Талант

Чезара Крамер
Я так хотела б научиться (на каплю хоть) писать, как ты
Но не у каждого поэта в строках сплетаются цветы,
Но не у каждого писаки рифмует фразы глубина,
Нет, так, как ты я не сумею (а может быть и не должна).

В твоих произведеньях чуткость, они объяты мастерством
Я назвала бы все искусством, которое не всем дано
Я назвала бы гениальным, всё то, что ты в себе хранишь
И знаю будет нереальным всё то, что дальше сочинишь

Я ровней быть тебе не смею, твоих советов не прошу
(Я всё равно так не сумею и никогда не напишу) -
Подобное неповторимо, да и не нужно вторить тем,
Кого благословило небо на написание поэм.

Я так хотела б научиться смотреть на мир твоим лицом
Мне так, конечно бы, хотелось быть одаренной тем венцом
Который ты так скромно носишь, который единицам дан
Которому одно есть имя – творцом подаренный Талант.