - отвечает она.


Вот и все. Занавес.

15 Июня 2012 г.