***

Джулия Ковальска
Привет! Я Юля, очень приятно...
Знаешь, как я тут? А как ты там?
Вот уже месяц мы не встречались... Ну и что?
Я грустней немного, чуть сонливей...
Молчаливей малость...
Значит, жить без воздуха можно?...
Здесь, наверное, не так....
Да, я не могу засыпать по ночам. Я думаю о тебе. вспоминаю. Скучаю...
Но... я все так же приношу миру радость и шум. По мне не видно, что ты после себя оставил глубокий след. Не было видно и тогда, когда я ходила с ощущением черной дыры в сердце. Глубокой, бездонной и черной.
Я не стала молчаливей - моя речь такая же сумбурная, поточная и где-то бессмысленная и безумная...
Нет, я не умерла без тебя. Возможно, стало сложнее дышать...
Я не разучилась радоваться каждому дню, просто в нем есть немного грусти о тебе...
И, нет, я не забыла о твоих руках, губах, глазах,улыбке. Более того, я по -прежнему чувствую твои мысли обо мне - встроен датчик...
Может, и хотела бы забыть, но... Не могу. Не хочу.
Ты - мой невозвращенец. Ты- мое напоминание о тебе. Воспоминание. Мысль. Глоток воздуха. Луч света. Моя надежда. И ожидание...

Октябрь 2012г.