Альбом памяти. Глава 6 Начало новой жизни

Вероника Ларина
Глава 6 "Начало новой жизни за пределами реальности".
То,что Алиса очутилась в мире,где господствовали её же собственные персонажи, очень сильно поразило  сознание той,заставив девушку впасть в состояние затуманенного транса. Всё стало одним большим размытым пятном.
Встряхнув головой,чтобы прогнать дрожащий гул в мыслях, Алиса подняла взгляд на Люцифера,который возвышался рядом с ней. Девушка невольно восхищалась и одновременно боялась демона;он был действительно таким,каким она себе его представляла,красивым и дико безумным.
-Что замолчала? Не можешь поверить,что находишься здесь?- спросил тут же Люцифер, будто прочитав по выражению лица Алисы её мысли. Он широко улыбался, демонстируя свой безупречный оскал хищника.
-Да, тяжело поверить,что я здесь оказалась...-задумчиво пробубнила девушка то ли себе,то ли в ответ демону. Она почти неслышно встала с земли и отряхнув запачкавшиеся штанины, подняла с земли сумку, которая каким-то чудом оказалась с ней.
"Всё как по волшебству,- устало подумала про себя Алиса, глядя мимо стоявших возле неё людей.- И одета,как люблю, и сумка со всем,что нужно при мне.Ей богу,Нарния по заказу, "- девушка слегка улыбнулась и повернулась к Люциферу лицом,почуяв на себе его удивлённый взгляд.
- Я забыл представиться,- кашлянул в кулак для приличия демон.Он бросил гневный взгляд на Аббадона и Астарту, призывая их к повиновению. Те трусливо заметались на месте,затем,дружно застыли,вытянувшись по струнке.-Меня зовут Люцифер,-парень галантно улыбнулся.Точнее,попытался это сделать.Но вместо этого снова вышла кривая ухмылка.- Я главный здесь,поэтому меня следует слушаться.
- Хм...приятно познакомиться,Люцио, -улыбнулась ему в ответ Алиса,перекаверкав его имя. Аббадон и Астарта нервно вздрогнули и непонимающе покосились на девушку.Люцифер никак не среагировал,хотя такое обращение ему было явно не по душе.
- Тогда могу ли я узнать,как зовут тебя,наглая ты моя?- не теряя самообладания и выдержки,спросил демон, взяв девушку за руку.
- Алиса меня зовут, - ответила спокойно та,даже не стесняясь.Она натянула на своём лице улыбку до ушей и пожала Люциферу руку.- Думаю,что мы подружимся, услужливый вы мой.
"Она рихнулась, - прошептал Аббадон на ухо своей спутнице,которая измулённого смотрела на Алису,недоумевая.- Ей не протянуть и дня здесь,я в этом уверен."
"Ага, точно,"- согласилась Астарта,но увидев косой взгляд Люцифера,тут же сникла.
-Я очень надеюсь на то,что мы станем друзьями, - закивал демон, улыбаясь. - Я...забыл вам представить вам своих слуг, - тут же спохватился тот, взяв Алису за плечи и повернув в сторону тех.- Этого бездаря в кожанке зовут Аббадон, он мой сподвижник и помощник,а эта девушка,что стоит с ним рядом, это...Астарта,она очень верная прислуга и хорошая советчица,хотя и заносчивая.
Алиса лично видела покрасневшие щёки девушки,которая никак не могла скрыть своего смущения. Засмеялась этому. Видеть смущённой демонессу, великую развратницу и сердцеедку приходилось не каждый день. Но Морозова всё же решила перейти на другую тему,чтобы дать Астарте время успокоиться.
- Скажите,Люцифер...- начала говорить Алиса, слегка отведя глаза.
-Можно и на "ты", - широко улыбнулся ей демон, убрав руки с её плеч. Только сейчас девушка заметила длинные заострённые ногти Люцифера, которыми при желании можно было очень сильно обезобразить лицо.
-Хорошо..Скажи, ты не мог бы мне показать здешние места? - немного смутившись, спросила Алиса. Это было сделано для вида,она прекрасно знала,каким бабником был Люцифер. Её Люцифер.
- Конечно,я с радостью помогу тебе в этом деле, - оскалился демон,приобнимая Алису за плечо.Кончкиками пальцев пробежав по коже девушки и оставив её заметные следы ногтей на ней, Люцифер негромко хмыкнул и пошёл медленной походкой рядом с Алисой.
Кивнув,призывая слуг идти,демон поглядел вдаль и вздохнул чему-то своему.Вокруг была тишина,приятная и спокойная.Лишь иногда она нарушалась завораживающим пением птиц,которое доносилось из тёмной чащи леса.
Алиса обернулась в сторону леса и остановилась.Она задумчиво стояла так с минуту, лишь иногда бесшумно кусая губы и забираясь пальцами в карман брюк,в поиске чего-то. Не найдя нужной вещи, Алиса печально выдохнула, качнулась вперёд и пошла дальше. Рука Люцифера соскользнула с плеча девушки и повисла. Демон глядел в спину Алисы,ничего не делая. Лишь когда Аббадон нарочито кашлянул,тот пришёл в себя,что-то отвлечённо пробурчал, нахмурив брови.
Отругав своих слуг за выдуманный недочёт,демон ускорил ход и скоро нагнал Алису. Та слегка озлобленно обернулась на него, но эта злоба была секундной;скоро лицо девушки перестало быть напряжённым и взволнованным, на губы выползла еле заметная улыбка.
-Скажи, что ты хочешь посмотреть в первую очередь? - спросил как можно мягче Люцифер, переведя взгляд на Алису. Аббадон в этот момент переглянулся с Астартой и пихнув её в бок,удивлённо кивнул на демона.
"Что это с ним?"-еле слышно прошептала девушка на ухо своему приятелю.
"Обычный трюк, Астарта, - с какой-то довольной улыбкой ответил Аббадон, глядя на Люцифера,который снова нагло положил руку на плечо Алисы.- Неужели ты забыла,как он любил обводить невинных девушек вокруг пальца, очаровывая их,а потом предавая?"
"Как такое забыть...-мрачно прошептала Астарта,бросив в спину демона суровый и ненавидящий взгляд пронизывающих душу ледяных глаз.- Бедная девушка, не завидую ей. Она ещё не знает, что её ждет впереди та же история,что и меня..."- последние слова прозвучало громче, чем вся речь служанки, поэтому Люцифер услышал их. Алиса тоже услышала,но это не вызвало у неё должного изумления.
Конечно же, девушка слегка смутилась, так как не думала,что знакомство будет продолжаться на таких  нотах. Но особого удивления не испытала,поскольку прекрасно знала,что рано или поздно Астарта сказала бы такие слова.
"Я помню,что в середине книги она скажет так Аббадону,но вот только про другую девушку...- задумчиво подумала Алиса, серьёзно задумавшись.Слова Астарты натолкнули её на очень нужные для неё мысли.- Не про меня.Удивительно, но на этом "празднике жизни" я занимаю неустойчивую позицию, похоже,что я моя роль будет совпадать с действиями почти всех героев книги. То,что должен будет сказать кто-то из персонажей,скажу я...Поразительно, но ведь реакция может быть отличной от той,которую придумала я. Астарта неприменно бы сказала эти слова, я просто выжидала. Ей переживать нечего за меня,я не поддамся на хитрые уловки Люцифера. Я знаю его слишком хорошо,чтобы позволять ему обманывать себя. По сути он ничем не отличается от меня...Да, Люцифер  обладает силой обольщения, какой демон без такой способности? Мне нужен был красавец-злодей,вот я и придумала такого бабника.Но...он не является какой-то симпатичной пустышкой,в нём есть внутренний стержень, - подумала Алиса, бросив короткий оценивающий взгляд на Люцифера.Она быстро проскользила по нему глазами,как будто вспоминая его внешность ещё раз.- Он очень капризен, я готова к его постоянному нытью,ведь Люцифер мой первый "друг" здесь. Аббадону всё равно на меня,я сделала его слишком равнодушным ко всему,а вот Астарта думаю, будет наблюдать за мной.Не очень-то я ей нравлюсь,"- с лёгкой опаской сказала себе Алиса, мельком обернувшись.
"Интересно,что же это за личность?- никак не мог утолить своего любопытства Люцифер, глядя сверху на девушку.- Новенькая, да ещё и тихоня такая... Не кидается почему-то ко мне на шею, как это делала когда-то Астарта, - подумал изумлённо демон. Он повернул голову в сторону своих слуг,которые плелись сзади и поймав взгляд Астарты, подмигнул ей. Удовлетворившись покрасневшими щеками девушки,парень отвернулся. - Думаю,что обвести её будет легко, только надо выбрать удачный момент,"- хищно усмехнулся демон.
- Пойдём-ка к берегу? - предложил вдруг Люцифер, широко улыбаясь.
- К берегу...- повторила с удивлённой улыбкой Алиса, вспомнив в этот же момент это прекрасное место.- Да, конечно! - сразу же возликовала та.
Аббадон оторвался от разговора с Астартой и посмотрел мельком на улыбающуюся девушку. Безразлично хмыкнув, он перевёл взгляд в сторону неба и слегка улыбнулся. Он был чему-то рад, но вот чему? Знал,только это только сам Аббадон.
"Птицы низко летают...-подумал тот, увидев,как в траве пронеслась ласточка. Сверкнув чёрными крыльями, та схватила пролетающую мимо неё бабочку и исчезла среди зелёной листвы.- Значит будет дождь,"-не смог сдержать улыбки парень.