Пора взрослеть

Кира Граф
Пора бы уже, пора взрослеть и умнеть. Важно, чтобы мудрость проходила вместе с возрастом.
Общаясь с сильными людьми, я поняла, что надо уметь держать все в себе. Необходимо прекратить выворачиваться наизнанку при первом же желании и возможности высказаться. Да и зачем вообще высказывать и делиться своими проблемами/чувствами, если одним наплевать, а других они только порадуют? Только сейчас понимаю, что открываясь людям, ты делаешь себя уязвимым и беззащитным.
Надо всегда улыбаться и молчать. Так правильно. Таким образом, ты не позволяешь окружающему миру знать, что происходит внутри тебя. А когда люди не имеют представления о чужих мыслях, они чувствуют себя неуверенно, им сложнее "съесть" тебя.
Вот и я думаю, что надо прекращать быть открытой книгой почти для каждого. Надо уметь молчать. Казалось бы... что тут сложного?
Не получается и все тут. А сколько раз я обжигалась из-за себя самой, ведь каждое моё слово обернулось против меня. Интересно, а у людей, которые сидя на задних партах что-то пишут и всегда молчат, у этих людей нет проблем? Наверно, они никогда не жалеют о своих словах, потому что говорят только по делу или не говорят вовсе.
Да, пора уже завязывать со всем этим, перестать спорить с глупыми людьми и избавится от потребности кому-то что доказывать.
Пора бы уже учиться быть взрослой. Научиться молчать, слушать и всегда улыбаться.