любовь?

Кира Граф
хм, если бы не вопрос, в одной из мною регулярно посещаемых социальных сетей, я бы наверно никогда не задумалась о том, что же такое любовь. Как и все современные люди, у которых возникают вопросы, я залезла в Интернет и поняла, что более точного определения для себя, кроме как в своей голове, я найти не могу.
Тем не менее, я попыталась сформулировать свои мысли, что редко удается сделать, тк словами сказать самое главное обычно не получается.
Я поняла, что для меня любовь не дикое ощущение страсти и эйфории. Это что-то осознанное, проверенное временем и преградами. Не тогда, когда у тебя начинают кружиться бабочки в животе от его взгляда (как полагает большинство), а когда, напротив, ты ощущаешь чувство полного спокойствия и умиротворения. Когда все проблемы кажутся решаемыми. Когда ты чувствуешь надежность, стабильность, комфорт глядя в его глаза.
Любовь для меня - когда не смотря на все недостатки, человек, избранный тобой, остается для тебя другом и самым близким и родным человеком даже если ты знаешь все (начиная с самых сокровенных мечт заканчивая самыми неприличными историями после которых на утро бывает стыдно).
Когда ты можешь рассказать всё, зная что ты получишь поддержку и одобрение. Когда не стесняешься, не врешь, не завидуешь, прощаешь и возвращаешься не смотря на то, что были причины уйти.
Может быть коряво и просто, но именно так звучит определение моей любви.

08 Ноября 2011 г