Мой любимый К

Кира Граф
Самое интересное и пародоксальное, что жизнь продолжается. Что друзья звонят, мне есть с кем погулять и сходить в кино. Что даже когда тебя нет рядом - я продолжаю жить. Причем не просто есть, спать и учиться, а именно жить.

Мы разные. Да, несмотря на это нам хорошо вдвоём. Я помню каждый день, проведенные с тобой. Помню те ночи, поистине незабываемые, которые утром вспоминаешь с дрожью. Помню завтраки, красивые, вкусные завтраки, приготовленные всегда тобой. Никогда не забуду те романтические ужины, ванну со свечами и слезы от счастья после... Юбилейные десятки, которые нельзя тратить. Папку с письмами, которые "ты никогда не прочтешь", снежинки, шпажки, 330 маршрут, школу, подсказки в туалетах, бутерброды в Европе, вальс, открытки, 8 марта, жареную курицу, стол на кухне, Летуаль, 4 ноября, песню "нам хочется спать", которую я так и не услышала, тренировки по утрам, фразы, имеющие смысл только для нас двоих...

Сейчас, почему-то, катятся слезы по щекам. Потому что мысленно, я вспомнила всё... всё то, что так прочно
связывало нас все эти месяцы. И осознание того, что у этого нет будущего причиняет мне боль.

А будущего действительно нет, потому что тебе нужна не я. Твоя девочка должна быть другой, я не изменюсь так, как нужно тебе. Я останусь той же Лаптевой, нескромной и раскованной девушкой, которая не готова подчиняться кому-то и следовать правилам. Но в том вся я. И когда-то, ты любил меня именно такой. Пусть я и останусь такой в твоей памяти...

Я, конечно, думаю о тебе, как иначе? Но я не обижусь, если ты больше не позвонишь, я не буду плакать и истерически просить вернуться. Я отпускаю тебя на сей раз. Хочешь уйти? Уходи... Но если что... я рядом. Всегда.

4 Мая 2012 г.