скучаю

Кира Граф
да уж... наверно теперь это не имеет никакого значения, что мы думаем о том, что произошло между нами. Нет, я конечно уверена, что этому диалогу когда-нибудь будет суждено состояться... Вопрос в том, буду ли я чувствовать тоже самое. Скажу, то что хочу сказать, когда вижу тебя сейчас...
Непринужденно разговаривать о всякой ерунде, когда хочется спросить "а как ты без меня?", "ты хоть думаешь обо мне иногда?", "а если думаешь, то что?". Боже, к чему этот цирк, я скучаю, скучаю...
Но с болью понимаю, что всё уже позади... что теперь ничего не склеить и не вернуть.
Есть вещи, которые нельзя прощать, и эта была одна из них. Но злость и ненависть ушла, а то, что я чувствовала находясь рядом с тобой осталось... Есть вещи, чувства, которые были понятны только тебе, и больше никто на этом свете не может разделить со мной мою боль. Да-да, именно боль, потому что радоваться за меня у тебя не получалось. Но я тебя понимаю, понимаю и прощаю, тебе было нелегко...
Но пойми и меня, несмотря на то, что я скучаю и безумно хочу рассказать всё, чего ты ещё не знаешь... я не могу, и не знаю, смогу ли когда-нибудь вернуть всё назад...