итоги

Кира Граф
12 Января 2012 г
С каждым днем я пытаюсь как-то подытожить все прожитые мной годы. Так сказать, сделать некие выводы и дать всему этому объективную оценку. Но почему то пока это не приводит ни к чему кроме разочарований.
Ну наверно, у любого человека моего возраста должно быть своё окружение, где его понимают, ценят, где ему спокойно, хорошо и комфортно. И я задумалась... у меня оно есть? Ну у меня вроде бы есть подруга, которая довольно умна и практически всегда меня понимает, пару хороших знакомых, есть с кем посидеть в кафе или поболтать по телефону, но не более того. Люди с которыми я общалась раньше, сейчас кажутся мне абсолютно пустыми и неинтересными. Наверно, если бы я хотела иметь некое окружение, то я бы его имела, вопрос в том, что я не вижу такого, где бы я чувствовала себя в своей тарелке.
Конечно, когда у тебя есть любимый человек, он заполняет собой практически все твоё время и твои мысли. И ты не переживаешь, что в твоей жизни не так много близкий тебе людей. Тебе этого вроде и не надо. А что потом? потом, когда он уходит? а потом станет очень одиноко и пойдут люди без всякого смысла, даже которые пусты и неинтересны, чтобы хоть как-то заполнить эту дыру, которая образуется, когда он уйдет. А он всегда уходит.

Кстати о любви? каковы же её итоги? Ну наверно, с этим все нормально, если учесть то, что я влюблена. Не мало важно в кого. То что он умен, красив, да к тому же и спортсмен и не женат уже показатель того, что я абсолютно адекватная девушка 17 лет. Да, конечно, в этих отношениях не все так идеально, как может казаться со стороны, но... тем не менее все довольно неплохо.

Учеба? ну что я могу тут сказать? Английский? ну да, вроде бы есть чем похвастаться, но за 7 лет его изучения пора бы уже только на нём и разговаривать, а я когда разнервничаюсь и двух слов связать не могу. Мда уж... вот тебе и итог.
Школа? ну она уже давно "не вмешивается в моё образование" и играет только социальную роль и учит меня жизни.

А сколько книг не прочитано? сколько вещей не сделано? сколько слов так и не было сказано? сколько возможностей упущенно?
Зато ошибки были сделаны, радует, что не так много, как могло бы быть...

Наверно, еще слишком рано подводить итоги своей жизни.
Хотя... иногда это необходимо, чтобы понять, что же все таки нужно менять...