новый год

Кира Граф
Весна - какой-то новый отрезок жизни. Весной всё меняется, взгляды и эмоции.
Я всё отпустила, всё-всё. Все воспоминания, копившиеся в течении этой бесконечной зимы. Всю боль и переживания. Всех простила.
И наверно именно поэтому, так легко дышится, поэтому так много сил.
Новый год наступает не с 1 января, а того момента, когда ты подвела черту итога за прошедшие 365 дней.
А каковы мои результаты? :
Я поумнела, повзрослела, что касается моей внешности, то я считаю, что с каждым годом становлюсь всё прекрасней и обаятельней.
За этот год у меня было несколько романов (включая серьезный, сопровождаемый влюбленностью на фоне конфабулеза) , пару предательств, много радости и столько же слёз.
Мои ценности и приоритеты расставлены правильней нежели год назад.
Друзей сколько приобрела - столько же и потеряла. (в количестве 1шт) О чем, собственно не очень-то и жалею.
Мужчины ? - с ними всё было ясно еще той весной: нечего от них ждать, они созданы для того, чтобы получать радость и "чуять себя живой", а так же для того, чтобы поддержать беседу с подругами. Плакать о них бессмысленно ибо это некоем образом не влияет на происходящее кроме как нервных срывов, которые как в последствии оказываются бессмыслицей.
О, еще я научилась готовить пару блюд и прочитала пару заурядных книг)
И еще - я поняла, что надо идти вперед, и не держать то и тех, кто стремится остаться в прошлом.
Прекрасно! Просто прекрасно!